Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
-
Astar, Если мвп не откидывается... то МвП хант-снайп теряют своё предназначение, потому как мвп можно будет бить только с танком, а значит, мало смысла качать МвП билд)
-
Pure Energy, Заработает, никуда не денется... Это, я так пониманию, неизбежные баги после отката с нововведениями.
-
Cazador, ты и тут споришь
Wind Walk
Skill Form : Support
Contents : Increase movement speed and flee rate of the caster and party members.
Cannot be used with other skills that increase movement speed, such as Increase AGI.
Skills which decrease movement speed, such as Quagmire, will cancel this skill. -
@Chasm:
Astar, Если мвп не откидывается... то МвП хант-снайп теряют своё предназначение, потому как мвп можно будет бить только с танком, а значит, мало смысла качать МвП билд)
Наоборот. Нубов на мвп будет меньше, а папки как убивали - так и будут. -
Ты так и не расстаёшься со своей мечтой - все мвп мои?))))
-
а с какова по какое время откат был и что случилось та ?
-
mm ja xz, Я тебе для примера скажу - без чэрджа я вчера на тестовом пробовал бить допа снайпом 99, мвп билд. Я был с хай пристом, утыкал его стрелами фиг знает как, он так и не умер. Бил порядка получаса... Это или вообще какой-то баг, или нет знаю что. Факт в том, что с чэрджем я на допе никогда не умираю на основном, а без чэрджа я заморился умирать)
-
Pure Energy, Вся инфа с теста удалена и перенесена с основного.
-
@Impostor:
Да, скорее всего, так оно и есть, но тара должна снижать на 30% дамаг самого СБРа, а не только какй то его части, так что это можно приписать к его багам на тестовом сервере.Просто всё зависит от того где в формулах расчета вставлены учёт тары и прочего, если я не ошибаюсь в еафине СБр с тарой работает правильно...
Кстати давно давно ещё постили в ошибках, с тех пор администрация так и не почесалась:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=795240&highlight=#795240">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... ht=#795240</a><!-- m --> -
@Astar:
Игра должна приносить удовольствие.
следуя такой логике - нужно всем выдать команды @lvlup. Продавать годлайк итемы по 10з и многое многое многое.
quote]
Но утрировать то не надо.
А хуже будет не только мне, я хоть дополнительное фли от ВВ получу.
Хорошо, скорость бега от ВВ и аги не будет складываеться, пусть.
Но почему она падает? -
- Мы сейчас говорим о сырой версии нового эмулятора, находящегося в стадии тестирования. нет? Я уверен что это бага а не фича.
Да при чем здесь твоя уверенность?
Я могу быть уверен что хил лечит по 10к на 1 лвл. И что?
Нужны доказательства. - Игра должна приносить удовольствие. Новоя работа скиллов удовольствия не приносит, а скорее огрчения.
Ну ведь не сказанно что это должно приносить удовольствие именно тебе?
Тестил сегодня работу ВВ и Аги АП.
Бежим рядом с пристом под АГИ АП, даю ВВ,- скорость бега заметно падает.
дальнейшее включение АГИ скорось бега уже не прибавляет.
Так же считаю багом. - Партийный скил Винд волк должен положительно работать на всех членов пати.
При его работе на тестовом, скилл становиться скорее помехой сопартийцам чем помощю.
Идеальный вариант работы скилла как сейчас на Терре, но что бы не сбивался Аги АП.
Описание с рагнаинфо- Wind Walk (Active Skill), LV 10
Requirement: Increase Concentration LV 9
- You and your party will receive FLEE and movement speed upgrade! However, if the party or yourself already have a skill that upgrades your FLEE or movement rate due to items or skills, this skill will ignore them. Also, when you receive skills / items that give said effects will cancel Wind Walk. Quagmire will also cancel this skill out. After-cast delay is set to 2 seconds.
Due to the patch, SP usage has been decreased. Also, when you receive AGI Up while under this skill, you still retain the FLEE bonus given by this skill.
LV | MoveSpeed % / FLEE % | Cast Time | Last Time | SP Used
1 - 2% / 1% - 2s - 140s - 46
2 - 4% / 1% - 2.4s - 160s - 52
3 - 6% / 2% - 2.8s - 180s - 58
4 - 8% / 2% - 3.2s - 200s - 64
5 - 10% / 3% - 3.6s - 220s - 70
6 - 12% / 3% - 4s - 240s - 76
7 - 14% / 4% - 4.4s - 260s - 82
8 - 16% / 4% - 4.8s - 280s - 86
9 - 18% / 5% - 5.2s - 300s - 92
10 - 20% / 5% - 5.6s - 400s - 100 - Мы сейчас говорим о сырой версии нового эмулятора, находящегося в стадии тестирования. нет? Я уверен что это бага а не фича.
-
когда заработает тестовый так и неизвесно ?
-
тут просили передать что фалькон асаулт переносит элемент оружия)
:roll: фиксить баг
-
skor, я такое же описание видела на ИРО сайте <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp</a><!-- m --> , и кто-то из наших модераторов говорил, что там информация устарела давно.
-
После ЛоВ'а монстры не атакуют, даже когда атакуешь их сам, может быть это из-за ослепления(было бы не плохо), если нет то фиксить
-
После рестарта невозможно создать пати.
на любое название пати пишет, что такая патя уже есть.
Присты опять в пролёте.((( -
Баг с хайдом. Мобы теперь вытаскивают из хайда когда хайдишься в упор к ним по крайней мере о_О я офигел от такой работы хайда конечно.... я переживу фиксы грима\соника\песка обидно за них, но мы жили по читерному) но вот с хайдом это пипец о_О это глюк или так и будет теперь?!??!!!11
-
убивается об кнопку с хайдом Нее... это тожно **попа... я думал у меня руки кривые о_О оказывается нет..
Верните нормальный хайд) иначе присты будут часто умирать ^_~ так же как и сины с рогами или визы оО
-
@Cazador:
Вообще ссылку с оффа,- что чардж и шовер должны работать как сейчас на тестовом.
Не правильно.
Это ты должен дать ссылку на офф где сказано как должен работать скил)Ну тогда и я добавлю)
Итак, Скил Биохимика Acid Demonstration, на тестовом сервере НЕигнорирует дефенс, как мобов так и игроков. ХОТЯ ДОЛЖЕН. Предоставляю цитату и ссылку с РагИнфо
Inflict a target with neutral damage x-times consecutively (x = skill level) by using one acid bottle and one bottle grenade. When used on another player, it will only deal 50% of it's original damage. Each skill level increases the chance to break both the target's weapon and armor by 1%. *Damage is increased by the caster's int, and the target's vit, and it ignores armor and vit defense. *It is similiar to Acid Terror, in that it ignores flee, and is a ranged attack. As such, it will ignore Safety Wall, and have the damage reduced to zero by Pneuma. However, the armor and weapon breaking chance remains. Also, wearing elemental weapons and damage boosting cards will not raise your damage. Unless they also boost your int.
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=24153&start=0 - ссылка где представлено описание скила, и также таблица дамагов
-
@Nilaseth:
убивается об кнопку с хайдом Нее... это тожно **попа... я думал у меня руки кривые о_О оказывается нет..Верните нормальный хайд) иначе присты будут часто умирать ^_~ так же как и сины с рогами или визы оО
Я боялся что это введут (а ведь так и сделают)... Фикс довольно старый... Если у моба/игрока проходит (идет не мисс) по тебе удар в момент хайда/клока - вылезаете обратно... Это подстава конечно. Но увы - это не баг, а фикс очередной.