[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Спасибо, учту. Но на гв наверняка захаживать придётся же. С хд я действительно переборщил, сделав 5.
Вышло <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20qxdAoXeKdDabmnHxhNfNax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... mnHxhNfNax</a><!-- m --> с ВБ. 3 поинта свободно. Насчёт болта 10 немного не уверен. -
чем плох дайвер в пвп? вражино свитчит элементальные брони, а тут фриз и превед)
-
@AncientAvenger:
чем плох дайвер в пвп? вражино свитчит элементальные брони, а тут фриз и превед)Наверное эти 3 и докину на дайвер. Всё-равно, тратить их, чтоб получить что-то стоящее, не получится.
-
4й дайвер ну ниразу не тру)
-
@AncientAvenger:
4й дайвер ну ниразу не тру)Третий ЛоВ тоже)
-
вообще, мне не понять сакральный смысл 10 фб. СК чтоль им разбивать? насчет вб, вещь сомнительная и весьма спорная. Еще интересен вариант с напалм вулканом. Видел как товарищ reynolds выбивал им красивые цифры на арене + возможность положить керс на невитовую цель.
-
@AncientAvenger:
вообще, мне не понять сакральный смысл 10 фб. СК чтоль им разбивать? насчет вб, вещь сомнительная и весьма спорная. Еще интересен вариант с напалм вулканом. Видел как товарищ reynolds выбивал им красивые цифры на арене + возможность положить керс на невитовую цель.Если снизить фб до 8 и убрать фд до 1 хватит на напалм. Больше и качать то нечего.
-
ну, я опять же. склоняюсь больше к 10му дайверу, мое имхо)
-
Ого какие гуру ПВП собрались)
Ганба для ПВП ненадо фактический.
Напалм в анус.
5ое ХД и 3й сп рек туда же.
Бери крашер.
ФД 10.
ФБ 10.
Ватер и МШа на любителя. -
Расскажите неведающему о работе напалмвулкана, его применениях и его невстречаемости на сервере?
-
Ну, хв с напалмом можно по пальцам пересчитать. У напалма элемент гост и по не нейтралу можно смело им бить. Хотя, мб выгоднее максить соул страйк? так и не понял зачем 10й фб)
-
Я самый опытный в ПВП Хай Виз сервера из ныне играющих.
Соул страйк 5й хватает, напалм слабоват и в большинстве случаев невыгоден, фб для того что бы иметь хоть какой то разноэлементный демаг+по кёрсу атака. -
Напалм вообще неплох каст-таймом, кулдауном и высоким шансом кёрса.
Но если противник прохаванный и не будет одевать элементальную броню, а просто силку с марком ты можешь хоть до завтра его ковырять напалмом, только кёрс хорош (если конечно человек не носит с собой блессед ватер).
ВБ и МШ не знаю каким раком помогут в пвп.
Если только за тобой делюга и брага будут бегать, а так... -
@Xharn:
AncientAvengerЯ самый опытный в ПВП Хай Виз сервера из ныне играющих.
Соул страйк 5й хватает, напалм слабоват и в большинстве случаев невыгоден, фб для того что бы иметь хоть какой то разноэлементный демаг+по кёрсу атака.
Разноэлементальный дамаг обеспечит и 4й фб, ск же лучше гастом разбить,имхо. -
Ещё один вопрос. Инты, мне кажется, 90 будет достаточно. Буду срезать немного инты и вкачаю чуть больше виты. Дэмэдж, думаю, не будет сильно страдать из-за этого.
-
В ПВП у тебя выбора нет кроме как делать максимум инты. Дамаг по одетому чару и так не особо, а с урезанной инт будет вообще убого.
Минимум инты для тебя это 93, остальное можно даже не представлять, но лучше всего 99\99\25.
Баш, ХФ, соник, мш, скрим тебя все равно ушатают, хоть с 25 вит, хоть с 50.
Но если ты хочешь арену\дуэли - на эти факты можно плюнуть и качать инту.
С ГВ другое, но я понимаю ГВ тебя не интересует. -
Напалм читернен Курсом. Отличных скил для ПвП, т.к. ПвП-билды почти всех профессий, как правило, маловитовые. Курс повесил, гастик прикинул...вариантов уйма. Да и просто дамаг по элементу нормальный. ФБ полезный скил - не даёт универсально одеться от чара.
Опыт показывается действием. Юп, иногда гаст 1 и 10 лвл не является гарантом его наличия, Харн. Опытные ХВ тут не пишут. Пусканием гаста с браги/суфры и укладкой нубья с одного юпа опыта не заработать. Твой заявленный опыт не подтверждается игрой - приёмы стары, читаемы и мало изменились.
Зная игру тех кто пишет тут и кто показывает что-то интересное на арене...не, ребят...без обид. -
Кёрс это победа на 1 раз. Умный противник возьмет в следующий раз десяток Blessed Water'a и финита ля комедия =(
Да и крашером с магнолий его почти так-же можно повесить. И лучше вложить 1 пойнт в крашер и купить палок с картами чем вложить 5 пойнтов в напалм и получить только кёрс.
Единственное чем хорош кёрс- это убивать монков\чампов которые в самом начале дуэли врубают фьюри надеясь на азуру. Постоянное комбо кёрс+квага заставляет противника нон-стоп блессаться и агиапаться. В результате кончается сп (а во фьюри оно не регенится), а там уж можно голыми руками брать. -
Твилли, Напалм нужный скил, на замену СоулСтрайку. Я тебе это говорю с точки зрения цели, атакуемой этим скилом, ты же руководствуешься дагадками и думаеш за соперников - не верно это.
-
Умный противник от кёрса панацею возьмёт, да и наиболее опастные противники виза не кёрсятся. Имхо замена соул страйку не стоит своих скилл поинтов.
QWertYQQ, Инты чисто для ПВП будет достаточно 93, остаток в вит. (Твилайта не слушай, его на арене вообще не видно)