Равнение МОТР
-
Zeno, А почему игра называется RO?
-
@Zeno:
Еще раз. Ошибки в чем и несоответствия чему?У нас есть база. По этой базе конфигурируются все мобы. Вся база взята из одного источника. Почему эта база должна меняться как вам захотелось и как вы сказали?
Вы специально притворяетесь, что не понимаете? Не как нам захотелось, а как оно существует на официале. Или вы хотите сказать, что на иРО Баксодзин тоже имеет элемент вода 2 и не имеет дропа, или что у абисмал найта резисты соответствуют нашим? Мы играем в РО все же? Почему, если разработчиками в базе была допущена ошибка, у нас она не может быть исправлена?
-
Muramasaa, С такими вопросами в раздел "Вопросы Новичков".
Yunie, А кто сказал, что это ошибка? Такая же база на родатабазе или на империуморге? А если я сделаю свою базу, возьму нашу за основу, переправлю шанс выпадения карт на 1% добавлю кое-чего, что мне хочется, и скажу: "Вот в моей базе так, а у вас нет - не порядок, поправьте".
Еще раз. У нас есть хорошая, достаточно точная база. И править ее вручную потому что кто-то там что-то где-то накалякал в другой базе... От балды в нашей базе параметры мобам не проставлялись и, если они не сходятся с другими базами, значит составители нашей базы имеют другие источники информации, которым доверяют больше, чем другим базам.
-
То есть если завтра порингу разработчики эмулятора дадут лут бафомета, ничего не изменят? Прискорбно.
-
eyeless, Скорее наоборот, прискорбно то, что вы пользуетесь разработками таких людей, если у вас возникают такие мысли.
-
Zeno, если у нас скилл работает в игре одним образом, в базе его работа описана другим, а по официалу после некоторого патча он работает третьим, то
о нем вообще ничего не нужно писать, просить фиксить как на официале или выбирать выгодную для себя его работу? :roll: -
MoG, Если у нас так, а у них иначе, то мы подождем пока разработчики эмулятора сделают так, как у них и тогда также станет у нас.
P.S. А все, что выше, потому, что давным давно говорилось, что МОТР никуда не ровняется. А вот разработчики эмулятора, базы и всего остального еще как равняются, а ровняются они jRO. И получается у них это очень даже неплохо.
-
Zeno, не, вопрос в том, что делать если у нас описание в базе не соответствует описанию/действительности в игре? Или если в игре этого вообще нет? Вроде раньше нужна была ссылка на рагнаинфо.нет или что-то подобное, которая определяла правильный из двух вариантов.
-
Зено, ссылка номер раз
номер два.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://wacac.info/waca/monster/?type=71_99">http://wacac.info/waca/monster/?type=71_99</a><!-- m --> - база данных jRO, искать по 深淵の騎士 - общепринятые "рыцари бездны" у них "всадники бездны". 闇属性4 - принадлежность элементу "тьма 4".. наш shadow 4. 聖:200% - 200% к холи элементу..
На сколько баз каких официальных серверов РО мне еще нужно привести ссылки, чтобы вы наконец признали, что разработчики совершили ОШИБКУ?! Где они, надежные источники разработчиков эмулятора - на Марсе или в параллельной вселенной, где странные инопланетные существа тоже играют в рагнарёк, но делают это не так как мы, люди Земли? Или же все гораздо веселее и вы признаете, что ошибка существует, но исправлять ее никто не собирается? Так и скажите, чтобы я не трепала себе нервы понапрасну. -
Да чего Вы пристали к Зено, он не является разработчиком, и помочь никому не сможет.
Точно также и разработчики не меняют (по большому счету) базу итемов и мобов, изменения касаются, в основном, скриптов - т.е. работы скилов и плюшек премиумов. База берется из исходников jRO и считается, что там люди разбираются в данном вопросе. Если на МОТРе и есть расхождения с последним релизом, то они поправяться при последующем изменении базы. Точно также могут появиться изменения jRO по вашим ссылкам, НО на МОТР они попадут только после того, как с ними согласятся японцы. -
@Lopouh:
Да чего Вы пристали к Зено, он не является разработчиком, и помочь никому не сможет.Зено является модератором ошибок и вроде бы этот раздел создан для сообщения об ошибках и несоответствиях. Я не слишком ошибусь, если предположу, что именно он мог бы обратить внимание администрации на ошибки, коль скоро эта ветка форума в его ведении?
@Lopouh:
Точно также и разработчики не меняют (по большому счету) базу итемов и мобов, изменения касаются, в основном, скриптов - т.е. работы скилов и плюшек премиумов. База берется из исходников jRO и считается, что там люди разбираются в данном вопросе.:shock:
Сами поняли, что сказали? Исходники Aegis - официальной серверной части, на которой работают все сервера РО - закрыты. Это интеллектуальная собственность гравити, и никто никому ничего брать оттуда не позволит. Премиумы - местное изобретение, доработка эмулятора Спакумом и Расулом. Резисты и статы "старых" (уже существовавших до новых эпизодов) мобов на официалах не фиксились никогда - единственно, в 2004м был патч, изменявший деф. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему, если в базе была допущена явная и грубая ошибка, ее нельзя исправить у нас. -
Yunie пишет правильно, раз мы берём базу из эмулятора а он куда-то ровняется мы же можем проверить правильно ли это равнение?
Ладно там ошибка в количестве мобов, элемент это уже более серьёзно, ещё серьёзнее шанс дропа... а если допустим ошибка будет в каком-нибудь скилле, вещи или карте и они будут работать по-другому или вообще перестанут работать.
Зачем чего-то ждать, каких-то поправок если можно проявить заботу о людях и поправить в кратчайший срок что играть было приятно. Да, никто не обязан этим заниматься но мы вам скажем спасибо за это, играть станет приятнее...
Плохо что сама администрация не играет, ведь ко всему надо подходить с любовью. Если у вашего маленького ребёночка потекут сопли, вы же возъмёте платочек и подотрёте... вы же его любите...
-
Сами поняли, что сказали? Исходники Aegis - официальной серверной части, на которой работают все сервера РО - закрыты.
Да кто Вам сказал, что Спак и Расул правят базу (кроме скриптов)?
МОТР работает на эмуляторе jAtena (Aegis к этому отношение не имеет, вернее имеет но только как прародитель, тот же iRO тоже работает на эмуляторе, а не на Aegis). Этот эмулятор поддерживают японцы и именно они вносят основные правки.P.S. Для информации: сама база монстров (в которой и указан их элемент, расса, дроп и процент дропа) находится в отдельном файле и этот файл правят именно разработчики jAtena (МОТРовские программисты в них предпочитают не лазить).
-
@Lopouh:
тот же iRO тоже работает на эмуляторе, а не на AegisЯ бы на вашем месте сорок раз подумала прежде чем писать подобную несусветную чепуху.
Давайте закончим оффтоп и подождем все же официального ответа. -
Когда то дядя Скронтц писал совсем другие слова нежели Зено.
-
Zeno я смотрю вы опять все написали как будто мы все идиоты! Вам никто не говорил тут о других базах, все о чем тут было сказано касаетса строго нашей базы и нашего RO, тоесть вам твердят о несоответствиях самой игры RO с нашей же базой и все возмущения по поводу чего либо так это только потому что что-то работает не так как написано в НАШЕЙ базе!
-
Solpadein, наша база не врет, все, что есть в ней, строго соответствует тому, что есть в игре. Но не все так, как должно быть.
Не зафлуживайте тему - вопрос серъезный и принципиальный. -
@Yunie:
Solpadein, наша база не врет, все, что есть в ней, строго соответствует тому, что есть в игре. Но не все так, как должно быть.Не зафлуживайте тему - вопрос серъезный и принципиальный.
Давай я тебе покажу то что не соответствует написаному, а ты посмотришь прав ли я или нет, а Зено просто напросто издеваетса над всеми
-
От балды в нашей базе параметры мобам не проставлялись и, если они не сходятся с другими базами, значит составители нашей базы имеют другие источники информации, которым доверяют больше, чем другим базам.
Ммм .. а можно узнать откуда именно взята база данных? И как можно связаться с составителями? Должна же у игроков быть хотя бы минимальная возможность повлиять на то, во что они играют; хоть какая то обратная связь, пусть даже на албанском языке
-
Xaggiteri, если я правильно понимаю - <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena/">http://sourceforge.net/projects/jathena/</a><!-- m -->