MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Исполнительные файлы игры и антивирусы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Невозможно исправить
    5 Сообщения 4 Posters 519 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      RageTree
      отредактировано

      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=85&t=118682">viewtopic.php?f=85&t=118682</a><!-- l -->
      Имя вашего персонажа.

      • не важно
        Дату и время обнаружения ошибки.
        -3 года наверное
        Описание самой ошибки.
        -антивирус считает исполнительный файл игры вирусом
        Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.).
        -нет ответа при отключении антивируса

      нет скриншотов, есть предложение: дружно кто может послать разработчикам антивирусов - файлики updater.exe и еще парочку чтобы дали обновления, что это вирус, или они извините ошиблись

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • archerA Не в сети
        archer
        отредактировано

        то есть ты предлагаешь, администрации сесть вот так вот вечерком (как будто делать больше нечего) и отправить девелоперам слезные-прислезные письма, с просьбой исключить из, скажем, блек листа апдейтер экзе (который постоянно меняется, я полагаю), а точнее тот алгоритм, которым он цепляется за машину при коннекте к серверу (догадываюсь, что именно эта часть является вирусной, так как делает что-то страшное, что обычно делают вирусы и трояны, но делает это во имя [s:q12nwhpp]б[/s:q12nwhpp]добра), только потому что Вася, Петя, Саша, Маня (нужное подчеркнуть) не в состоянии настроить свой антивирус/компьютер?
        то есть ты считаешь ошибкой это вероломное ничего неделанье со стороны администрации в течении вот уже 3х лет, как ты написал?

        свадьбы от того самого арчера

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R Не в сети
          ruro Модераторы
          отредактировано

          Каждый пользователь антивируса, являясь обладателем лицензии на его использование, может рассчитывать на техническую поддержку со стороны компании-производителя антивируса.
          В случае с серьезными компаниями достаточно послать подозреваемый объект на специальный адрес электронной почты (например для KAV - <!-- e --><a href="mailto:newvirus@kaspersky.com">newvirus@kaspersky.com</a><!-- e -->).
          Ложные срабатывания на наше ПО за всю историю, если не ошибаюсь, было только у трех антивирусов: Avast, Nod32 и Symantec. В последнем случае речь шла даже не о ложном срабатывании, а об общей защита на взаимодействие процессов, которая не явно пояснялась пользователю. Первые два периодически срабатывают на обновленные updater/ruro, что связано с уровнем алгоритмов антивирусов. Пользователи этих антивирусов могут при выходе апдейтов ruro.exe/updater.exe сразу посылать данные файлы производителям своих антивирусов.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • R Не в сети
            RageTree
            отредактировано

            @"ruro":

            ....
            Пользователи этих антивирусов могут при выходе апдейтов ruro.exe/updater.exe сразу посылать данные файлы производителям своих антивирусов.

            Спасибо за ответ, я надеялся получить нечто в таком "духе"

            Р.S. раньше у меня "срабатывал" TrendMicro.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              Перемещено в "Невозможно исправить".

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение