MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Где брать зени гансом

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Артиллерийская площадь
    20 Сообщения 10 Posters 7.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Shade o ShadowS Не в сети
      Shade o Shadow
      отредактировано

      Механизм выпадения предмета примерно таков - убил ты моба, из него может выпасть, допустим, 5 предметов. Проверяется, упал ли предмет номер 1, потом так же с номером 2 и т.д. Т.е. если тебе упал предмет 4 (который, например, обб в случае с ноксом), то это совершенно не влияет на выпадение/невыпадение предмета номер 5 (который, допустим, карта), проверка выпадения которого начинается сразу после проверки падения предмета 4, независимо от ее исхода.
      Полагаю, что вы оба все же не правы. События должы были бы быть независимыми, но только с точки зрения теорвера. События были бы независимыми, если бы для просчета каждого отдельного вида дропа использовался отдельный, изолированный генератор случайных чисел. На практике, для генерации случайных чисел используется один и тот же генератор на одной и той же машине. События не будут не зависимыми. Хотя я признаю, что с "0,005" я погорячился 🙂 Причем сильно погорячился.

      В приведенных тобой примерах ты путаешь вероятность появления 2х событий с одинаковой вероятностью подряд и вероятность, что 2 независимых события с одинаковой вероятностью произойдут одновременно. Разница примерно такая же, как если считать вероятность, что одна монетка подбрасываемая одним и тем же человеком выпадет подряд 2 раза решкой и вероятность, что у 2х различных человек подбрасывающих 2 различные монетки одновременно выпадет решка. Вероятность одинакова, но суть происходящего разная. В случае с РО, "подбрасывает" вирутальные "монетки" 1 компьютер... события не являются независимыми.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AlexaWhiteA Не в сети
        AlexaWhite
        отредактировано

        А это уже вопросы железной реализации и реализации в операционной системе рандом генератора ^^
        Оффтоперы злостные, лучше идите и бейте райдов.
        //никто не отменял бабок - вечно востребован с них лут

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Tern Hard RaleighT Не в сети
          Tern Hard Raleigh
          отредактировано

          Shade 'o' Shadow, не могу не согласиться, но только частично (с точки зрения опять же теории), ибо если бы механизм проверки был "выпало\не выпало", то ты был бы прав абсолютно, да только там, как я помню (по крайней мере в эмуле 3-х летней давности 😃 ) есть набор цифр тысяч так от 20 и до 200 (числа примерные, точно не помню), так вот, крутится "рулекта" и обб, например, падает, если выпадет от 20 000 до 21 000 число, а карта от 100 000 до 101 000 допустим. Так что одна машина или нет - тут все равно в принципе. (Цифры брал от балды, уже не помню, как там было точно, а уж что есть и сейчас и подавно не могу знать).

          Последний раз здесь оффтопил, честно слово! 😃 Но оффтоп или нет , а польза, думаю будет.

          По поводу бабок меня терзают смутные сомнения. Я там сижу палом 92 лвла и БСом 80. Так вот, если делать ставку на ШЧ пала (один ШЧ - один труп, аналогично бустерам и прочим скиллам ГСа), то мана выходит очень быстро, а сидеть, как показала практика, неэффективно, т.е. в то время, как мана кончилась, выгоднее бить простой атакой, нежели сидеть. Если есть что-то на ману, то смысл "зарабатывания" денег теряется. И это при том, что пал 92 лвла, что мана у него всяко больше, чем у моего же мелкого ГСа, да и ШЧ подешевле по кол-ву СП будет... Я к чему упомянул о 80 БСе - при своих 70 силе и полном отсутствии боевых скиллов (мамонит не в счет, я им на каче не пользуюсь), он шинкует бабок практически с той же скоростью. На уровне так 90-95 будет явно быстрее пала. Т.е. это я все к тому, что там скорее рулит "быстрый" дамаг, нежели большой в единицу времени, но с задержками.
          Т.е. я думаю, что ГСом (если он не аги) на бабках вряд ли можно будет эффективно зарабатывать.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • -Twi1ightSage-- Не в сети
            -Twi1ightSage- Заблокирован
            отредактировано

            Вообще проблема сп на бабках решается легко. Сэт зомби слаутер + раггед зомби + раггед зомби (уже 4 сп за фраг) + пендарк в инферне = 9 сп за фраг. Пять бабок практически окупают деспер, хоть уфлудься.
            можно с пристом\хп на натурки, деспер не режется дефендером слипа. За 2-3 деспера уходит косяк слипов. Иногда можно медом отжираться, всё-равно натуры покроют расход.
            Ну или как совсем уж мирный вариант - мандрагоры, да.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • BloodShootB Не в сети
              BloodShoot Заблокирован
              отредактировано

              SoundOfFuture, да мандрагоры это самый оптимальный вариант для ганса,у меня с тп и джокером при 50 инты одевшись на сп реген, порядком 450-500 стемов в час получалось.
              На спорках 1к спор и 4+ карво минимум.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BloodShootB Не в сети
                BloodShoot Заблокирован
                отредактировано

                SoundOfFuture, да мандрагоры это самый оптимальный вариант для ганса,у меня с тп и джокером при 50 инты одевшись на сп реген, порядком 450-500 стемов в час получалось.
                На спорках 1к спор и 4+ карво минимум.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G_GhostG Не в сети
                  G_Ghost
                  отредактировано

                  @BloodShoot:
                  450-500 стемов в час
                  Почти как рог 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G_GhostG Не в сети
                    G_Ghost
                    отредактировано

                    @BloodShoot:
                    450-500 стемов в час
                    Почти как рог 🙂

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ola MoumO Не в сети
                      Ola Moum Заблокирован
                      отредактировано

                      там же где и хантом

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Ola MoumO Не в сети
                        Ola Moum Заблокирован
                        отредактировано

                        там же где и хантом

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение