MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Задержка повреждений полученных от мобов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Работает как задумано
    2 Сообщения 2 Posters 169 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • JdMJ Не в сети
      JdM
      отредактировано

      [list:2gz0gnpg][:2gz0gnpg]Имя персонажа: ZRaul[/Ⓜ2gz0gnpg]
      [:2gz0gnpg] Обнаружил ошибку после обновления (в котором были добавлены новые профессии: ганслингер, соул линкер, нинзя)[/Ⓜ2gz0gnpg]
      [:2gz0gnpg] Описание: после смерти моба повреждения от его атак приходят с некоторым отставанием.
      Например, убиваю слипера с одного удара (инвест), затем успеваю хильнуть себя до полных НР, после этого получаю повреждения (отнимаються НР) хотя поблихости нет ни одного моба, т.е. получаеться повреждения уже идут от несузествующего моба.
      аналогичное событие произошло, когда получил 77 базовый уровень: убил слипера, произошло востановление НР и SP до максимума, после этого получил повреждение[/
      Ⓜ2gz0gnpg]
      [:2gz0gnpg] моя логика подсказывает, что после смерти мобов повреждений от них приходить не должно[/Ⓜ2gz0gnpg]
      [:2gz0gnpg]скриншот:
      ](link)[/
      Ⓜ2gz0gnpg][/list:u:2gz0gnpg]

      темы с аналогичной ошибкой не нашёл

      к сожалению не могу проверить, как система повреждений работает на оффициальных серверах,
      прошу указать, если так она и должна работать

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Так и должно быть, перемещено в "работает как задумано".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение