MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Аги...влияние на каст.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив вопросов
    17 Сообщения 5 Posters 825 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • kemper1337K Не в сети
      kemper1337 Заблокирован
      отредактировано

      Как аги влияет на каст тайм? уменьшает ли от него задержку? И вообще хочу узнать про это поподробнее 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • J Не в сети
        Junta Talor
        отредактировано

        На каст тайм не влияет 😞 Задержку уменьшает (зависимость от аспд).
        Точных формул сейчас под рукой нет 😞

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          DayWalker
          отредактировано

          В обычном понимании аги на каст не влият. Она начинает влиять только когда кастуешь из браги. И то влияет не само аги а аспд. А аспд можно повышать не только спомощью аги.
          200 - твое аспд = количество фреймов.
          50 / на количество фреймов = количество ударов в секунду.
          количество ударов в секунду * 2 = количество кастов в секунду
          1 / разделить на количество кастов = минимальная анимация каста.

          То есть брага может делать делать задержку после каста хоть нулю, а тратится на скил будет минимальное время для анимации каста. Все проверено на практике.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • kemper1337K Не в сети
            kemper1337 Заблокирован
            отредактировано

            Просто как то хз...выпил авак и получил 10 аги ап, инвест дансить становиться нереально легче...может это стоит учесь? :twisted:

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              DayWalker
              отредактировано

              Ничего тут удивительного. Задержка у инвеста 0.5 секунд
              Если твое аспд ниже 150, то ты на анимацию каста тратишь больше времени чем сама задержка.

              без бафов аспд у тебя 144 где то, а с бафами больше 150.

              Так что для инвестов аспд должно быть не ниже 150. Это вычисляется по тем же формулам что я написал выше.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • kemper1337K Не в сети
                kemper1337 Заблокирован
                отредактировано

                ыыы....а если аспд скажем...170? Задержка будет нулевая?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  DayWalker
                  отредактировано

                  Капец стока постов и в итоге пришли в начало. :lol:

                  Аспд не влияет на задержку между скилами. Эта задержка режется тока брагой или вещами.

                  Аспд влияет на время анимации скила. Если время анимации скила выше реальной задержки скила, то пока не пройдет анимация, следующий скил скастовать нельзя.

                  при 170 аспд будет так же как при 150. Если есть задержка инвеста 0.5 сек то чаще бить никакое аги не даст.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • kemper1337K Не в сети
                    kemper1337 Заблокирован
                    отредактировано

                    мммм...вскрыл мозг и вроде понял :%)

                    А если аспд влияет на время анимцации скила, то скажем тот же виз к примеру с 170 аспд будет кидать МШ с огромной скоростю? Тоесть сами метиореты будут падать быстро ...так чтоле? :%)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      DayWalker
                      отредактировано

                      Нет он будет махать палкой быстрее. Метеоры будут падать как обычно. Виз со 170 аспд после каста махнет палкой быстрее чем виз со 150 аспд, но следующий каст они начнут одновременно. Это если не в браге. Если оба в браге(причем брага высокоинтовая) то виз со 170 аспд будет кидать метеоры чаще чем со 150.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • MinigunM Не в сети
                        Minigun
                        отредактировано

                        DayWalker, kemper1337
                        Видемо тут идёт речь о том задержка состоит из двух частей: задержка скила + задержка на анимацию. Первая уменшаеться дэксой/шмотом/брагой, вторая уменшаеться в зависимости от аспд и при 190 уменшаеться до 0,1 секи. Но я могу ошибаться это мои догадки 😎

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D Не в сети
                          DayWalker
                          отредактировано

                          То что я тут написал верно на 100% и проверено практикой.

                          Давайте чтобы было понятнее еще раз.

                          Есть 2 вида задержки:

                          1. задержка самого скила. Уменьшается от браги и вещей типа эксперт ринга
                          2. задержка анимации (причем не всей анимации, а только той части которая на вид как обычный удар) Вот она и уменьшается аспд по формулам написаным выше.

                          Теперь самое главное. ИЗ ЭТИХ ДВУХ ЗАДЕРЖЕК ВЫБИРАЕТСЯ ТА, КОТОРАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ. (сорри за капс) То есть эти задержки только сравниваются. Не плюсуются и не вычитаются.

                          🍺

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MinigunM Не в сети
                            Minigun
                            отредактировано

                            @"DayWalker":
                            ИЗ ЭТИХ ДВУХ ЗАДЕРЖЕК ВЫБИРАЕТСЯ ТА, КОТОРАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ. То есть эти задержки только сравниваются. Не плюсуются и не вычитаются.

                            Если они не складываються я буду только рад :crazy: Сейчас просто аналогичной вопрос обсуждаеться в теме Хантов

                            @"DayWalker":
                            количество ударов в секунду * 2 = количество кастов в секунду

                            Выходит анимация каста в два раза быстрее чем обычная атака? Незнал, тяяжело представить.... :crazy: Но наверное афтеркаст делей всеравно не позволяет кидать 10-ть гасто в секкунду при асп 190 и 150 дексы?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • archerA Не в сети
                              archer
                              отредактировано

                              @"Minigun":
                              Выходит анимация каста в два раза быстрее чем обычная атака? Незнал, тяяжело представить.... Но наверное афтеркаст делей всеравно не позволяет кидать 10-ть гасто в секкунду при асп 190 и 150 дексы?
                              в два раза медленнее, то есть за единицу времени ты продаблишь в два раза медленнее, чем простой атакой. примерно отсюда разговоры про 0,33с задержку на скиллы.

                              под брагой афтеркаст делей стримится к нулю и тогда уже чаще спамить скаиллами начнет более агильный чар.

                              свадьбы от того самого арчера

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D Не в сети
                                DayWalker
                                отредактировано

                                Даблы, баши и тд не относятся к кастам. У них обычный аспд делей. Правило анимации работает ТОЛЬКО ДЛЯ СКИЛОВ У КОТОРЫХ НЕТ АСПД ДЕЛЕЯ.

                                Аспд делей это задержка, которая напрямую ависит от твоего аспд.
                                Например при аспд 183 будет примерно 3 удара в секунду простой атакой.
                                Это значит что и даблами ты будешь стрелять 3 удара в секунду. Иначе говоря бить скилами с аспд делем ты не можеш быстрее чем простыми ударами. Медленнее можешь. Потому что есть ограничение сервера на 3 скила в секунду. Хотя может быть что его и нету уже. Проверять надо. Записывать на фрапс и считать милисекунды в видеозаписи.

                                И правильно анимация каста в 2 раза быстрее простой атаки. Визуально это выглядит как прорисовка обычного удара но нполовину только. То есть взмах как бы есть но окончание взмаха нету. То есть половинится анимация. Но скорость исполнения ее та же.

                                10 гастов в секунду выдать нельзя ибо опять же ограничение сервера в количестве скилов в секунду.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MinigunM Не в сети
                                  Minigun
                                  отредактировано

                                  @"DayWalker":
                                  Хотя может быть что его и нету уже. Проверять надо. Записывать на фрапс и считать милисекунды в видеозаписи.
                                  Угу-угу и я того же мнения 😎

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D Не в сети
                                    DayWalker
                                    отредактировано

                                    Да будем тестить

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • MinigunM Не в сети
                                      Minigun
                                      отредактировано

                                      @"DayWalker":
                                      Да будем тестить

                                      Буду внимательно слетить за тестами 😎 и развитием этого вопроса 😎

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение