Лорд Найт vs. Паладин
-
Manarh, ну я одеваю друид, и что ?
-
@Darth-Crusher:
Manarh, ну я одеваю друид, и что ? :lol:Видимо, в данном случае говорится о том, что броня с этой картой должна позволить paladin'у отлечить LK. Однако, насколько я знаю, именно из-за дисбаланса pest_card это негативное свойство было выключено, хотя, мне сказали, на арене MOTR'a отлечить все еще можно :lol: .
Опять же, frenzy - ни в коем случае не дуэльный скилл. Любой адекватный персонаж со способностью, которую дает smokie_card, выиграет у него. Почему? - смотрите описание скилла frenzy - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=46977&postdays=0&postorder=asc&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... c&start=15</a><!-- m -->Насколько достоверно можно говорить о тестах, проведенных в тепличных условиях домашнего эмулятора (говорю со сторны LK), наименее удобно было проивостоять в дуэли Vit-Str варианту paladin'a, бьющего, как ни странно, bash'ами.
Принимая во внимание относительную пряморукость персонажей (в первую очередь, адекватная и многократная смена брони и оружия по ходу дуэли - это вполне оправданная необходимость и возможность, дуэль длится довольно долго), в большинстве случаев побеждал LK, при условии, что эквип был известен обоим участникам, и оба имели в своем распоряжении любой вариант эквипа с заточкой +7 за вычетом MVP карт и божественных вещей.
Наиболее перспективным paladin'ом из не-bash'ащих мне показался вариант MR+pest_card комбинирующий paladin. С одной стороны, обязывает LK одеть evil_druid, с другой - бьет всегда neutral property MR.
Такой paladin в условиях MOTR победит наверняка, так как единственное, что ему можно было противопоставить, это, bash'ащего мечника (связка, допустим, katana+10(anti_demihuman)/executioner+4/VVS Ice claymore +7), но при условии рабочего скилла parry И даже при этом, адекватно одетый paladin проигрывал очень тяжело и не всегда.
Учитывая, что parry на MOTR не работает, мечником биться против такого персонажа не актуально. a Vit, maxDef копейщик чаще всего не выигрывал в таких дуэлях.
P.S. Голосовала за LK. executioneer forever :lol: :lol: :lol:
-
Элис, вит стр паладин должен бить чилд чейном, и откидывать щилд чаржом
-
Хотел бы я посмотреть как ЛК одетый в друид сможет выиграть у вит-стр паладина или холикросс отменили? )
-
@luciferRND:
Элис, вит стр паладин должен бить чилд чейном, и откидывать щилд чаржомТакая тактика столь же неэффективна, как и тактика charge arrow/double strafe, при условии, что работает parry. Конечно, была протестирована.
@eyeless:
Хотел бы я посмотреть как ЛК одетый в друид сможет выиграть у вит-стр паладина или холикросс отменили? )Поэтому я и отметила пряморукость: никто не мешает припугнуть holy cross'ящего paladin'a angeling_card, это работает даже в условиях теста. Хотя, на самом деле я уже спекулирую: на тестах в этом не было необходимости. Проблема в том, что по тому stat-билду, который я использовала против всех билдов paladin'a, holy cross оказывался малоэффективным при декс </=70-75, без использования оружия с mummy_card.
Конечно, это будет реальным выходм против Vit-направленных LK, но и у них останется выход в виде замены evil_druid/angeling.Кстати, модификатор урона holy_property_1 weapon/undead_property_1 armor не так уж серьезен. Копейщика, допустим, в maxDef, мне кажется, лучше запугивать и загонять из evil_druid в ghostring c помощью MR, а не в через HC в angeling.
Все ИМХО, хотя и тестено.
-
S>orc lord в гавне))
-
Элис, друид нужен только для того, чтобы избежать стоункурс от пестованного\фрейменного паладина. Найту надо как можно быстрее убить круза, чтобы его преимущество в хп не превратилось в 0. А если 5 секунд стоять в камешке да еще и с -50% дефа...
-
Я об этом и говорю.
Кроме того, как раз всегда стартовый эквип включает evil_druid_card/neutra_property weapon для LK. Если реакция на это - ghostring - ответ адекватен - pest/ghostring и executioner. Если реакция нейтральная(не ghostring) - ответ - просто смена на executioner. если executioner наносит меньший урон (bathory_card, argiope_card, evil_druid_card это позволяют) - адекватным ответом будет demon_pungus_card/neutral_property weapon (не всегда, конечно). Что дает demon_pungus? - пока противник стоит в sleep, персонаж может посидеть и восстановить hp/sp (регена в sleep нет, только от IHPR). Так же, можно ожидать после sleep'а смены брони paladin'a на pest'ованную +), так что новый каскад опять будет начат в evil_druid.Кстати, модные сверх-ударные скиллы (shield chain, SBr, spiral pierce) я не считаю особо применимыми на дуэли, так как от них несложно уйти - smokie_card. Исключение, по понятным причинам - Vulcanic arrow, но это вообще другая песня, и в прятки там нужно играть на упреждение, ИМХО хотя я не думаю, что поможет от пряморукого.
Тут можно еще 58 раз продумать и контраргументировать, как с моей стороны, так и со стороны paladin'a.
Дуэльный баланс, как я думаю, не особо актуален вообще, а на ГВ оба класса незаменимы и очень различны по специализации. (хотя на нефиксенном MOTR им обоим цена 0,25 зени, против EDP AC-соникера =))) ИМХО)
Короче, тема пустая, ее вообще можно закрывать, мне кажется, так как и скиллы некоторые не активны, так и идеальных условий нет для тестов (и не будет, думаю), как по уровням, так и по эквипу.
-
от сб уйти при декс ~50 тоже уже сложно)
про шилд чейн вообще хз по поводу каст тайма) (на самопальных и левых серверах он отсутсвовал)
кросса с сониками можно чарджить) пока не спадёт едп) -
Ксизор, а можно тыкать ритуалом с пики и он не подойдет
-
кстати да)))
-
cast time SBr при декс=60 - около 0,5 сек. Неожиданный первый раз еще можно его пропустить (хотя, как может быть неожиданным SBr от AC в дуэли?) - потом, никак.
базовый cast time shield chain'a такой же, как у SBr, значит, видимо, на самопальных тех серверах или ГМы были фанатами pal'ов, или эмулятор был древний.
А по AC-EDP-sonic'ера - я и не рассматривала его в дуэли, хотя (ИМХО) ни pal, ни LK на MOTR'е его не убьют, слишком нефиксенный. Я говорила о нем в условиях ГВ.
-
на гв нормально отъедаться можно)
и какие фиксы соника под едп там должны быть?) -
Задержка на анимацию при попадании.
На гв отъесться сможет нормально только Sword-класс. И то, только если нем повис 1 AC.
оффтоп окончен.
-
Всё зависит от билда.Еси вит шилд паладин, то найту жопа.Надо исходить не только из профы, но и из билда
-
Тесты конечно интересно,но на практике обычно все зависит от прямоты рук.
-
На тестах тоже все зависит от прямоты рук :lol:
-
@luciferRND:
Crazy Diamond, есть брить МР и хил то это 64 джоб => ГК мона тока 9-й лвл => такого паладина не будетда и интовый паладин хрен получит 20к хп
но это не мешает ему убить ЛК :roll:
чем тебе ненравится интовый паладин с 20к хп ? :roll:
уже 17к хп )
тока 90 лвл ) и вит в процессе кача )@Defolt-о_О:
лорд в берсерке быстроумирающее мясо... дефа почти 0, тары нет... у меня фо по такому бьет по 1.8-2к(под манусом)*5 (сами посчитаете? :roll: ) Не говоря уже про сакрифайз палов... :roll:
СР игонрит деф, мдеф, флее
Так что пофиг сколько деф у врагаПо теме:
Паладин победит
От спиралек - дефендер и баши вперед )
От башей и дамага 10 рефлектик )
От берсерка - смоки карта )))По пресуре:
Если схайдится то пресура не попадет
По свойствам пресуры:
у нас она кривовато работает, про стун и все такое незнаю, но она должна игнорить просто все, от и до, и наносить чистые 2к дамага в любых условиях, даже если человек под сакрой, он всеравно получит 2к дамага )
Что могу сказать ) ждем новый эмуль ) -
MR столкнется в лобовой дуэли с довольно неприятной штукой - с parry. И MR в такой ситуации будет по обоим персонажам наносить примерно равный урон. Не думаю, что это адекватно.
-
GoSu, в том то и дело если вит в процесе кача значит нету антистана, значти всасываешь на гв :)))
вот у меня был антистан на 5* лвле => я папа и порву кого хочешьЗЫ: бить по пари МРом бред, лучше жрать чужой листик