MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Существует ли формула вероятности успешной варки зелья?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    20 Сообщения 10 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • СтарательС Не в сети
      Старатель
      отредактировано

      В инете много ссылок на расчет вероятностей ковки. А полного описания скила pharmacy с расчетом вероятности успеха нет :?:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • imperorrI Не в сети
        imperorr
        отредактировано

        желательно калькулятор 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СтарательС Не в сети
          Старатель
          отредактировано

          Если в ладах с японским :lol: переведи пожалуйста 😄
          <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.geocities.co.jp/Playtown-Dice/8072/">http://www.geocities.co.jp/Playtown-Dice/8072/</a><!-- m -->

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • imperorrI Не в сети
            imperorr
            отредактировано

            • LP×3 + Pha×2 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 10
            • LP×1 + Pha×3 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.1 + 20
            • Pha×4 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 20
            • LP×1 + Pha×3 + PP×1 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.05 + 15

            LP = Learning Potion
            Pha = Pharmacy
            PP = Potion Pitcher

            To make a pure potion creater, it seems maxing Learning Potion, Pharmacy and Potion Pitcher, getting a high job level and getting a lot of DEX would be the way to go. But the 1st and 3rd formulas claim that INT matters, while the 2nd and 4th formulas claim that LUK matters.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • СтарательС Не в сети
              Старатель
              отредактировано

              Мда. Как-то это не сочетается с предыдущими советами по статм алхимика из этой ветки :?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • imperorrI Не в сети
                imperorr
                отредактировано

                уху как ни странно в инете только япошки знают все.
                остальные лишь на них ссылаються:\ на всех форумах что я нашел так=(

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G Не в сети
                  GroundZero1
                  отредактировано

                  • LP×3 + Pha×2 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 10
                  • LP×1 + Pha×3 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.1 + 20
                  • Pha×4 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 20
                  • LP×1 + Pha×3 + PP×1 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.05 + 15

                  Както я не очень въехал в смысл данных формул + от куда тут еще лак появляется? его что тоже надо для алхима качать?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G Не в сети
                    GroundZero1
                    отредактировано

                    И во моно линк от куда данное взято?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • AnironA Не в сети
                      Aniron
                      отредактировано

                      Вроде ж питчер влияет...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AnironA Не в сети
                        Aniron
                        отредактировано

                        Слимы варятся легче алкоголя - точно. У меня слимы не лопаются, а алкоголь - бывает... Кстати, последнее время чаще стал чего-то.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M Не в сети
                          MoonlightShadow
                          отредактировано

                          @Aniron:
                          Слимы варятся легче алкоголя - точно. У меня слимы не лопаются, а алкоголь - бывает...

                          Подтверждаю, все тоже самое.
                          Без обкаста алкоголь бывает фейлит, а слимы никогда.
                          Правда с обкастом - фейлов нет и на алко тоже

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • FurcubeF Не в сети
                            Furcube Заблокирован
                            отредактировано

                            начинаем ковырять исходник (пока что это у меня получается довольно фигово)
                            [code:3khy5dgd]
                            make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)100+pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300
                            +sd->status.job_level
                            20+sd->status.dex
                            10+sd->status.int_5;
                            [/code:3khy5dgd]
                            взято из jAthena 1123 для скила Pharmacy
                            насколько я понимаю, это всё значит следующее:
                            базовая вероятность (без учёта того, что делаешь) = LP
                            1+Pha3+job0.2+dex0.1+int0.05
                            дальше идёт изменение вероятности для отдельных потов:
                            Red Potion, Yellow Potion, White Potion: +20
                            Condensed Red Potion и Blue Potion: -5
                            Condensed Yellow Potion: -7
                            Condensed White Potion и Coating Wax (Medicine??): -10
                            Alcohol: +10
                            дальше идёт коррекция вероятности на potion_produce_rate ('задаётся в конфиге сервера)
                            и в итоге всё просто: if(rand()%10000 < make_per)
                            если это условие срабатывает, то success

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • GeliG Не в сети
                              Geli
                              отредактировано

                              Когда у меня был уровень меньше 60-го, то блю поты изредка фэйлились (из сотни обычно 1-3), слимы никогда - как-то -5 и -10 не очень с этой статистикой сочетаются.
                              Шанс варки алкоголя вообще х3 от чего зависит, то 50 алко и 20 молотовых из него варятся без единого фэйла без блесса, то при попытке сварить 20 алко под блессом только 17 (!!!) получается. Статы, шмот, уровень, джоб, местонахождение чара при варке были одни и те же, отличались только даты и время дня.
                              И +10 на него точно быть не может - после 60-го я ни одного блю пота не фейлил, а алко до сих пор иногда.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ViNDiV Не в сети
                                ViNDi
                                отредактировано

                                Так лак у нас совсем не влияет? Только инт и декс? Причем декс в 2 раза больше?
                                Поправьте меня если не так понял..

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • KitsuneK Не в сети
                                  Kitsune
                                  отредактировано

                                  LUK НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАРКУ! 😐
                                  100 раз говорили уже 😐

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • eyelessE Не в сети
                                    eyeless Заблокирован
                                    отредактировано

                                    Лис. почему тогда у креатора джоб бонус в 11 лака? ^_^

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • KitsuneK Не в сети
                                      Kitsune
                                      отредактировано

                                      Почему у Ассассина джоб бонус +0 LUK?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • eyelessE Не в сети
                                        eyeless Заблокирован
                                        отредактировано

                                        Kitsune, ты вопросом на вопрос не отвечай ^_^ У син кроссов 8 лака джоб бонусы. У вайтов 12 декс, 8 инт и 8 лака. У креаторов 14 декс, 11 лак и 7 инт :?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • KitsuneK Не в сети
                                          Kitsune
                                          отредактировано

                                          Кто знает, от чего будут скилы ветки Гомункулуса "плясать"?
                                          Может от той же LUK? :roll:

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • eyelessE Не в сети
                                            eyeless Заблокирован
                                            отредактировано

                                            Kitsune, типа повезет 50 на 50, ударит гомункулус создателя или врага ^_^ В общем хз, тесты которые народ проводил на империуме четко не показали зависимость х...х У нас же всё от разработчиков эмулятора зависит х..........х

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение