[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
В итоге получается что основной скилл это диспел, который с такой декс будет ооочень медленным. Не думаю что какой-то нормалный командир пустит сага в локи, будь он хоть трижды агильный.
Вообще пора заканчивать этот спор. Серьезного ГВ опыта у тебя похоже нет.
-
hinata, коврики не влазят в билд. Никак. (31 скилл на бук мастери, фрикаст, автокаст, + диспел 9 скиллов...)
Ку, основной скилл - это битьё по башке тех, кто этого не ожидает.
Впрочем, как у 90% агильников без антистана на ГВ.Не знаю я пока ещё всех возможностей, и не могу точно очертить круг применения на ГВ - от эквипа многое зависит, а я не знаю ещё чем его снаряжать - пока над качем думаю...
-
:!: Из баттлпрофа(автокастера) выйдет замечательный убийца локи, раз уж вы начали тему баттлов на гв...
-
Hircus Nocturnus, разве что под линком он что-то может. Аспд в локи будет жуткое - квага, иногда незабудка, после эмуля добавится гравити. Плюс если тебя не прикрывают танки (а спрайт профа достаточно здоровый) то ловишь диспел и можешь спокойно идти на кафру. Короче оставьте снос локи паладинам.
И зачем такой замечателный пост Хинаты потерли.. :evil:
-
Ы? Это который "По поводу видения Гв от Терраморфера - раздел Юмор немного дальше"?
Я сама потерла, ибо бодаться с упрямыми как известное животное людьми мне вчера было влом.Один предположительно батл-саг, известный мне, на ГВ сидит в браге и диспелит, что имхо мудро, так как от этого на порядок больше пользы, чем от потуг запинать кого-то книжкой в локи (в кваге и незабудке, угу). В ПвМ конечно прикольно: бегает саг, фигачит книжкой, болты летят...
Кстати, автокасты в локи пофикшены. разве нет? Или только от карт?
-
@Hircus-Nocturnus:
:!: Из баттлпрофа(автокастера) выйдет замечательный убийца локи, раз уж вы начали тему баттлов на гв...
гггг ну это жесть)
полет фантазий -
-
Ну тогда качайте, потом расскажете)
-
вот мой примерный скиллбилд:
ФБ - 10
Фболл - 5
Сайт - 1
ФВ - 10
КолдБ - 5
ФД - 8
ЛБ - 10
Stone Curse - 8
Билд сага:
АВ - 5
Касткансел - 1
Фрикаст - 4
мэджикРод - 5
Спеллбрейк - 3
Диспелл - 5
B.Launcher -2
F.Weapon -2
L.Loader -2
Volcano - 3
Deluge - 3
Violent Gale - 3
Land protector - 3Есть пара вопросов:
1.Время действия Мэджик рода зависит от уровня скила(1,2 сек на 5-м уровне), или этого ещё не ввели? Введут ли вообще? Как считаете, для пвп сага нужно брать 5-й или всё же первый?
2.Теперь Диспел, здесь 100% снятие всё ещё на любых уровнях скила? Или уже как надо работает(50% на первом уровне, 100% на 5-м), если всё ещё на любом уровне 100%, то скоро ли это дело пофиксят?
3. Как оцениваете полезность Хевенс драйв в пвп и в каче? Много ли я теряю не взяв его?
4.Для пвп желательно больше декс или больше инт?(вит около 40-50-ти будет) -
- Зависит. Скилл не сильно полезный, любой обытный виз при желании его обойдет.
- Работает как в описании.
- Теряешь относительно несложный кач до 95 и вобзможность ненапряжно убивать ЛК и Снайпок в биолабе.
- Не люблю пвп. Но судя по тому что бить ты будешь по статусу, а статус скиллы кастуются быстро то инт.
-
Ку, описание скиллов сейджа...
вот оно как выглядит:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=43779">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=43779</a><!-- m -->@hinata:
Да хотя б описание диспела поправьте, у него уже как полгода поуровневое действие.Dispell ( 5 лвлов, активный на цель)
Требуется 3 лвл Spell Breaker. 1 лвл Dispell помогает открыть скилл Abracadabra.
Описание: Снимает практически все эффекты, статусы с цели.
Требования: 1 yellow.
Время каста: номинально ~1.5 сек.
Задержка: 2 сек.*Поуровневый эффект: отсутствует. *
Комментарий: необычайно полезный скилл для ВоЕ/ПВП суппорт/баттл сэйджей. Брать выше 1 лвла на данный момент не имеет смысла. Не действует на себя. У скилла пошансового снятия нет! На всех лвлах 100% действие!
Фиксы: Возможно введение в будущем некой зависимости от МДЕФ противника к вашему успеху скилла. [d]Возможность введения шансовой работы скилла. -
Не надо смотреть на гайды годовой давности. Нормальное описание в базе и в игре.
-
Интересный вопрос в связи с "интересным" ответом
вот в этом топике некто Афтар волнуется на тему необоснованного преимущества предоставляемого всеми видами трапов (Ankle Snare, Close Confine и -о, да!- Spider Web). Смысл претензии - эти скилы могут изменять точку на которой стоит вражеский персонаж (Насколько я понял обиделся товарисч, что его от импа оттаскивают).
Вопрос у меня возник в связи с простым и лаконичным ответом Zeno а'ля "Скрин и всех в бан": должен ли трап (в том чисе паутинка) при остановке цели перетаскивать ее в центр трапа, или это баг МОТРа? -
Проблема разрешилась: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=93916">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=93916</a><!-- m -->
-
Зено в данном топике просто не понимает сути проблемы... Хотя подобный вопрос уже поднимался в общем разделе и в разделе пвп... И известны случаи перетаскивания импа туда сюда... Просто опишу конкретную ситуацию... имп при помощи паутины легко можно утащить за варп в некоторых замках... и попробуй тогда его сломай (разве что с копья или прессурами), если тебя постоянно засасывает в варп... Я уверен, что за этим последует бан вполне возможно, что и целой гильдии...
Песец на шее - это просто атрибут профессии или намек на будущее? О,о
у кого песец... у кого найн тейл, а у меня горностай!
-
разве что с копья или прессурами)
Механизм игры позволяет доставать - значит нарушения правил нет.
Что мешает качать крузов со спирквикеном?
И разве той же паутиной назад нельзя вытащить?!
А агильный снайпер быстрее кросса имп расколошматит - за потралом тот или нет.Гастом по ЛП тоже никого нельзя убить - всех сагов в бан, вместе с гильдиями?!
-
Terramorpher, поэкспериментируй, о результатах расскажешь. :mrgreen:
-
Гастом по ЛП тоже никого нельзя убить - всех сагов в бан, вместе с гильдиями?!
А ты попробуй как-нить закрывая вражеские варпы в городе, при помоще своего ЛП или спелбрейка, сорвать попытку атаки противника...
-
Ку, так же как виз может убивать противников не только гастом, так же и гильдия может рубить импы не только сином/ЛК.
Ryoga, я имел ввиду варианты на ГВ-арене - вне ГВ, когда тебя за это нельзя убить, это будет нарушением правил.
(и по-моему, мы в оффтопе)
-
А как вы трапом оттащите чела от импа, если он его колошматит?
Рядом вы его не поставите, за две клетки он его не тронет даже.
У трапа поле 3*3 вроде, зона действия. так что незнаю, что то тут не чисто