MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как ходить в походы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    61 Сообщения 19 Posters 3.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Glu
      отредактировано

      На собственном горьком опыте столкнулся со сложностью прогулок в party. Конечно, маги по большей части одиночки, но с друзьями играть веселее, поэтому попробую начать дискуссию о том, как следует себя вести с разными людьми в команде.

      Итак, для простых гуляний, а не для заваливания МВП (там для каждого - своя тактика) и набивания громадного количества exp (ибо это лучше делать в одиночку):

      [list=1:2dias753][*:2dias753]Mage + Mage. Здесь все просто. Главное не мешать друг другу, остальное не важно.

      Wizard + Mage. За магом остается только ставить стену и иногда развлекаться, атакуя болтами, но только так, чтобы не сбивать ими заморозку с монстра. Wiz - стандартный набор: SG + JT (LoV).

      Wizard + Wizard. Огромный простор для фантазии. Самый эффективный вариант - специализация SG/JT (LoV).

      Mage (Wizard) + Sage. Стена и FD остаются за Sage'ем, также в случае большого числа монстров, Sage кастует Deluge.

      Перемещение: атакующий всегда идет позади того, кто ставит стену.
      Атака: атакующий стоит перед тем, кто ставит стену, но за стеной. В случае вертикальной стены, оба стоят по разным краям от стены, естественно, не далее одной клетки от стены.
      Рендж-монстры: без шансов, только извращенные методы, типа заманивания на стены и т.д.
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Acolyte. Тут самое главное - не дать его в обиду, особенно, если он идет на монка.

      Перемещение: маг всегда идет впереди.
      Атака: ако становится не за огненной стеной, а перед ней (sic!), тогда у него всегда есть шанс в случае появления нового врага спрятаться за стену. В случае вертикальной стены тоже.
      Рендж-монстры. Ако ставит пневму и становится между магом и монстром, не забывая возобновлять пневму.
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Priest. Ако уровня 50+ идущий на priest'а также подойдет. Тут же самое главное - не дать в обиду мага. Прист теоретически должен быть неубиваем. Поэтому пускаем его вперед на мины, в остальном как с ако.

      Перемещение: priest всегда идет впереди.
      Атака: priest становится за огненной стеной за магом. Тогда он сможет отвлечь монстра, в случае появления его из-за спены мага. В случае вертикальной стены тоже.
      Рендж-монстры. priest ставит пневму и становится за магом, не забывая возобновлять пневму.
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Swordsman. Именно так. Сегодня ходил в такой компании. Не очень эффективно, зато весело - мало кто из прохожих понимал, что вообще происходило. Итак, человек с мечом меняет меч на пику, партизан или что покруче. Маг только ставит стену, не забывая ее обновлять. Атакует меченосец из-за стены. Можно и самому атаковать.

      Перемещение: маг всегда идет впереди.
      Атака: маг ставит стену и отходит, чтобы не мешать атаке swordsman'а, который бьет из-за стены. В случае вертикальной стены атакует только маг.
      Рендж-монстры. Если не особо сильные и/или не агрессивные, то начинает меченосец, а маг добивает.
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Knight (Crusader). Логика проста. Танки монстров не боятся.

      Перемещение: маг всегда позади
      Атака: начинает рыцарь. Маг ставит стену (страховка) и также атакует. В случае появления в поле зрения новых монстров, представляющих угрозу, рыцарь переключается на них, маг добивает старых.
      Рендж-атака: маг стоит в стороне и не лезет (если не может вынести за один раз).
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Archer (Hunter). Роль мага становится вспомогательной. Ставить стенки и если очень хочется атаковать самому.

      Перемещение: маг всегда идет впереди.
      Атака: маг ставит стену и отходит, чтобы не мешать атаке лучника, который бьет из-за стены. В случае вертикальной стены атакуют оба, стоя по разным краям стены.
      Рендж-монстры. Начинает лучник, маг либо не вмешивается, либо добивает.
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Merchant (Blacksmith, Alchemist). Если у них нет боевых скилов, лучше их оставить где-нибудь подальше 😉
      [/Ⓜ2dias753]
      [
      :2dias753]Mage (Wizard) + Novice. В качестве развлечения 🙂 Ставим пупу и под енерджи коатом идем танчить попорингов ;)[/*Ⓜ2dias753][/list⭕2dias753]

      Если в тусе больше 2-х человек, то все требования сохраняются. Добавляется пара нюансов. Самое сложное - гулять с аколитами. Им лучше сразу объяснить, как себя вести...

      В общем, это мои соображения, кто больше?

      Можно, пожалуйста, поподробнее насчет thief'ов, rogue'ов, assassin'ов и sage'ей. Что есть ХД у Sage?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PRDocP Не в сети
        PRDoc
        отредактировано

        ты когда последний раз ходил с магом или крузом???
        круз вообще не пойдет на таких монстров каких ты бьешь!
        с магом вы разделитесь при теретем мимике , телепортом , а потом в поисках друг друга еще и подохните!
        а с ако легче всего ходить только вот найти нормалього аколита трудно!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • skurudoS Не в сети
          skurudo
          отредактировано

          PRDoc, мимиков бояться в клоке не гулять...

          Glu, идея, конечно, ясная по поводу крузов. Однако не часто увидишь такие пати, кроме как на МпВ.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • PretP Не в сети
            Pret
            отредактировано

            "1. С другим магом или волшебником. Здесь все просто. Главное - специализация. Один ставит стену, другой атакует."
            а чем занимаеться тот кто поставил стенку, после установки оной? пишит в форуме?
            2 мага могут просто ходить вместе, бить как и в соло варианте
            маленький момент, у 2магов появляеться фен карта, пока бъют одного, 2й кастит
            также видел как 2мага пинали соху с двух сторон страйками :roll:, как давно это было :roll:
            если два виза там возможно что 1 ставит стенки, другой кастит, но это уже скореее про МВП, и синхронный гаст+лов - страшная штука

            "2. С аколитом (прости, Спакум, с эколайтом) или пристом. Тут самое главное, не дать его в обиду. И если прист еще способен себя серьезно лечить, то аколит, как правило, съедается первым же мимиком."
            для мага(и виза) главное не сдохнуть самому, и вообще не допускать чтобы его били
            если ако съест мимик, то мага он съест наверняка ещё быстрее, прист(особенно витовый) существо почти бесмертное, и обычно он впереди на лихом коне совместно с танками :roll:

            забыли про воров, они тоже типа танков
            и арчей, им стенку поставил, и иди пиши в форум :roll:

            также не забываем что маг с витатой, это ещё и маленький аколит :roll:

            также жена маг, это ещё и большой запас маны :roll:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RabyenRoseR Не в сети
              RabyenRose
              отредактировано

              @Glu:
              2. С аколитом (прости, Спакум, с эколайтом) или пристом. Тут самое главное, не дать его в обиду. И если прист еще способен себя серьезно лечить, то аколит, как правило, съедается первым же мимиком.
              Только молодой и глупый аколит сьедается первым же мимиком. 50+ бейзлевельный аколит тоже не плохо лечится. Ако кстати лучше ходить чуть впереди мага - так как агрессивные монстры всегда кидаются на него - даже если он идёт позади других классов персонажей. Идя чуть сзади всегда спокойно успеете поставить стенку. По поводу держать ако перед стенкой - плохая мысль - ФС ако не сможет отойти от монстра в случае опасности - фли маленькое. Запретите ако кастовать аги ап - чтоб не убегал и не нарывался на монстров без вас.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • LectorL Не в сети
                Lector
                отредактировано

                Я бы и с крусом в пати на МВП не пошёл. Сдался он мне.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G Не в сети
                  Glu
                  отредактировано

                  Хм... Многие похоже не поняли основную идею. Главное не рациональность того, что происходит, а сам факт. Раз уж произошло, то как лучше делать 😉 Ибо магу вообще лучше быть одному, и я об этом в начале упоминал. Пойдет - не пойдет, это уже другой вопрос. Но если просто гулять со знакомыми, то подобный опыт может быть полезен.

                  Теперь личное.

                  PRDoc, я уже не помню, когда я последний раз убегал от мимиков телепортом... Про круза - выше.

                  skurudo, ага, пати не часты и в основном несерьезны, но оптимизация и им не помешает...

                  Pret, ах да, забыл про разделение SG - JT или LoV, это тоже можно, спасибо за напоминание. Про аколитов, действительно, речь у меня идет в основном о низкоуровневых первсонажах, приста же, по-видимому, лучше пускать вперед, пусть нарывается 😉 С ворами дело не имел, про арчей все слишком банально 🙂

                  Raby~en~Rose, 🙂 Да, согласен, см. ответ Pret'у. Перед стенкой он должен стоять, естественно, уже после того, как монстра начал бить маг. В случае же появления новых монстров, он всегда собой сможет направить их на стену, в этом вся идея. Если же он стоит сзади и там появляется новый монстр, то как правило это заканчивается тем, что маг, в попытке спасти ако ставит кучу беспорядочных стен, отвлекается от первого монстра и тупо умирает...

                  Lector, 😉 См. начало комментария и собственно основное сообщение...

                  Так, надо будет дополнить все это...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • А Не в сети
                    Алконафт
                    отредактировано

                    Про сейджа забыли :roll:

                    Его задача идти впереди, ставить стены и иногда делюг, когда монстров много

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • skurudoS Не в сети
                      skurudo
                      отредактировано

                      Glu, основная идея пати на МвП с крузом, хантом, найтом - это прикрытие от всякой мелочевки. Больше ничего.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • manirkaM Не в сети
                        manirka
                        отредактировано

                        А качаться визарду в самом деле проще одному?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • skurudoS Не в сети
                          skurudo
                          отредактировано

                          manirka, увы... порой даже проще, нежели ханту.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • AssassinA Не в сети
                            Assassin
                            отредактировано

                            По моему опыту игры на лкоальном серве, на котором игрла около годаи имея на всём серве 50 человек, могу сказать как качатсья одному не имея не начальных денге не опыта. 😄 Сначала мандрагоры потом пати с каким нить средним магом 30 левела. Позже после 28 левела идти на агриоп до 45 джоб левела. Позже в клок тавер. К 60 левелу будет сильаня магическая атака, так что даже райдворды будут не помеха. А собственно из вещей магу нужен ток Аркванд, на который он может накопить на агриопах (т.к. Шапку виза он не купит 650-800к всё таки 🙂 ). Повезти может выпадут Boots 1 slot из агриопы, как мне повезло. И продать за 300-350к. Но эта редкость при том что основной капитал будет набиваться на агриопах и их довольно дорогом луте при учёте что убегать не придётся, даже кузнечики будут наносить не очень много урона, от которого можно будет легко лечиться. Магу и визу до 75 левела ваще лучше качатсья одному, просто дальше визу нужна поддержка как было сказно выше ток от мелких втарей и тех кто может сзади подлезть. А так маг и визард сами качаются полностью.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • PRDocP Не в сети
                              PRDoc
                              отредактировано

                              @Glu:

                              PRDoc, я уже не помню, когда я последний раз убегал от мимиков телепортом... Про круза - выше.

                              Pret, ах да, забыл про разделение SG - JT или LoV, это тоже можно, спасибо за напоминание. Про аколитов, действительно, речь у меня идет в основном о низкоуровневых первсонажах, приста же, по-видимому, лучше пускать вперед, пусть нарывается :twisted: С ворами дело не имел, про арчей все слишком банально :twisted:

                              хех! вот человек! сам говорит что имеет в виду низкоуровневых персонажей а потом говорит что от мимиков телепортом не убегаем!:)))
                              ну ладно это я еще могу проглотить но если не секрет че ты с мимиками делаешь? ставишь быстро стену после 2-3 ударов? это после 2-3 мимиков ты труп! представь себе я саг(в два раза больше хп чем у виза) а все равно убегаю телепортом ибо нет витаты!
                              и вообще кто тебе сказал что пати с аколитом (точнее пристом) редкие? загляни на клок 4 там каждый 3тий виз с пристом(интересный факт 90% визов которые бегают с пристом - бегают с пристом женского пола :twisted: - я не против просто прикол:))
                              дааа еще про воров забыл!в колке воры водятся на 1 лвле - на остольных редко, с визом вообще не видел!
                              шляются они на 2 лвле с хайдом и крадут у чесных людей лут и монстров - самое хорошее и прикольное оружие против них - сайт! :twisted:

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H Не в сети
                                Hedin
                                отредактировано

                                Не в 2 раза, а на 35% больше хипов у сага

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • LectorL Не в сети
                                  Lector
                                  отредактировано

                                  Может он сравнил своего витсага с визом без виты=)). Тогда получится. 😉

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • PRDocP Не в сети
                                    PRDoc
                                    отредактировано

                                    а разница? 35%? 50%? всеравно удар мимика ему страшней!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • manirkaM Не в сети
                                      manirka
                                      отредактировано

                                      @PRDoc:

                                      хех! вот человек! сам говорит что имеет в виду низкоуровневых персонажей а потом говорит что от мимиков телепортом не убегаем!:)))
                                      ну ладно это я еще могу проглотить но если не секрет че ты с мимиками делаешь? ставишь быстро стену после 2-3 ударов? это после 2-3 мимиков ты труп! представь себе я саг(в два раза больше хп чем у виза) а все равно убегаю телепортом ибо нет витаты!

                                      От мимиков, имхо, обычно убегают потому-как у них опыта мало и бить их нет резона... а не потому-что их невозможно убить. 🙂
                                      А если в пати, то телепортишься в крайнем случаее, так как потом искать друг друга лениво 🙂 Потому мимики бьются вертикальным стенками. А вплотную к ним подходить, конечно, не надо. Они зубы не чистят 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • PRDocP Не в сети
                                        PRDoc
                                        отредактировано

                                        а кто тебе вообще сказал что я бегаю от мимиков потому что не могу убить???
                                        читать надо! :x
                                        я от них бегаю когда не успеваю вол поставить и они меня цапают!
                                        а ты нет?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • manirkaM Не в сети
                                          manirka
                                          отредактировано

                                          Неа. Я вообще не иду туда, где они прыгают. Не сердись, я не так поняла. 🙂

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • manirkaM Не в сети
                                            manirka
                                            отредактировано

                                            А вообще, тяжело с кем-то в группе ходить. Тяжело от того, что невозможно быстро обмениваться информацией. Получается, что группа общается на уровне интуиции. Тут нужно стенку поставить, тут прист кастует магму, к ней, удар по монстру, шаг назад, монстр сзади - туда стенку. Самое главное - это доверие группе.

                                            Все выше сказанное мое имхо, конечно. :roll:

                                            PS. Может я чего-то не понимаю, но в режиме /bm в самом деле ничего нельзя сказать или это просто у меня в голове лаги? :roll:

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение