Задержка повреждений полученных от мобов
-
[list:2gz0gnpg][:2gz0gnpg]Имя персонажа: ZRaul[/2gz0gnpg]
[:2gz0gnpg] Обнаружил ошибку после обновления (в котором были добавлены новые профессии: ганслингер, соул линкер, нинзя)[/2gz0gnpg]
[:2gz0gnpg] Описание: после смерти моба повреждения от его атак приходят с некоторым отставанием.
Например, убиваю слипера с одного удара (инвест), затем успеваю хильнуть себя до полных НР, после этого получаю повреждения (отнимаються НР) хотя поблихости нет ни одного моба, т.е. получаеться повреждения уже идут от несузествующего моба.
аналогичное событие произошло, когда получил 77 базовый уровень: убил слипера, произошло востановление НР и SP до максимума, после этого получил повреждение[/2gz0gnpg]
[:2gz0gnpg] моя логика подсказывает, что после смерти мобов повреждений от них приходить не должно[/2gz0gnpg]
[:2gz0gnpg]скриншот:
](link)[/2gz0gnpg][/list:u:2gz0gnpg]темы с аналогичной ошибкой не нашёл
к сожалению не могу проверить, как система повреждений работает на оффициальных серверах,
прошу указать, если так она и должна работать -
Так и должно быть, перемещено в "работает как задумано".