Герои меча и магии
-
Вампиры тру, особенно если силы примерно равные, то побеждет герой с вампами.
Замок с золотыми драконами может и не очень сильный, зато с деньгами проблем нет -
Сокровищница вещ хорошая...
Дракула, урон зависит от защиты. У маленьких защиты мало, следовательно урон больше, следовательно рез больше... А сильных действительно плохо валить вампами...
Да и рез не всегда... Против нежити и големов никуя не будет...
А фей надо копить в замке (с середины игры), и когда их становится ДОхрена, тогда они много сносят лучникам, очень много... и еще им не отвечают. А боги - это архиСами то карты делаете, еси делаете, выкладывайте, посмотрим
-
Ну и што он 4 лвл, понятное дело што большх он незавилит. Я ведь не говарю што он там валит 7-ых,6-ых лвл.... Но вот первое место из 4 лвл вполне справедливо занимает. Ибо у кого неспрашывал всё говарят што вампы рулят.
ПОчему? ну тут без коментариваем. А вы мне тут какихто огров суёте. Ну Несильне они вампов, и не полезней...Второё место может берут ну ни как не первое...Млин както зделал карту, 2 недели над ней работал... гуд карта была. Но когда винду переустановлял, вроде стерлась....
-
dracula, вчитайся в мой пост и пойми его идею - ....Бить по малоуровневым и малочисленным юнитам....
Вчитался? Я имел ввиду то, что он например убьет 40 копий и резнется дай бог 1 вамп (просто пример). Бить по сильным накладно - получишь по куполу так, что уже ничего не резнешь. При том, простая схема = 20 вампов (к примеру) - атака хз сколько и ну.... допустим 2 арха = архи ударят, незнаю сколько убьют пару вампов, ну останется их 16, удар вампов - атака уже ниже, выбьют чуток хп из арха в отряде (250 с него не поимеют точно, защита) - резнут 2 вампа, удар архов той же силы - вампов уже 14, атака еще меньше.... резнут 1 (допустим 1, но меньше, чем в 1 раз точно), и т.д. Грубые подсчеты, ничего не доказывающие, просто чтобы объяснить, что вампы со своим резом идут по убывающей, так как атака и дамага соответственно постоянно идет в минус -
Иногда огры сильнее, у вампов не супер преимущество.
-
А давайте опросу сбацаем! про лучший замок мы опрашивали. а вот какой замок- хм... как выразились ж.па? Так какой?
(и все равно, башня всех Жжее!) -
Элдер, вчитайся в мой пост и пойми его идею - ....Бить по малоуровневым и малочисленным юнитам....
Вчитался? Я имел ввиду то, что он например убьет 40 копий и резнется дай бог 1 вамп (просто пример). Бить по сильным накладно - получишь по куполу так, что уже ничего не резнешь. При том, простая схема = 20 вампов (к примеру) - атака хз сколько и ну.... допустим 2 арха = архи ударят, незнаю сколько убьют пару вампов, ну останется их 16, удар вампов - атака уже ниже, выбьют чуток хп из арха в отряде (250 с него не поимеют точно, защита) - резнут 2 вампа, удар архов той же силы - вампов уже 14, атака еще меньше.... резнут 1 (допустим 1, но меньше, чем в 1 раз точно), и т.д. Грубые подсчеты, ничего не доказывающие, просто чтобы объяснить, что вампы со своим резом идут по убывающей, так как атака и дамага соответственно постоянно идет в минус
это ты сам себе ? О_о
-
Болото - полная ж.па!
-
Элдер, хм.. Слабые и малочисленые.. а Сильные тогда што много численые? если они слабые то тогда они много численые.
DomoBou, может в некоторых ситуацыях, а так вампы лутче..
-
А разе на карте нету слабых малочисленных?
В последней битве огры будут полезнее, потому что вампов имеют почти сразу, а огр стоит в 1.5 раза дольше, и бьёт в 1.5 раза больше -
Хм. Лично я силу огров не оценил- с эксперт зем. магия и замедлением они до меня не доходили...
Вампы же-РЕАЛЬНО проблема на маленьких картах, когда армию еще не отстроил, а тут прилетают эти товарищи...
Для отдельных личностей с "труЪ". Солмир жжот. Если им уметь играть. Уметь играть- это хорошо разведать карту (согласитесь, башня имеет хорошее подспорье в разведке- на небольшой карте они могут видеть все и сразу), выбрать момент. когда противник имеет не очень много юнитов и напасть.
Башня-хороший замок, правда зависящий от магии... когда попадается городской портал и дверь измерений-это ВСЕ. -
А сильные лучники и замедление не пробовал на вампов ?
Дракон круче Солмира у Солмира не очень чародейство, тупенький скилл 15% от магического урона... фуфел -
DomoBou, Токо в начале игры гдето там на шахтах. С такой же вероятностю будут и сильные, но тогда их там будет пару штук. Я вообще говарил про Армия на Армию.
Смотря какие лучники... Если там Титаны или Цыклопы в норм количестве тогда лучники победят. А так вампы возьмут верх....
-
Развратный Прист., йопт Промахнулся
-
drakula, ага, особенно когда по ним хорошо постреляют, побьют (малочисленные становятся из-за убогого параметра защиты).
-
drakula, ну они еще сольют магам, медузам....
-
@DomoBou:
А сильные лучники и замедление не пробовал на вампов ?Дракон круче Солмира у Солмира не очень чародейство, тупенький скилл 15% от магического урона... фуфел
гм. Я играю в 3.5... он с чародейством посещает все камни знаний, зв. колеса не убивая охрану. Это ему дает преимущество на любой карте.
Эксперт цепь молний у меня бьет гдето на 4к урона... колбасит всех.
А дракона в рандом не поставишь.(я рандомщик) -
А что за прикол такой в 3.5? Про камни...
Так еси армия на армию, то при чем тут "бессмертность" вампов?
Да почти любые лучники... бах-бах, а потом вся пехота на одного... -
фсем фтыкать лысого чела в синем..помойму копия мастера джинна >,>
(звук погромче)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://video.google.com/videoplay?docid=-4046220309038527780&q=moskau">http://video.google.com/videoplay?docid ... 0&q=moskau</a><!-- m --> -
@DomoBou:
А что за прикол такой в 3.5? Про камни...В 3.5 чародейство откачивает ресы с удаленных мельниц и дает возможность посетить обучающие объекты на расстоянии.