Разговоры о билдах[архив]
-
Апну тему своей дилеммой:
Вопрос заключается в завершении билда нуба с ТШ:
имея "стандартный" набор баффов, 10 файрболт, 10 стенку, 10 тш, пневму, 1 аги даун, получаем в остатке 9 скилл-поинтов, которыми нужно обвешать изначальный скелет билда.
Я вижу четыре места, куда можно вбухать поинты(указаны текущий уровни скиллов):- хил 3(увеличение хила);
- СК 0(статус);
- хайд 0 (с проходным 5-м стилом, естественно по умолчанию тоже 0) - +6 декс либо 300хп/60сп - за счет отказа от смоки в ПВП;
- enlarge wieght limit 0(лишнее место под поты/винги/лут).
На мой взгляд приемлемы следующие варианты:
- докачать хил до 10, в остатке 2 поинта, опять не знаю, куда их деть - на ум приходит только увеличение рюкзака. 2) ск до шести, хил до шести; 3)ск до шести, 3 поинта в рюкзак; 4) хайд с проходными, хил до 6; 5) хайд, рюкзак на три.
Первый вариант - что-то среднее между пвм/экономное гв(без статуса т_Т)/пвп(большой хил идеален для дуэлей. Огорчает отсутствие статуса, но, с другой стороны, серьезные противники имеют антистатус).
Второй - хорош наличием СК, терпимый хил... фактически почти то же самое, что на ребенке, привычный ск, но удручает хил менее 1.5к, в то время как сейчас 1.6~ еле хватает. Не очень нравится в первую очередь по причине сходства с ребенкой - зачем мне два одинаковых СН? (то есть тьфу-тьфу, одинаковыми им конечно не быть, но все же хочется большего разнообразия)
Третий вариант на мой взгляд - что-то гвшное(+ к переноске потов, ага. Зато о нормальных дуэлях можно не мечтать), вроде как и статус есть... опять же - привычно для меня на ГВ, но совсем грустно на арене/ в дуэлях без потов.
Четвертый - Скорее аренный/дуэльный на мой взгляд - увеличение скорости каста либо буфера хп/сп очень приятно, минус правда в том же, что и у второго варианта - чуть хил чуть меньше чем сейчас, а с увеличением хп недостаток хила будет более заметен.
Пятый - хардкор ГВ - арена/дуэли без хила грустно.Варианты без СК в основном рассчитаны на выкашивание штормами толп нубов, с СК - на огорчение возмонивших себя всемогущими жирдяев пристов/хп.
Собственно просьба либо указать наиболее интересный, по вашему мнению, вариант, либо самый бесперспективный, или, быть может, предложить еще варианты распихивания оставшихся скиллов.
Еще до сих пор не определился по поводу статов: в данный момент 105 инт, 130декс(84/84 базовых)- думаю, максить сейчас один из статов(скорее всего дексу - для кача ТШ, да и просто как противоположность ребенку), либо поднять сначала инт до какой-нибудь еще кратности, а уже потом максить дексу(или наоборот, дотянуть декс до приемлемого значения, и оставить ее так до последних уровней). Дексовая прокачка импонирует мне как что-то новое, да и для тш желательно очень много дексы, с другой стороны сейчас меня вполне устраивает кач файерболлами на слипопунгусах о_О где скорость каста ФБ не сильно критична, а вот матк - очень даже... К тому же, на определенном уровне дексы будет с лихвой хватать для каста ТШ на пачку мобов, и я не вижу особого смысла минимизировать касттайм до упора: все равно задержка никуда не денется.
-
Andy666
О 105 инт, тебе их что, не хватает, что ты думаешь поднять его до какой нить другой кратности? У мну планируется всего 105.
Из всех предложенных вариантов я бы выбрал 2 или 4 -
Rabindranat ну на 99 вплоть до 120(99/99, виты не очень то и хочется). Во всяком случае 110-115 вполне можно сделать к лабе. На ребенке вообще было 99 инт(115-120) черт-знает-когда, я там только дексу и докачивал... Я склоняюсь к четвертому тоже, все-таки очень уж заманчиво смотрится свой хайд, да и 6 хил в конце концов для дуэлей - гораздо лучше какой-нибудь визовской витаты %) Хил в основном нужен против всяких там синов да чемпов, уж очень неприятно прессующих ппсами. Второй вариант - слишком уж мало отличается от ребенка - по сути будет даже хуже, если не задумываться о разнице в элементах и убивании профоф тандером в фоге :ROFL:
105 естественно не хватает: спрека нет, файрволл только докачиваю - кач представляет собой постоянную беготню, что на анолианах, что на сб - постоянно кушаю синьку. Очень рад, что она окупается лутом, иначе уже давно забил бы на чара %) -
Честно говоря,я не понял зачем качать еще одного инт декс Сна.(правда если бы у меня был 99сн и я бы очень любил этот класс :roll: ,то возможно я бы тоже начал качать еще одного,просто ради фана..хм посмотрим :roll: )
Теперь по поводу билда:
Я так понял,что вит не планируется в билде.Все отличие в скилах т.е?
Логично,что делать полностью такой же билд,как у ре6енка неинтересно.
Но с другой стороны,решит ли +300хп,+60сп.Не на лампе скорее всего,что да.Но потом..на 99м :roll:Наверное вариант 4. Ну правда приста уже вряд ли убить,ну и ладно)Зато креативно и ново..
p.s.И еще вопрос вдогонку: реально ли Сном убить Гк круза с хилом с фуллмдефе?
*а вдруг как-нибудь можно.. :roll: * -
С другой стороны, на лампе очень даже решит +6 декс Да и 300хп могут быть ОЧЕНЬ критичны, за сп точно не скажу. Но, с другой стороны, изначально билд предполагался для дефа замка, то есть рассчитан на помощь в сливании всего живого на респе(особенно актуально это теперь, в свете параноидальной боязни спама гастами - а значит заходе в деф в рыбе, а то и с резистом ). В этом случае при 150+ декс в браге тш сливают сп надо полагать почти мгновенно, буфер сп тут очень пригодится(соответственно в идеале я планирую сохи+сн-сэт+караты+рода, т.е. фулл-сп эквип).
ГК крузы с хилом в фуллмдефе хорошо убиваются, когда им(а может и вам) дан майндбрейкер Ск/паутинка/брага приветствуются
Иначе- хз, хил круза вообще пробить проблематично, если не поставить его курить в статус. А ГК в фуллмдефе это вообще имба- тупо внаглую проходит стенки, по статусу вообще скорее всего будешь мисать ботами(если не мбр естессна). А еще у них читерный баш, который зависит только от его базы.
Я лично убивал безвитальным аги-фрик крузом(спир, без хила) без мдефа ХВ Три раза подряд. С обкастом. На нем. Нубство конечно, но все же. Так что на убийство свордопроизводных рассчитывать вообще особо не приходится, разве что если они с чем-нибудь тухендовым, или не банально голые(относительно) нубы(тоже относительно, да ). -
Задумка хорошая про деф замка. :%) Хотелось бы посмотреть на это в действии.
Правда это все недолго продлится-после одного-двух неудачных заходов(сливов)пустят тупо первым пала/найта в фуллмдефе и Сна снесут.(Это конечно,если нет поддержки никакой,а она вряд ли будет...хотя кто знает..мб и будет) :%)p.s.Про Гк понял..Какой-то дисбаланс получается.Это из серии Гтб прямо..Просто анреал. :%)
-
Ээм.... ты читал, что я написал? Помощь в сливании всего живого. В интовой браге, госпеле. Хорошо бы еще сервис/профа. Разница в том, что в отличии от виза с метеорами- ТСеру не нужен разгон для достижения максимального дпс: как только цели сходят с респа - включается эта маленькая заноза в пятой точке у Зевса. Теоретически выходит, что по эффективности где-то близко к средненькому визу с МШ, если учитывать заходящих в рыбе. Что вобщем уже неплохо, тем более что дамаг наносится не частями, а мгновенно.
-
ТС жжёт. Из под браги - куда как мяснее, чем виз. Вошедшие без мдефа будут ложиться просто на глазах, так как отхилиться потами успеть - нереально (только, если это не толстые сворды). Жаль, что так быстро стреляя ТСом сп сливается в миг. Надо много синьки.
Вообще, сели бы на госпель и брагу штуки 3 99 ТС СНа поставить, да ещё рядом специального профессора для кидания на них майндбрэйка, ... эх что было б :evil:
-
@Невероятный-:
p.s.Про Гк понял..Какой-то дисбаланс получается.Это из серии Гтб прямо..Просто анреал. :%)
Давай начнем с того, что на мотре посохи учитываются в формуле 2 раза... Если это не чит, то я доктор Ватсон (на норм эмуле тот же стинг зачастую не хочет падать с одного болта, а тот же монковский мдеф надо очень долго пинать, да что монковский - сины и те нервировать начинают)А вообще, да, в РО есть некоторая тенденция к перекосу баланса в сторону танков (на ЛК это, конечно, хуже чувствуется поскольку там у скилов задержки дикие), особенно интересны в этом деле палы (если вспомнить о том, что читерного переноса элемента у того же ФА не должно быть, а сбр везде работает по-разному). Так что все, что нам остается - жить в этом дико несправедливом мире (но, с другой стороны, у нас есть масса тушканчиков для убиения и это здорово)
-
По поводу гипностафов-только что сделал тест.
Инта:89+7+10(от СНшапки,джоба и блеса бонусы соответсвенно).Матк без палки:
330~546
С палкой:
413~682
Считаем 3300.25+330=412.5
5460.25+546=682.5
То есть тоже самое.Теперь замерил без блесса:
Матк без палки:
246~456
С палкой:
331~571Считаем 2460.25+246=307.5-меньше
4560.25+456=570.-почти сошлось.Объясните мне кто-нибудь тогда почему все говорят,что у нас читерская палка. :oops:
-
Чит в том что у нас еще в самой формуле расчёта дамага идет умножение на бонус от палки и того имеем:
для 15%: 1.151.15=1.3225
для 25%: 1.251.25=1.5625
и того разница в 24% добавки к суммарному дамагу... это ли не чит?
По идее разница должна быть в 10% всего...з.ы. в итоге СН с 105инт на раз валит гео с одного ФБ 10 лвл... а визы и саги нет...
-
Не понял.Ты замерял?
А тот тест,который я привел,разве не показывает что дамаг без палки и с палкой отличаются ровно на 25%?!зы.Конечно виз не убьет..да это и логично..15% против 25%. :roll:
-
Невероятный-, ты тест привёл на просчёт МАТК, какой и должен быть по теории и соответственно записывается в статус. Но, если кто-то говорит, что просчёт идёт, видимо, дважды, значит, они это говорят на основании того, что реальный дамаг (который происходит на серваке) превышает теоретический. Судя по всему, речь идёт об очень интересном баге (если это действительно так).
эх, жалко, что там, где я гамал - такого небыло
Насчёт гео - я при 120 инта убивал гео с одного ФБ примерно в 75% случаев.
Да и вообще - всегда дамажил именно так, как мне это предсказывал любой калькулятор. -
Отвечаю как обычно, то есть с конца:
-El Pollo Diablo про 1HIt K.O. Тебе соврали.
-Невероятный-, СН тоже не убьет. Даже 120 инт для 100% убивания гео с одного файерболта - мало, рассчитывается это банально. Всего лишь напоминание о том, что гео не тру. К вопросу о тесте - ниже.
-dyaa, Эмоционально. 105 инт - дает 100%(или может 99% оО короче я усомнился. Близко к сотне точно) шанс убить сойла с 10 файрболта, никак не гео.
По идее - СН тоже должны как-то дамажить, чисто ради баланса, вот. Тебе напомнить что у СН фактически нет возможности одеть интовый шмот, и как отличается бонус к инт у СНа и саговиса, уже не говоря о их адвансах? По идее, без идеи - по идее и у остальных(речь кстати не только о визах, а вообще о чарах с посохами) должно быть на 17% дамага меньше, так что не надо тут ныть, вспоминая, как обделили бедных магов. Еще есть такая штука, как базеральд(11% разницы) и уж точно "читерская" книга для сагов - у нее, как я понимаю, итого +20%матк(итого коэффициент равен 1.44, читай - 24%) при инт >70. Ну выходит у нас в итоге +31%, и что? Я насчитал аж четыре варианта матк-коэффициентов(10, 15, 20, 25%), почему бы нам не иметь хоть чего-то больше всех? Насколько я помню - максимальная теоретически возможная инта ХВ превышает нашу более чем на 20. Не чит, нет?А теперь возвращаюсь к источнику разведения демагогии:
*Невероятный- *, это не тест, это фигня с замером матк при одевании и снятии посоха.
-Намек первый, предварительный: одевая посох, ты одеваешь не только матк-коэффициент, но и +1 инт(хотя ты все равно взял заведомо корявое значение инт, поэтому тут разница не принципиальна, и равна единичке в обе стороны, если не считать округлений).
-Намек второй, финальный: одевая посох, и видя, помимо изменения матк от полученной инты, ты видишь результат **однократного ** добавления матк-коэффициента. Про двойной просчет матк стотыщраз говорили: для получения реального представления о матк, использующемся для расчета дамага - матк, показаный в окне статов нужно еще раз умножить на коэффициент рода/книги/ножика, на матк-коэффициент короче.
А говорят, что палка читерская по двум причинам: по тому, что их этой палкой убивает, или(это уже к вопросу о остальных магических профах) по тому, что им хочется БОЛЬШЕ, а они не могут. :crazy: -
Если находятся такие маги-адвансы, которые жалуются на "читерный" посох СНов, это явный признак того, что они просто нубы, ибо силы этих классов совершенно несоизмеримы.
Я бы вообще желал видеть, и считаю это справедливым - адванс СНа. По логике класса - сделать адванс СНа с повышенным количеством хп/сп, 20 бонусными скилл поинтами, стат бонусами, а также дать ему возможность использывать любые скиллы всех классов, исключая скиллы адвансов, и а также те, которые не могут работать у СНа по определению (всё, что связано с животными, определённым оружием и т.д.)
Я бы тогда послушал комментарии недовольных адвансов, убитых гастом без каст тайма или юпителем, или комменты недовольных сбк кроссов и прочей нечисти, которые уже не смогут сносить СНа с одного удара, по причине возросшего кол-ва хп, и возможности для СНа взять такие скиллы круза, как фэйт и дефендер. =@
-
Andy666,откуда я знал,что то,что пишется в окне со статами не есть правда.
Я не знаю,что по твоему тогда является тестом.Gramota.ru:Тест: "Задание стандартной формы, выполнение которого позволяет установить уровень и наличие определенных знаний, умений, навыков, способностей."Другое дело,что он был маленький.Про двойной просчет матк стотыщраз говорили: для получения реального представления о матк, использующемся для расчета дамага - матк, показаный в окне статов нужно еще раз умножить на коэффициент рода/книги/ножика, на матк-коэффициент короче.
Двойной просчет только в гипностафе у Снов,как я понял.Так зачем писать про книгу тогда :crazy:
И все равно я вас не понимаю.Да,я умножу допустим то,что в окне на 0.25.
Получу матк 4130.25~6820.25=516.25~852.5
Мдеф Гео-26.Елемент Earth3-200% от огня.Поэтому дамаг должен быть в диапазоне от (516.250.74200)=7.6к до (8250.74200)=12.2к.Хотя реальный мой дамаг колеблется от 5.9к до 10к по гео.
В чем опять я не прав? :crazy: -
Невероятный- при чем тут книга? По-русски сказано, что двойной просчет идет на коэффициент матк, который имеет в том числе сейдж диари, все посохи и базеральд.
Это не тест, а набор простейших математических действий. Тест в данном случае - это если бы ты не вычислял сами собой разумеещиеся параметры(+25% матк в нашем случае, чего их вычислять - они везде написаны), а пошел бы, да проверил, какой примерно максимальный дамаг при текущем матк выйдет по голому новису первой базы.Неправ ты опять в формуле. Дамаг по мобу вычисляется как ((матк*мдеф)-интвитмдеф)элементальный коэффициент. Итого(округляю все нафиг в меньшую сторону) минимальный дамаг при указанном тобой минматк: ((5160.74)-(83+47/2))*2 = ~550 за болт, если я ничего не перепутал. Максимальный соответственно где-то в районе ~1048 за болт. В случае с людьми еще имеет место элементальный резист(снимается в конце обсчета так же, как и эл. коэфф.-т, не складываясь с ним) и резист к расе(10-20-30-40-50% +_+)... Последний кажется считается так же, хотя тут могу соврать...
-
По теории, при 120 инта и, соответственно, при МАТКе СНа 511~870, по гео получаются такие дамаги:
minimum: 588/bolt
average: 854
maximum: 1118И это - при одинарном просчёте, такчто при двойном - должнобыть заметно больше.
-
Как сейчас помню - наш математик называл такие задачи - задачами второго класса церковно-приходской школы... Все поголовно в неадеквате и считать по весне разучились? El Pollo Diablo, что у тебя опять за теория? (5111.25.76 - 83-23.5)2=(485.45 - 106.5)=378.952=~758...
minimum: 588/bolt
average: 854
maximum: 1118- это не "расчеты по теории", после того, как я их разжевал на пальцах, а квота из твоего калькулятора. Я уже просил идти в лес со своими сказками из ада. Твои расчеты не представляют НИКАКОЙ практической ценности, так как:
а) не дают представления о "1 hit K.O." ни у нас, ни у вас;
б) не имеют смысла при отсутствии 120 инт(которые достигаются не больно-то и легко);
в) не имеют отношения к нашему серверу. Я уже сказал - даже у нас при 120 инт 100% убивания гео не будет, при 126 разве что.
- это не "расчеты по теории", после того, как я их разжевал на пальцах, а квота из твоего калькулятора. Я уже просил идти в лес со своими сказками из ада. Твои расчеты не представляют НИКАКОЙ практической ценности, так как:
-
Все понял наконец-то.Спасибо большое! :good: