Еще один вопрос(и опрос) по поводу зоны видимости
-
Даешь фискированную камеру!
-
@Els:
"впрочем с увеличением дальности обзора растет нагрузка на сервер"каким местом?
очень просто - сервер посылает пакеты движения, каста спеллов, создания/удаления чаров (то есть показ их спрайтов) и мобов и тп. - "апдейты" - только тем игрокам, которых ты видишь, а твои действия - тем кто видит тебя
чем больше видишь - тем больше нагрузка на сеть
в основном это касается мест массового скопления народу
а чем меньше ты видишь, тем меньше по теории можно для тебя прорисовывать -
они и так отправляются, есть просто зона активности, которая передаётся клиенту, то что ты их не видиш сервак незнает а гонит тебе всё подряд что попадает в эту зону.
Гыы, по твоему чтоб избезать стрелы хантера, достаточно зделать ток чтоб его не видеть
Этакая шапка невидимка -
ну я так понимаю, что "радиус" этой зоны активности можно менять, иначе с чего у меня в последнее время стал чаще слетать autofollow)...
если хант видит тебя, то ты его тоже... но стрелы точно не избежать
камера в клиенте несомненно отдельно от этой зоны, но если ты видишь как кто-то исчезает - некрасиво -) поэтому ее можно приблизить чтобы исчезали за экраном -
@Scythian:
ну я так понимаю, что "радиус" этой зоны активности можно менять, иначе с чего у меня в последнее время стал чаще слетать autofollow)...если хант видит тебя, то ты его тоже... но стрелы точно не избежать
камера в клиенте несомненно отдельно от этой зоны, но если ты видишь как кто-то исчезает - некрасиво -) поэтому ее можно приблизить чтобы исчезали за экраном
Радиус, (правильней говорить квадрат) задаётся на сервере, и от клиента тут ничего не зависит. -
1)я был не прав по отношении к администрации. за что приношу свои глубочайшие извинения.
2)в бан попали только те, кто пользовались зумхаком, и никто более.
3)камера сделана так как это сделано на офе, и значит так и надо.
4)приношу извининения игрокам, в сторону которых, не зная их имён я высказывал предположения об использовании ими хака/ботов
5)администрация заботится о балансе, в столь несбалансированом мире, надо не мешать ей, а помогать.
6)все мои язвительные выпады, произошли в силу сильного потрясения после обнаружения бана, в последствии, я осознал, что натворил.
7)приношу ещё раз извинения, тем кого обидили или уязвили мои слова
8)я сделаю всё чтобы не повторить подобных ошибок, и помогу моим знакомым избежать их. -
ну да... только если ты как угодно удалишь камеру, дальше этого квадрата (правильнее говорить range) в любом случае ты ничего не увидишь
поэтому увеличивать вместе с максимальной дистанцией камеры нужно и его (чтобы видно было, а сейчас он у нас подогнан по камеру)
но чем меньше этот квадрат , тем спокойнее живется серверуэто я собственно и имел ввиду -)
-
xsi, разбанили?
-
Scythian, нафик увеличивать квадрат-то? Все дружно путают увеличение зоны видимости мобов, чаров и всего остального - и увеличение обзора камеры, хотя одно никак не привязано к другому. Наклони камеру как можно ниже (я лично так и бегаю) и посмотри - мобы исчезают и появляются не на краю поля зрения камеры, а ближе. Очень четко это было видно в Юно, когда стоял на горке и смотрел с нее вниз - зона до самого края видна, но мобы вдали не прорисовываются, только ландшафт. Поднятая же камера без увеличения поля зрения не увеличивает нагрузки на сервер, просто бОльшая часть статической карты становится видна.
-
- Игровая область больше видимой области(информации загруается в четыре раза больше чем отображается при статичной камере и в два раза больше чем возможно увидеть поворачиваю камеру в различных направлениях)
- Арчеропроизводные не на полную силу используют свой скил, увеличивающий дальность стрельбы, так как максимальная дальность выстрела больше максимальной зоны видимости при любом угле обзора.
ИМХО, серверная часть остается серверной, и если мы следуем ей вслед каким-либо официальным сервером, это замечательно, так как позволяет получать свежие обновления и т.п., но в данном случае вопрос касается клиентской части, насколько я понимаю достаточно специфической для данного сервера, со множеством своих изменений и дополнений, так что я не вижу причин по которым следовало бы ограничивать дальность, либо угол обзора камеры.
Если это будет сделано в офциальном клиенте МОТРа, то и ни у кого не возникнет необходимости изменять что-либо в софте/памяти занимаемой софтом, для улучшения УДОБСТВА игры, связанной с урезаной дальностью и углом обзора клиента.Это все имхо, написанное в виде предложения администрации, ни в коей мере не претендующее на укор, оскорбление, или указания к действию администрации, либо игрокам сервера. Приведенная выше информация полученна на локальном сервере, с клиентом не МОТРовского происхождения.
-
Недавно, я опубликовал в этом топике сообщение, которое было сделано сгорячя. Например, мной загрузчик ruro.exe был назван трояном, хотя таковым не является, что подтвердил сам ГМ. Хочу извиниться перед администрацией за то, что невольно мог нанести вред репутации данного сервера, на котором играл более года и, благодаря грамотным действиям ГМов и других лиц, отвечающих за функционирование сервера, не имел никаких проблем со своим аккаунтом.
Хоть некоторые меры, на мой взгляд, и были слишком жесткими, но, видимо, именно благодаря этому данный неофициальный сервер является особенно стабильным и надежным, что подтверждается большим количеством игроков.
Думаю, что если бы все игроки вели честную игру и предерживались установленных правил, то администрация могла бы больше уделять времени улучшению сервера. Я всегда старался придерживаться правил и мне очень жаль, что в данном случае я поддался эмоциям.
-
@Andy-the Skrontz:
Уважения или жалости у меня к читерам нет никаких, пусть они хоть сто раз кричат, что не было преимущества. Если его не было, то зачем вы ставили зумхак?Встречный вопрос - если премиум не дает преимущества, почему люди его оплачивают? Да еще в таких масштабах.
Ради покраски? Не думаю... -
Я откровенно не могу понять твердолобости тех, кто брыжжа слюной здесь доказывает, что "зумхак это чит! правильно, так им! сами виноваты!"
К чему это подлизывание?
Говорить, что "меня всё устраивает, вы все идиоты, играйте как есть, не спорьте" - тоже, на мой взгляд нелепо (стараюсь выражаться мягко).
Есть существенное различие между ЗОНОЙ ВИДИМОСТИ и РАДИУСОМ ОБЗОРА.Давайте расставим всё по полочкам.
Зона видимости - около 15 клеток. Сервер обменивается информацией с клиентом в этом радиусе, где центр - игрок. Собственно, нагрузка естественно возникает впоследствии этих операций.
Её так называемые "зумхацкеры" не меняли, как впрочем её и не просят изменить все разумные игроки (ханты аля "сделайти плиз так, штобы йа видил всех монстраф, чтобы было круто качяться!!!11" - конечно не считаются).Что касается Радиуса обзора - он выступил козлом отпущения в борьбе с читерностью рейнж классов. Неужели, это не очевидно, что покрутив камеру далеко без ограничений, мы не увидим мобов на самом краю экрана? Они будут появляться какраз на краю Зоны видимости. Об этом уже много писалось всё теми же разумными игроками.
Я твёрдо уверен, что данное ограничение ну никак не способствует улучшению игрового процесса с точки зрения баланса.
Ну стреляет хант далеко. Что ему помешает пробежать немножко дальше и перебить всех панков/тах/сохи/итд, в то время как вор или мечник будет ковырять одного, надеясь на соседних мобов?
Всё зависит от человека. Если он жаден и эгоистичен, и на других игроков ему наплевать, ограничивать из-за таких возможность наслаждаться красотами Мидгарда - по крайней мере, неразумно.
С этой стороны никогда не пытались взглянуть на игру? Или пвм/пвп безусловно важнее?Администрация, прислушайтесь пожалуйста... Всё-таки, когда что-то не устраивает людей до такой степени, что они готовы идти на нарушение правил - это не просто так.
Ограничение камеры - действительно неудобно. -
археолог >_<
-
К слову о игре не только ради пвм/пвп. Давайте сравним скриншоты с зумом/без?
Знаете, мне почему-то не кажется, что пристка сейчас кого-го закиллстилит, захилплизит, и прочее...
Пейзаж нравится? Или же больше привлекает этот "кусок, необходимый для кача"?Зато у нас баланс! (с) ...
-
такие пейзажы можно наблюдать и с той камерой, какая есть.
-
Crafty, бедняга ... пробовал держать ctrl+shift и крутить колесо мыши?
-
Ой, вот только этого вот не надо, да?
Может хватит уже строить из себя ангелочков, твердящих устав?-
Fainted, Такие пейзажи наблюдать нельзя, не заблуждайся. и играть с с увеличенным радиусом обзора гораздо приятнее. Только не говори, что любишь рассматривать своего персонажа, и готов играть с камерой, прибитой к полу дюбель-гвозьдями, лишь бы не рассердить администрацию.
-
SmazH, за меня не беспокойся, пожалуйста. Опыт в ро у меня, поверь, даже очень немалый. Кнопочки изучить успел.
-
-
Crafty, как ты мог увидеть в приписке я играю бардом и меня вполне устраивает радиус обзора."лишь бы не рассердить администрацию" если я говорю, что что-то мне не нравится, не думаю что это сердит Спакума, если то, что я предлагаю изменить действительно актуально и так считаю не только я- то это меняют.Пример тому броадкаст об убийстве МвП.
-
Представь себе, и я бард. Только мировоззрение у меня не арчехантовское, а нормальное человеческое.
И если я убиваю сохи с двух даблстрейфов, я не лишаю возможности прочих мили и немили игроков возможности убить моба. Никогда подчистую свою зону видимости не выношу, если есть ещё игроки кроме меня, не способные также быстро уничтожить сохи.Фейнтед, пойми, это борьба с потенциальными нарушителями прав других игроков (если не загибать - с хантероподобными).
Так почему же я должен ходить с радиусом метр на метр, если я к таковым не отношусь и хочу нормальной красивой игры?Да, кстати.. Есть локмоб - замечательно. Во многом позволяет избежать того, что вы пнёте чужого моба (хотя есть вероятность, что вы не сможете помочь залагавшему игроку, оттолкнув монстра... но есть горячие клавиши..).
Ограничение камеры - дополнительная мера.
Но давайте будем смотреть на вещи трезво.
Неудобства, вызванные всвязи с этим нововведением во много раз перевешивают не в сторону пользы от них.Проблема кроется в самосознании и мировоззрении отдельно взятого человека.