Cramp Card - опыт исползования
-
Хм ... Ну попользовал я крампа ... На счёт прибыльности ... Он явно даёт больше денег чем лут не считая раров. Стабильно набивал не менее 200к в час, при том что ещё бил "не то и не там" для макс эффекта. Однозначно чит. Просто бредовая карта и бредовым эффектом. 3% норм шанс на фоне остальных бонусов. Будет не 250к при желании, а 8-10к - берсерки бесплатно. Хотя реально имхо 10% шанс был бы ближе, но это мечты. А пока ... Пока стоит имхо тем у кого есть пользоваться читом, а тем у кого нет ждать фикса, что-б купить у первых карту для использования по прямому назначению.
(Побегав одну ночь с такой картой понял что чит и решил не покупать ибо явно пофиксят) -
@glumliviy:
Хм ... Ну попользовал я крампа ... На счёт прибыльности ... Он явно даёт больше денег чем лут не считая раров."Не считать рары" оценивая прибыльность откровенно говоря..... ээээ..... неумно.....
Несчитать при этом стоимость скажем так елу падающих при этом - еще страннее.
Если считать цену падающих рарров, стали, елу, шмота, карт, окажется что карта увеличивает стоимость лута на 5-50% (если не меньше).P.S. готов правда допустить что для некоторых монстров типа "монстр с дряным лутом" ситуация может быть иная
-
@Зе-Финг:
я ее постоянно использую,
ну иди и подари ее на поляне кому нибудь пока тебя не забанили за использование чита)))
-
@MoonlightShadow:
Но если сделать шанс как пишут 3% - это будет такой БРЕД что лучше останется пусть как сейчас. Если сделать 3% то карта сама по себе будет НИКОМУ не нужна - только в комплекте ради+2 силы. Сделать 3% - это значит превратить карту саму по себе без учета комплекта в обыкновенное никому ненужное дерьмо, которого и так полно на сервере....Хе :). А почему должно быть по другому то?
Тогда, исходя из подобной логики, следует добавить ВСЕМ картам на сервере 100% эффект выпадания зеней. Вот будет весело играть
-
Хе :). А почему должно быть по другому то?
Тогда, исходя из подобной логики, следует добавить ВСЕМ картам на сервере 100% эффект выпадания зеней. Вот будет весело играть
Xaggiteri, карта сама по себе бонус к силе не дает.
Сама по себе она дает только шанс выпадения зеней.
Если этот шанс будет 3% то карту можно описать как
"Карта сама по ссебе не дает ничего, но в комплекте с тароу дает +3 силы"
Большинство карт само по себе дает что-то полезное. Вот к примеру пупа - полезное дает. Мантис полезное, и тд.
Те же которые совсем "тупые" стоят 5к (не кк!) Вернее стоили, сейчас их стоимость искуственно поднгята за счет того что используются карты для покраски. А "почти тупые" стоят с десяток к.
Нужна ли карта которая сама по себе - 0 без палочки?
а 3% само по себе -именно 0 без палочки.
Так что моя логика тут не причем -)
Это скорее по твоей логике выходит сделать все карты на сервере в высшей степени бесполезными, а чтоб что-то полезное они давали бы только в комплекте с чем-то еще -) -
куплю крамп кард за 150к вохможен торг
-
Add the chance of gaining a certain amount of Zeny each time a monster is killed.
If the user is equipped with an item compounded to the Tarou card, it adds STR +3.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=items&act=view&iid=4296">http://roempire.com/database/?page=item ... w&iid=4296</a><!-- m -->
шансы не прописаны)
а вот эта вешь вообще не работает <!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=items&act=view&iid=1238">http://roempire.com/database/?page=item ... w&iid=1238</a><!-- m -->A dagger that automatically steals zeny from monsters when used to kill. [Planned to implement in the near future]
где ш правда то?)))
-
Приношу извинения, если до меня это кто-то уже писал.
Зени не дают, если монстра добивает пет.
Зени не дают, если монстра добивает хантерская птичка. -
зато зени дают если ктото бил моба,а ты нанес последний удар
зени дают за убивавший моба удар...
я на карте слелал гдетьо 5кк на дабле,
в час у меня выходило 200к...где качался нескажу -
Xaggiteri, карта сама по себе бонус к силе не дает.
Сама по себе она дает только шанс выпадения зеней.
Если этот шанс будет 3% то карту можно описать как
"Карта сама по ссебе не дает ничего, но в комплекте с тароу дает +3 силы"Угу. А можно описать и так:
"Карта Cramp дает возможность получать чистые зени из воздуха, не прилагая к этому никаких дополнительных усилий, без траты скил-поинтов и существенного снижения АТК".Большинство карт само по себе дает что-то полезное. Вот к примеру пупа - полезное дает. Мантис полезное, и тд.
Те же которые совсем "тупые" стоят 5к (не кк!) Вернее стоили, сейчас их стоимость искуственно поднгята за счет того что используются карты для покраски. А "почти тупые" стоят с десяток к.
Нужна ли карта которая сама по себе - 0 без палочки?
а 3% само по себе -именно 0 без палочки.3% - это самый подходящий шанс для такой карты. Ставящий ее наравне с
прочими подобными новыми картами типа Sea Otter или Galapago. Ибо
основная ценность Cramp карты именно в том, что она дает +3 STR в комплекте (к слову, для многих карт вообще никаких комплектов нет). Это очень серьезный бонус для контактных классов! И тем очевиднее что сама по себе карта должна иметь скромные возможности. По крайней мере, не превышающие в разы этот самый бонус от комплекта.(специально везде потер "на мой взгляд", "по моему", "для меня")
Так что моя логика тут не причем -)
Это скорее по твоей логике выходит сделать все карты на сервере в высшей степени бесполезными,По-моей логике следует хотя_бы привести действие карт в соответствие с их описаниями. Если карта крампа должна работать так как сейчас работает, следует зафиксировать это в ее описании. Тогда с чистой совестью можно будет закрыть глаза на явный дисбаланс и идти покупать карту, не боясь что ее завтра пофиксят.
а чтоб что-то полезное они давали бы только в комплекте с чем-то еще -)
Хе Было бы любопытно посмотреть на такую игру. Не факт, что было бы хуже чем есть сейчас... Ведь чем больше выбор, чем разнообразнее варианты, тем интереснее. А различных комбинаций карт можно оооочень много придумать
-
я думаю в этой теме обсуждать больше нечего...
в описании карты четко написано LOW chanse, значит либо:
а) нужно исправить описание
б) пофиксить шанс получить зени с мобаибо описание уже сделано и вряд ли админы ошиблись в описании карты, то НУЖНО фиксить шанс состилить зени
-
Почитйте логи мирки за восресенье. Там по-моему было сказано, что работа новых карт менять не будет.
-
@Xaggiteri:
Угу. А можно описать и так:"Карта Cramp дает возможность получать чистые зени из воздуха, не прилагая к этому никаких дополнительных усилий, без траты скил-поинтов и существенного снижения АТК".
Тратится слот в который что-то полезное вставить можно -)
3% - это самый подходящий шанс для такой карты. Ставящий ее наравне с прочими подобными новыми картами типа Sea Otter или Galapago.
Ты не прав.... Ценность карты в повышении yg рековери - это значит достаточно много.
основная ценность Cramp карты именно в том, что она дает +3 STR в комплекте (к слову, для многих карт вообще никаких комплектов нет). Это очень серьезный бонус для контактных классов! И тем очевиднее что сама по себе карта должна иметь скромные возможности. По крайней мере, не превышающие в разы этот самый бонус от комплекта.
Ну да, то что мы имеем +2 силыдополнительных посравнению с 2 мантисами это много
Равно как и то что использование карты позволит с успехом отказаться от ббб и 2 мантис (выигрыш в дефе)
Имхо эта карта и без зеней стоила бы много.
А про скромные возможности.... имхо что 3% что 0% это просто одно и тоже в данном контексте. Есил сейчас доходность смоба повышается на 10-50% то если сделать 3% то это будет 0,3-1,5% доходноси от моба - курам насмех/По-моей логике следует хотя_бы привести действие карт в соответствие с их описаниями. Если карта крампа должна работать так как сейчас работает, следует зафиксировать это в ее описании. Тогда с чистой совестью можно будет закрыть глаза на явный дисбаланс и идти покупать карту, не боясь что ее завтра пофиксят.
тут немогу не согласиться -)