MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Существует ли формула вероятности успешной варки зелья?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    20 Сообщения 10 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M Не в сети
      MoonlightShadow
      отредактировано

      @Aniron:
      Слимы варятся легче алкоголя - точно. У меня слимы не лопаются, а алкоголь - бывает...

      Подтверждаю, все тоже самое.
      Без обкаста алкоголь бывает фейлит, а слимы никогда.
      Правда с обкастом - фейлов нет и на алко тоже

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • FurcubeF Не в сети
        Furcube Заблокирован
        отредактировано

        начинаем ковырять исходник (пока что это у меня получается довольно фигово)
        [code:3khy5dgd]
        make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)100+pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300
        +sd->status.job_level
        20+sd->status.dex
        10+sd->status.int_5;
        [/code:3khy5dgd]
        взято из jAthena 1123 для скила Pharmacy
        насколько я понимаю, это всё значит следующее:
        базовая вероятность (без учёта того, что делаешь) = LP
        1+Pha3+job0.2+dex0.1+int0.05
        дальше идёт изменение вероятности для отдельных потов:
        Red Potion, Yellow Potion, White Potion: +20
        Condensed Red Potion и Blue Potion: -5
        Condensed Yellow Potion: -7
        Condensed White Potion и Coating Wax (Medicine??): -10
        Alcohol: +10
        дальше идёт коррекция вероятности на potion_produce_rate ('задаётся в конфиге сервера)
        и в итоге всё просто: if(rand()%10000 < make_per)
        если это условие срабатывает, то success

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • GeliG Не в сети
          Geli
          отредактировано

          Когда у меня был уровень меньше 60-го, то блю поты изредка фэйлились (из сотни обычно 1-3), слимы никогда - как-то -5 и -10 не очень с этой статистикой сочетаются.
          Шанс варки алкоголя вообще х3 от чего зависит, то 50 алко и 20 молотовых из него варятся без единого фэйла без блесса, то при попытке сварить 20 алко под блессом только 17 (!!!) получается. Статы, шмот, уровень, джоб, местонахождение чара при варке были одни и те же, отличались только даты и время дня.
          И +10 на него точно быть не может - после 60-го я ни одного блю пота не фейлил, а алко до сих пор иногда.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ViNDiV Не в сети
            ViNDi
            отредактировано

            Так лак у нас совсем не влияет? Только инт и декс? Причем декс в 2 раза больше?
            Поправьте меня если не так понял..

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • KitsuneK Не в сети
              Kitsune
              отредактировано

              LUK НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАРКУ! 😐
              100 раз говорили уже 😐

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • eyelessE Не в сети
                eyeless Заблокирован
                отредактировано

                Лис. почему тогда у креатора джоб бонус в 11 лака? ^_^

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KitsuneK Не в сети
                  Kitsune
                  отредактировано

                  Почему у Ассассина джоб бонус +0 LUK?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • eyelessE Не в сети
                    eyeless Заблокирован
                    отредактировано

                    Kitsune, ты вопросом на вопрос не отвечай ^_^ У син кроссов 8 лака джоб бонусы. У вайтов 12 декс, 8 инт и 8 лака. У креаторов 14 декс, 11 лак и 7 инт :?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • KitsuneK Не в сети
                      Kitsune
                      отредактировано

                      Кто знает, от чего будут скилы ветки Гомункулуса "плясать"?
                      Может от той же LUK? :roll:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • eyelessE Не в сети
                        eyeless Заблокирован
                        отредактировано

                        Kitsune, типа повезет 50 на 50, ударит гомункулус создателя или врага ^_^ В общем хз, тесты которые народ проводил на империуме четко не показали зависимость х...х У нас же всё от разработчиков эмулятора зависит х..........х

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение