Изменения в работе скиллов от 19.09.05
-
Про квагу: сколько она теперь и чего уменьшает в зависиомсти от уровня? И сколко по времени стоит на земле?
-
хм... может быть у меня и параноя, но дело в следующем - был на стингах, ставлю сафети волл, а он меня Spear Stab выкидывает из столбика света. Вроде у них такой скил был. Раньше спасало. В общем это баг, фича или мой глюк.
зы: надо будет в дуэли потестить. -
@Taikuri:
Earth spike теперь неудобен в применении. Раньше я ставил 1 огн стенку и убивал панка достаточно быстро. Теперь приходится ставить 2 стенки и убиение панка удлинилось по времени из-за задержки. Блин. Может кто знает как их теперь побыстрее валить.МС, 1 мс и панка нет :lol:
-
@X-Oleg:
Про квагу: сколько она теперь и чего уменьшает в зависиомсти от уровня? И сколко по времени стоит на земле?В пвм квага на себя не действует, стоит вроди как раньше в зависимости от уровня, а вот скок чего уменьшает надо будет проверить.
-
[code:2s2t8apf] if(sd->sc_data[SC_QUAGMIRE].timer!=-1){ // ѓNѓ@ѓOѓ}ѓCѓA
short subagi = 0;
short subdex = 0;
subagi = (sd->status.agi/2 < sd->sc_data[SC_QUAGMIRE].val110) ? sd->status.agi/2 : sd->sc_data[SC_QUAGMIRE].val110;
subdex = (sd->status.dex/2 < sd->sc_data[SC_QUAGMIRE].val110) ? sd->status.dex/2 : sd->sc_data[SC_QUAGMIRE].val110;
if(map[sd->bl.m].flag.pvp || map[sd->bl.m].flag.gvg){
subagi/= 2;
subdex/= 2;
}
sd->speed = sd->speed*4/3;
sd->paramb[1]-= subagi;
sd->paramb[4]-= subdex;
}[/code:2s2t8apf]
Зависит от уровня скила. На ГВ/ПВП эффект вдвое меньше. -
К тому же.
FIREPILAR до 5 (включительно) уровня не жрет гемы.
Зона SIGHTRASHER увеличена с 3 до 7.
Изменилась FROSTNOVA.
[code:1vjal1ew] case WZ_FROSTNOVA: /* ѓtѓ?ѓXѓgѓmѓ”ѓ@ */
{
struct status_change sc_data = status_get_sc_data(bl);
rate = (skilllv5+33)sc_def_mdef/100-(status_get_int(bl)+status_get_luk(bl))/15;
if (rate <= 5)
rate = 5;
if(sc_data && sc_data[SC_FREEZE].timer == -1 && atn_rand()%100 < rate)
status_change_start(bl,SC_FREEZE,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv)(1-sc_def_mdef/100),0);
}
break;[/code:1vjal1ew] -
хм.... про сафети так и не сказали :roll:
зы: и можно расшифровать код для людей с гуманитарным образованием :roll: -
Кстати, после последнего рестарта (сегодня днем по мск) заметил странное поведение файрволла и андедов на ней ... раньше если файрволл ставился так, что моб на своем пути должен пройти все 3 клетки волла, он их проходил, огребал с каждой из 3х точек все(!) повреждения и за ним этого куска волла не оставалось. Теперь волл моба как бы не стопит и моб пробегает волл, не огребая по полной и после того, как моб пробежал по воллу, волл целиком или его части остаются. Причем это не визуальный эффект, с утра еще зомби в тюрьме 100% дохли на 1 правильно поставленном волле (пройдя 3 клетки волла), а теперь 90% не дохнут на 3х клетках волла, если пока они в волле, их не стопить чем-нить типа маленького болта или не откидывать 1м юпом, заставляя заново зайти на пройденную часть волла. Интересно, это так задумано и останется или таки вернут взад?
-
Meros, скорее не попадать под собственный гаст, это бред какой то
так что можно радоваться -
@Pret:
Meros, скорее не попадать под собственный гаст, это бред какой тотак что можно радоваться
Pret, если следовать твоей логике, любой поражающий спелл на площадь должен задевать кастующего? Т.е. и хант, делающий шауэр чтобы отогнать кучу мобов от приста из пати, при этом будет попадать и по самому присту и т.д.
Предлагаешь довести все до крайней степени? ) -
Roshik, квага стопит тебя и твою пати только на арене и вое, так что сравнение неуместно.
-
Cliff, лучше б что сказали по поводу поведения андедов на файрволле, для кача это более существенно
-
время в течении которого коврики у сага можно перекастовывать бесплатно ограничено 3мя минутами
-
Roshik, да, любой спелл на площадь должен ( по сдравому смыслу) поражать ВСЕХ в зоне действия скилла, в том числе и кастера. но если в каче это с этим можно ещё смириться, то в ВоЕ это приведёт к постоянным забегам до импа (локи нальзя будет поставить )
шовер не совсем скилл на площадь (от него ЛП не защитит)
но стреллы вообще чит, они могут "перелетать" через игроков и мобов"Предлагаешь довести все до крайней степени" - нет конечно ;), но квага(болото) действуещее на своих это вполне логично, а вот гасты,хилы, резуректы... это "бред", но мне нравиться это бредовый мир
-
уменьшена зона действия скила sight
-
Зато теперь он опознает всех спрятавшихся без всяких багов и глюков
-
@Pret:
Roshik, да, любой спелл на площадь должен ( по сдравому смыслу) поражать ВСЕХ в зоне действия скилла, в том числе и кастера.Ты это, подумал что сказал? При сегодняшнем гасте (откидывает не от кастера, а от центра гаста) будет не кач, а смерть. Это со всеми масовыми скилами. Да, для одиночных кастов - пофигу, но для массовых....
-
Возможнось юзания итемов (потов) в первой стадии керса это баг или фича?
Если фича то ск становится бесполезным скилом. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=50558">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=50558</a><!-- m -->
-
Также в первой стадии можно использовать винг )
но то чтобы очень мешало - но раньше этого не было.