MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Юперос и суперновисы...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    12 Сообщения 12 Posters 719 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P Не в сети
      PrinteR
      отредактировано

      На старом эмуляторе если у суперновиса было на лвле 99.0-99.9% экспы, то при смерти ему включался стилбоди на 2 мин 30 секунд, деф в этом режиме не резался количеством мобов и режим можно было "включать" многократно...
      В новом эмуле функция так же присутствует, но длится стилбоди всего 30 секунд, деф режется количеством мобов, да и включить его можно только 1 раз...
      В своё время СНы водили в юпе, но сейчас с такими фиксами это нереально, но в то же время, качаться в юпе могут только счастливые обладатели девилингов и эдг.
      Посему предлагаю : сделать суперновисам такие же условия стилбоди как и раньше : 2 мин 30 секунд, отсутствие вит-пенальти и многократное включение режима. Это позволит людям качаться в юпе, на фактически пустой при данных условиях локации... Да и лично мне это прибавило бы очеееень много фана в игре) :roll:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • MakcepM Не в сети
        Makcep
        отредактировано

        А что нынешняя работа стил боди является багом? Если нет, это ненужное изменение механики.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • СолнцеворотС Не в сети
          Солнцеворот
          отредактировано

          Makcep, а что респ мобов в торе являлся багом?
          количество анубисов на локациях являлось багом?....

          Человек просто предложил,считаю грамотными идеи оживления пустых локаций,путём изменений.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Ч Не в сети
            ЧириК
            отредактировано

            PrinteR, идея хорошая, даже несмотря на изменение механики.
            Это кстати повысило бы интерес к суперпрему, так как качались там патиконектом, я сам лично сп брал исключительно для патиконекта

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ElkE Не в сети
              Elk
              отредактировано

              Историю фикса я уже вижу....

              1. По художественному замыслу разработчиков картина такова: суперновис ковыряет ковырялкой мобов, и уже доковырял до 99%.... и тут бах - из-за края экрана выскакивает злобная гадость и сносит сн-а одним ударом на ХХХ к, хотя ему при его родном хп хватило бы и втрое меньше. Но счастливый сюрприз - сн ресается, ангел улыбается, % не теряется, и еще и дается шанс и целых две минуты попробовать заковырять гадость и почувствовать себя для нее неуязвимым.

              2. Но жадные до экспы суперновисы почему-то не поняли чистого и возвышенного замысла разработчиков, и вместо того чтоб ресаться от случайной смерти на 99.0 - 99.9 раз в полгода, - стали на этом этапе намеренно собирать на себя как можно больше злобых гадостей. И (вот читоры) за счет этого еще и помогать другим качаться.

              3. Разработчикам не понравилось такое опошливание их светлой идеи, и... вот результат. Правда, возможность в соответствии с первичным замыслом заковырять ковырялкой гадость - тоже до кучи убрали, но фиксы требуют и не таких жертв. Очередной убитый скилл - аплодисменты, господа! :evil:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • KrisisK Не в сети
                Krisis
                отредактировано

                Витовые СНы сдохли как вид и туда им и дорога 😄
                Ещё бы СНов мерчей извести как нить..

                P.S: А вообще пусть делают 2.5мин - мне будет удобнее на лампе дефы проходить да да :lol:

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  Klopster
                  отредактировано

                  был бы не против такого фикса, но либо не будет ответа либо "офф механика"...
                  з.ы. ибо син:)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    Push
                    отредактировано

                    о чом вы говорите. Это уже давно Игра не "рагнарок" это "Мотр", со своими багами, фиксами и механикой, просто напоминающая офф.механику и имеющая похожие, спрайты, эффекты, анимацию............
                    Ну идея не плохая вернуть новисам прежний сб, но думаю это разработчикам не интересно )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S Не в сети
                      sanek224
                      отредактировано

                      +1, верните снов. И не надо говорить про офф механику, это не офф, да и много скилов работает у нас не так, можно дать хоть что то в пользу игрокам

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • МаниакальныйМ Не в сети
                        Маниакальный
                        отредактировано

                        С моей точки зрения как кросса, я был бы рад. Но эту механику никто менять уже не будет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Мега ПутинМ Не в сети
                          Мега Путин
                          отредактировано

                          Категорически против.

                          1. При старой работе стилбоди наблюдалась следующая картина: бегали суперновисы по юпу, нарезая по три долбаных круга вокруг карты, таща за собой паровозиком всех возможных мобов каких реально было собрать, приводя своим "нанимателям" пачки большие раз в 5 минут. В результате мобы практически не респаются, пока идут в паровозе, что идет сильно на вред людям, которые качаются там нормально.

                          2. Зачем менять существующую механику? Чего ради нарушать баланс, делая одних сильнее по отношению к другим. Докачал круза до 99 в юперосе, и очень редко мы там были одни. Постоянно видел пати хп+кросс или хп+чар с ДЛом. Локация отнюдь не пуста. И если хочешь там качаться - учись у тех хп, которые там собирают мобов. Или собери нормальную патю и бегай в свое удовольствие, а не проси вернуть чит, портящий кач нормальным людям.

                          Очень хорошо что этот баг был урезан с вводом эмулятора. Давно пора бы было это сделать в ручную.


                          Счастливый обладатель девелингов и эдг, и в добавок ярый суперновисоненавистник!!!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ZenoZ Не в сети
                            Zeno Модераторы
                            отредактировано

                            Нет.

                            Правила общения на форуме

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение