MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Юперос и суперновисы...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    12 Сообщения 12 Posters 719 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • СолнцеворотС Не в сети
      Солнцеворот
      отредактировано

      Makcep, а что респ мобов в торе являлся багом?
      количество анубисов на локациях являлось багом?....

      Человек просто предложил,считаю грамотными идеи оживления пустых локаций,путём изменений.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ч Не в сети
        ЧириК
        отредактировано

        PrinteR, идея хорошая, даже несмотря на изменение механики.
        Это кстати повысило бы интерес к суперпрему, так как качались там патиконектом, я сам лично сп брал исключительно для патиконекта

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ElkE Не в сети
          Elk
          отредактировано

          Историю фикса я уже вижу....

          1. По художественному замыслу разработчиков картина такова: суперновис ковыряет ковырялкой мобов, и уже доковырял до 99%.... и тут бах - из-за края экрана выскакивает злобная гадость и сносит сн-а одним ударом на ХХХ к, хотя ему при его родном хп хватило бы и втрое меньше. Но счастливый сюрприз - сн ресается, ангел улыбается, % не теряется, и еще и дается шанс и целых две минуты попробовать заковырять гадость и почувствовать себя для нее неуязвимым.

          2. Но жадные до экспы суперновисы почему-то не поняли чистого и возвышенного замысла разработчиков, и вместо того чтоб ресаться от случайной смерти на 99.0 - 99.9 раз в полгода, - стали на этом этапе намеренно собирать на себя как можно больше злобых гадостей. И (вот читоры) за счет этого еще и помогать другим качаться.

          3. Разработчикам не понравилось такое опошливание их светлой идеи, и... вот результат. Правда, возможность в соответствии с первичным замыслом заковырять ковырялкой гадость - тоже до кучи убрали, но фиксы требуют и не таких жертв. Очередной убитый скилл - аплодисменты, господа! :evil:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • KrisisK Не в сети
            Krisis
            отредактировано

            Витовые СНы сдохли как вид и туда им и дорога 😄
            Ещё бы СНов мерчей извести как нить..

            P.S: А вообще пусть делают 2.5мин - мне будет удобнее на лампе дефы проходить да да :lol:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              Klopster
              отредактировано

              был бы не против такого фикса, но либо не будет ответа либо "офф механика"...
              з.ы. ибо син:)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P Не в сети
                Push
                отредактировано

                о чом вы говорите. Это уже давно Игра не "рагнарок" это "Мотр", со своими багами, фиксами и механикой, просто напоминающая офф.механику и имеющая похожие, спрайты, эффекты, анимацию............
                Ну идея не плохая вернуть новисам прежний сб, но думаю это разработчикам не интересно )

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  sanek224
                  отредактировано

                  +1, верните снов. И не надо говорить про офф механику, это не офф, да и много скилов работает у нас не так, можно дать хоть что то в пользу игрокам

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • МаниакальныйМ Не в сети
                    Маниакальный
                    отредактировано

                    С моей точки зрения как кросса, я был бы рад. Но эту механику никто менять уже не будет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Мега ПутинМ Не в сети
                      Мега Путин
                      отредактировано

                      Категорически против.

                      1. При старой работе стилбоди наблюдалась следующая картина: бегали суперновисы по юпу, нарезая по три долбаных круга вокруг карты, таща за собой паровозиком всех возможных мобов каких реально было собрать, приводя своим "нанимателям" пачки большие раз в 5 минут. В результате мобы практически не респаются, пока идут в паровозе, что идет сильно на вред людям, которые качаются там нормально.

                      2. Зачем менять существующую механику? Чего ради нарушать баланс, делая одних сильнее по отношению к другим. Докачал круза до 99 в юперосе, и очень редко мы там были одни. Постоянно видел пати хп+кросс или хп+чар с ДЛом. Локация отнюдь не пуста. И если хочешь там качаться - учись у тех хп, которые там собирают мобов. Или собери нормальную патю и бегай в свое удовольствие, а не проси вернуть чит, портящий кач нормальным людям.

                      Очень хорошо что этот баг был урезан с вводом эмулятора. Давно пора бы было это сделать в ручную.


                      Счастливый обладатель девелингов и эдг, и в добавок ярый суперновисоненавистник!!!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ZenoZ Не в сети
                        Zeno Модераторы
                        отредактировано

                        Нет.

                        Правила общения на форуме

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение