MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Улучшение \revenge

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивные предложения
    8 Сообщения 5 Posters 545 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Чёрный ХищникЧ Не в сети
      Чёрный Хищник
      отредактировано

      В ситуации, когда моб агрится на одного игрока, а другой, например, снайпер, успевает атаковать его до начала атаки другим игроком, моб считается принадлежащим снайперу, а игрок, который удерживает на себе моба, при попытке атаковать его определяется как киллстилер. Ситуация очень распространена на локациях Храма Одина, когда одна пати находит валькирию и держит её на себе, а игроки другой пати атакуют её прежде, чем подойдёт дамагер другой пати. Соответственно, когда подошедший дамагер атакует моба, алгоритм определяет его как киллстилера. Следует заметить, что, используя некорректную работу киллстил-инфо, можно банить игроков без состава преступления.
      Ключевое требование - добавить в алгоритм условие, при котором на моба, атакующего твою пати и атакуемого другими игроками, не распространялось действие алгоритма. (Примерно как до введения эмулятора - "Атакующий моб переходит к вам")
      UPD: Возможно ошибочное определение принадлежности моба к тому или иному игроку при использовании ренж-атак.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • МаниакальныйМ Не в сети
        Маниакальный
        отредактировано

        Лично я вообще считаю что алгоритм ревенджа у нас корявый и надо его полностью пересматривать, либо делать как был на старом эмуле.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          Чёрный Хищник, информация о килстиле сейчас посылается только тому, кто киллстилит.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Чёрный ХищникЧ Не в сети
            Чёрный Хищник
            отредактировано

            Но нанесение дамага мобу, который атакует тебя или твою пати, киллстилом не является по определению, не так ли?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ОлексаО Не в сети
              Олекса
              отредактировано

              Сейчас является,можно убедиться на собственном опыте.На данный момент нельзя бить моба,которого бил другой,но он по каким то причинам переагрился на тебя.Ещё было бы хорошо,чтобы при этом срабатывал локмоб 🙂 ,но это уже совсем другая история 🙂 .

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Чёрный ХищникЧ Не в сети
                Чёрный Хищник
                отредактировано

                Еще возникла такая ситуация - даже если ты держишь на себе моба и атакуешь его, то есть присваиваешь его себе с позиции алгоритма, при вступлении в бой старглада, использующего скилл "Wrath of Moon" и не относящегося к твоей пати, моб перестаёт считаться твоим. Подозреваю, что это связано с наличием в алгоритме показателя "Максимальный урон", то есть моб считается принадлежащим тому, кто нанёс больше дамага за некий отрезок времени. Соотсветственно, даже при киллстиле со стороны того же старглада моб будет считаться принадлежащим ему. Недоработка.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ОлексаО Не в сети
                  Олекса
                  отредактировано

                  Я думаю в ошибки нужно всё это писать.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Ton-chanT Не в сети
                    Ton-chan
                    отредактировано

                    Спорим на 100 зеней, что в Ошибках он долго не продержится и умрет на дне со штамптом "Несущественно"?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение