Небесный союз.Продолжение.
-
Просьба не сажать на кол за перевирание игровой истории.
Моррок.
День у Месяца не выдался с самого утра. Как только он проснулся, то сразу увидел беспорядок в комнате, снимаемой у какого-то старичка. Его одеяние было разбросано по всей комнате, не было слышно визга Девиручи, вдобавок ко всему пропала его подруга-рыцарь Луна, с которой он не особенно церемонился этой ночью, так как был пьян. Сложив все вещи в стопку, он начал обыскивать номер. Медленно обшарив комнату, он понял, что пропал его мешочек с, по меньшей мере, миллионом зени. Месяц всегда очень бережно относился к каждой монете, и потеря казалось бы даже такой незначительной суммы для него много значила. Несмотря на то, что он был волшебником богатым, он никогда не подавал мелочи, даже симпатичным девушкам. В последнее время в Мидгарде развелось много трансвеститов, и это возмущало волшебника, так как он считал, что в чём родился, в том и живи. Особенно его возмущало то, что это не было запрещено законами. И он не раз писал петиции Тристраму III, так как находился в Геффенской академии магии на особом положении, но к сожалению, ни на одну из них он не получил внятного ответа. Но рассказ уходит в сторону…
Подсчитав потери, Месяц, со злости пнув рядом стоящий шкафчик, пошёл расплачиваться с хозяином домика.
-С вас 10 тысяч, сударь. - скривился в убогой улыбке старик.
-Держи. – сказал Месяц, с грустью наблюдая, как старик старательно пересчитывает монетки.
-Слушай, дядь, а ты не видел девушку мою с дьяволёнком?
-Видал, дружок, видал…Но информация стоит денег. – сверкнув глазами, вымолвил старикан.
Лицо Месяца со злости перекосилось, и должно быть это сильно испугало транжиру,
так как он отскочил на метр назад, вытащил нож из-за пазухи и приготовился к броску. «Нечего со стариком драться» - решил Месяц и швырнул старику монету достоинством 5 тысяч зени.
-Девушка твоя, красавица, в слезах побежала на своей курице в Пронтеру. Она тебе даже письмо оставила.
Месяц тихо похолодел…Своим ходом в Пронтеру можно было добраться только двумя путями, через север и восток… Про мысль о восточном выходе из Моррока у него тихо начали отказывать мозги, и в голову стали лезть гадкие мысли. А ведь Луна была в Мороке первый раз…
-Дьявол где мой? – спросил громко Месяц, на ходу накидывая свой шерстяной шарф.
-Так с девчонкой убежал твоей, и визжал громко! Что ты с ней сделал то, что она так?.. – спросил старик, но Месяц уже выбегал с крыльца. Со злости на маразматика он плюнул на крыльцо и услышал много брани.
Надеясь на ум своей девушки, Месяц устремился к северному выходу, через который проходить в Пронтеру было безопасно. На ходу он принялся распечатывать письмо. Как только он развернул бумагу, то сразу понял, что дело – дрянь. Весь лист был заляпан расплывшимися чернилами, как будто кто-то плакал над бумагой.
«Дорогой Месяц.
Извини, но больше я так не могу... Вчера ты опять напился и обращался со мной как с расплывшиеся чернила очу уважения, но не получ много расплывшихся чернил».
В мыслях он проклял самыми бранными словами всё, что сподвинуло его напиться вчера. Ведь он думал показать ей город, развеселить её, но получилось наоборот. Смяв бумагу, он положил её себе в карман и побежал изо всех сил к северному выходу. Там стояли 3 охранника и что-то активно обсуждали.
-Извините…Вы не видели девушку – рыцаря, и дьяволёнка с ней? – с надеждой спросил Месяц.
-А кто она вам, уважаемый? – поинтересовался центральный, самый крупный охранник.
-Девушка она моя. – выдохнул Месяц, уже понимая, что хороших вестей его не ждёт.
-Да…Давно такого не случалось. Джаффар, тогда была его смена у восточных ворот, рассказал мне, что пронёсся силуэт на курице, а за ним с сумасшедшей скоростью бежал дьяволёнок, и что-то кричал.
Волшебник стоял, потеряв всякие ощущения. Он не чувствовал ни рук, ни ног… Затем поплыл перед глазами пейзаж пустыни. Задрав голову к солнцу, он понял, что сегодня оно сияет необычно ярко. Тихо прошептав : «Сам виноват», он резко побежал в сторону восточного выхода из Моррока. За ним он услышал топот охранников, которые поняли, что он хотел сделать. Но Месяц с разворота одним мановением руки создал ледяную стену, перекрывшую проход воинам. «Не зря тренировался…»-пришла в голову ему мысль. Через 3 минуты он уже был у цели.
И первый раз в жизни он по-настоящему испугался. Всё, что было за пределами ворот, внушало один лишь ужас. Отсутствие охранника на своём посту сразу ему показалось странным. Выйдя за ворота, он ощутил нездоровую ауру выжженной земли. И впереди он увидел огромную впадину, но то, что находилось внутри неё, загораживалось каким-то газовым маревом непонятного происхождения. Месяц даже боялся думать, что там находится. Пройдя чуть дальше, он наткнулся на человеческий силуэт, парящий в воздухе, и состоящий из чистого света. Этот силуэт заметил волшебника только после того, как Месяц сотворил на себе прочную защитную стену, но!.. стена была пробита без каких-либо усилий, в плечо магу вошёл луч света, отбросивший его на метра 4 назад. Быстро взглянув на свою рану, он понял, что ранение несерьёзное, но решил растереть крылышко мухи, последнее в его кармане.
-О боже мой… - раздался тихий шёпот волшебника.
Он оказался в самом центре оврага, содержимого которого он так боялся. Примерно на четверть она была завалена трупами, и он сам стоял на нескольких трупах сразу, а в центре стоял огромный трон, для личности, превышающей размер человека минимум раза в 3. А сидел в нём… О таком Месяц читал только в сказках. Он был огромен и широк в плечах, кожа была коричневой и бугристой. Крылья за спиной были чёрные и ободранные. Сразу вспомнилась легенда, впечатавшаяся в его память навсегда…
«...Когда-то давным-давно король демонов Моррок собрал бессчетные рати своих подручных и напал на мир людей. Ему противостоял великий волшебник по имени Танатос. Десять дней длилась битва, множество храбрецов сложило голову в боях с демоническими ратями, но, наконец, на закате последнего дня Танатос победил короля демонов и запечатал его где-то в пустыне в южной части королевства Рун-Мидгард. Впоследствии, в оазисе рядом с местом заточения короля демонов возник городок, названный в честь тех событий Морроком.»
«Да-да, всё сходится» - подумал Месяц…ведь именно в благодарность Танатосу люди и построили ему великую башню. Но тут его взгляд переключился на меньшие фигуры рядом с троном Сатаны…Одной из них была Луна. Но не в стандартном обличии рыцаря, а в искажённом варианте Валькирии, богини войны, обитавшей в святыне Одина.
Месяц понял, что это конец. Из скольки передряг он выбирался чудом, он даже не смог бы сосчитать. «Пора и честь знать.» - подумал волшебник, хотя эта мысль резко вызвала ужас в его мозгу. Как же так, он ведь ещё столько не сделал, дабы улучшить этот мир. Но, из Ада не выбираются, решил он твёрдо, и начал готовить себя к смерти в сражении.
-Луна!!! – крикнул он, но ответило ему только эхо.
-ЛУНА!!! – на этот раз всё было иначе. Он услышал страшный грохот и понял, что трон Сатаны поворачивается именно к нему…Да, таким он себе его «спереди» и представлял. Глаза красные, пышут огнём и ненавистью, а из каждого плеча торчат по 3 тёмных глаза.
-Смертный…Зачем ты ищёшь себе гибель? Что тебе эта чёртова девчонка, бросившая тебя из-за какого то напитка? – голос у него, на удивление, был человеческим, но очень громким. – Зачем тебе умирать, не начав толком жить?
Месяц стоял, просто свесившись вниз, и смотря в землю. Действительно, что он мог сделать против покровителя Тьмы. Да ровным счётом ничего.
-Молчишь…Отчаялся, значит. В этом ваша проблема, люди. Вы чувствуете. У вас есть ощущения…Вы чувствуете боль, вы чувствуете силу…И из-за этого вы тянетесь за другими…Зачем? Объясни мне. Если ты меня удовлетворишь своим ответом, то… Пожалуй, я окажу тебе честь, я разрешу тебе присоединиться к моей армии…Мы разрушим всех и вся, и МЫ будем править Мидгардом. Ты примешь участие в моей величайшей битве – против этого слабака, Танатоса, который говорил, что ваше спасение – в любви…Если тебе так нужна девчонка…то присоединившись ко мне, ты будешь вместе с ней.
-Увы…Но я такой же слабак, как и Танатос…И порадовать тебя мне нечем.
С этими словами Месяц посмотрел на Луну. И лицо её не изменилось…но глаза были мертвы. И волшебник понял, что душа её тоже была мертва. Он напрягся, раскинул руки, поднял голову к небу и прошептал : «Он был прав. Надеюсь, я окажусь там вместе с нею». И медленно начал взрывать всё вокруг, не ощущая ни боли ударов прислуги Сатаны, не слыша взрывов, раздающихся вокруг, сквозь слёзы он продолжал. Он лишь повторял : «Надеюсь, мы будем вместе…».
Позднее, на этом месте был поставлен памятник Месяцу. Памятник из чистого золота. Тристрам III решил раскошелиться ради такого великого события и им были наняты самые лучшие скульпторы Мидгарда. На памятнике были выгравированы пустые, ничего не значащие, обрубленные слова «Любовь – наше спасение»…
-
Забавно. Такое многообещающее начало, и такой бессмысленный и беспощадный конец. :evil:
-
Забавно. Такое многообещающее начало, и такой бессмысленный и беспощадный конец. :evil: