Разговоры о билдах[архив]
-
@Andy666:
с 87 и 0% базы до 88 за день...
Не с 87 до 88, а с 88 до 89
Как прокачалась я не думала, но факт остаётся фактом. Количество экспы не замеряла, как и скорость побивания стингов, но знаю только одно, что ещё и по кланчату болтала и после этого пошла на ГВ с 99,9% экспы. Где ждало меня разочарование - почему-то у меня стилбоди не включалось хотя это может быть у меня опять глюки в связи с левым клиентом. -
Magika, так вроде и не должно включаться при 99.9. Перекачалась :lol:
-
У меня включается
-
Сижу вот на работе, скучно, вспомнил что вчера игрался с калькулятором, решил написать билд, который у меня вчера там получился, могу правда немного ошибиться насчет распределения статов, точно не запомнил... вроде не видел такого билда нигде, извиняюсь заранее если где боян... ^_^
<официальная отмазка>Итак: *ДЕКС/ИНТ/ВИТ- ГВ-ПВП суперновис * :lol:
1. статы на 99бейз/70+ джоб:
стр: 1+16(+10блесс, +1 СНхэт)
аги: 1+6(+1 СНхэт)
вит: 40+9(+1алярм в шузах, +2фабре в гипностаффе, +1Снхэт)
инт: 86+19(+10блесс, +1 гипностафф +3 СНхэт с Elder Willow)=105(инкризы с 1 10-го ФБ->для кача)
декс: 99+38(+1СНхэт, +10блесс, +10owl's eye, +12 Improve concentration(если не путаю :lol: ))
лак: 9+6(+1 СНхэт)
(+5 ко всем статам от 70 джоба)
Создаем чара инт/декс/лак - по 9.
Сначала кач только инты(имхо) до комфортного убиения кач-мобов с 2 залпов, и немного декс(пока не надоест бить двумя болтами^_^), затем инт-в макс, затем декс, на оставшиеся статы- вит.2. скиллбилд на 99 джоб:
- Скиллы арчеров:*
vulture's eye--------------1
owl's eye -----------------10
improve concentration --10
================21
Аколитские скиллы:
blessing ------------------10
heal------------------------3
divine protection----------5
teleportation-------------- 2
warp portal----------------4
ruwach--------------------1
pneuma--------------------1
================26
скиллы Магов:
Fire bolt-------------------10
Cold Bolt------------------5
Lighting bolt---------------10
Fire Wall-------------------10
Frost Diver----------------10
Fire ball--------------------5
sight------------------------1
================51==================98
Примерный порядок прокачки скиллов:
- проходные до firewall, и он сам до 10.
- firebolt до 10.
- хил на 1-3.
- блесс + проходные.
- owl's eye 10, vulture's eye 1, Improve concentration 10.
- pneuma+проходные.
- lighting bolt 10.
:lol: Frost diver 10+ проходные(5лвл Cold bolt) (глазки оставил, это не обчепятка :lol:)
Комментарии к прокачке и самим скиллам: для большего разнообразия прокачки возможно стоит взять пораньше пневму, lighting bolt(возможно даже не до максимума), frost diver.
3. Комментарии к билду:
плюсы:
+наличие всех доступных магу элементов, а также усиленный дамаг по воздушным мобам(в.т.ч возможен кач на них с комбой ФД+лайт), за неимением земляного/каменного болта :lol:
+достаточная защищенность в пвп благодаря наличию пневмы и ФВ, комбинацией из которых можно закрыться от подавляющего большинства физических атак.
+усиленный дамаг в ПВП с расстояния, за счет ФД, который, в отличии от СК не требует близкого контакта с целью, а также возможность остановки издалека подбегающих контактников.
+большое значение вит, позволяющее с хорошей вероятностью защититься от молчанки/стана((97-49-15/3)=43- защита от стана больше половины, хотя и бытует мнение, что антистан либо есть-либо его нет :lol: )
+большее количество ХП на 99 левеле вследствии бонуса к ХП в размере 20*вит.
+большая защищенность от простых физических атак в режиме стил боди за счет большой виты(дамаг <500 почти игнорируем, этайкий мини-даймонд монк :lol: )
+большая мобильность в мире благодаря наличию телепорта и варпа.
+большая скорость каста, характерная впрочем и для других инт/декс билдов СН.
+сочетание защищенности от ранговых атак(читай-от хунтов :lol: ) как у приста с возможностью нанести сильный дамаг(как у мага).минусы:
-в билде отсутствует СП-реген, сильно облегчающий прокачку на ранних уровнях, да и в последствии играющий немалую роль в ускорении кача и выживаемости в битве.
-отсутствие в билде других облешчающих существование скиллов, как то: хайд, провок, сейфити волл, стоун керс, лечение бОльшего левела, аги ап, и т.п. (эх, дали б нам еще десяток-другой джоб левелов... а лучше-сотню ^_>)
-большой мдеф противника убивает использование ФД для его нейтрализации вследствии маленького фриз-тайма и повышения его мдеф.
-отсутствие stone curse лишает возможности нанесения повышенного дамага огненным болтом, да и любым другим болтом по цели во время первой стадии СК.
-повышенная уязвимость к инвестигейту монка и айс пике :lol:============================================
конец ^_^ прошу комментарии, дополнения, исправления.зы: о каг, целый гайд почти получился... прошу не судить строго, мой первый гайд всеже :lol:
p.p.s.: Нигде не украдено, не подсмотрено и не "скопипастено". "Все вышенаписанное является бредом и имхо писавшего." (с) :lol:
- Скиллы арчеров:*
-
СП реген ИМХО не нужен магу...
инты маловато....хотя вроде как для стингов хватит
отсальное правда вроде как -
Вот еще один плод моего больного воображения:
cold bolt 10lvl
Frost Driver Lv.10
Fire Bolt Lv.10
Lightning Bolt Lv.4
Thunder Storm Lv.10
Owls Eye Lv.10
Vultures Eye Lv.1
Improve Concentration Lv.10
Divine Protection Lv.5
Pneuma Lv.1
Ruwach Lv.1
Teleport Lv.2
Warp Portal Lv.4
Heal Lv.3
Increase Agi Lv.1
Blessing Lv.10итого 92 скилла(93 джоб)
Скелет билда с уклоном в пвм, благодаря наличию замаксенных атакующих скиллов всех трех доступных магу элементов: ТШ, ФБ, КБ. причем при хай-декс имеется возможность мобтрейна(как бы гнусно это не звучало :twisted: ) с помощью ТШ; как вариант-заморозка вблизи друг друга несокльких мобов с помощью ФД, а затем дамаг зональным ТШ(например на алярмов).
недостатки: отсутствие огненной стенки, делающее невозможным прокачку/фан в местах с очень быстрыми мобами не морущими с одного залпа, как то: гласт; а также невозможность защиты/атаки ФВ противников в ПВП. отсутствие СК, СПрегена. прокачка на начальных уровнях скорее всего сведется к массовому истреблению географеров, что может резко сказаться на умственных способностях обладателя такого чара :twisted:.плюсы: наличие более удобного в использовании, чем СК, ФД=>возможность достаточно быстрой прокачки на мобах, с элементальными коэффициентами дамага огнем/ветром/водой =<100%(?). возможность спокойного и непринужденного кача на хай-орках, сочетающих в себе три положительных свойства: 1)до них просто добраться; 2) они достаточно слабые, например по сравнению со стингами, эквип на них дешевле(+в прокачке на них будет давать положительный эффект вит, который в других местах поможет слабо); 3) и они достаточно дохлые и безмдефные чтобы убиваться с одного залпа даже не очень интовым чаром.
итак- в этом скилл-билде остается еще 6 свободных скиллпоинтов, которые можно потратить с великой пользой, например:
-прокачав хайд, который освободит вас в от смоки, дав тем самым возможность замаксить декс с помощью клипы с вормтейлов/зеромом, либо оставить СН-комплект, замаксив ХП/сп;
-прокачать хил до 9, лечащий до 2кхп. где поможет не скажу :twisted: ;
-прокачать Enlarge Weight Limit до 6, дающий +200*6=+1200 максимального веса, а значит +600 веса до перегрузки 50%, что увеличит грузоподъемность СН без перегрузки ПОЧТИ В ДВА РАЗА[считаем что эквпип СН весит около 400-600, а значит остается от 600 до 400 соответсвенно, что для меня лично на ГВ означает 10-15 конденсатов+15 роялей/блюх, ~20блюгемов, ~30редгемов(которые вышенаписанному билду кстати не пригодятся)]. для спраФФки: 600 веса это 20 натурок или 40 роялок... ЭТО МНОГО для нас :twisted: ;
-один скилл можно бросить в провок- для дешевого и быстрого сбивания чужих кастов;
-можно прокачать СПреген, несмотря на то, что по моему(и не только моему)мнению он не очень нужен интовому магу-но на первых порах, когда чар все равно обречен на стояние у гео и не имеет достаточно инт для регена-может помочь;
-можно докачать ЛБ до 10, для кача по одному мобу и на ПВП.еще вариант без ТШ-4 свободных скилла(т.к. в этом случае ЛБ10-обязательно), их не хватит на хайд, но enlarge weight limit либо хил и провок 1 лвл(опционально)-вполне сойдут.
-
ТШ не рулит,маны жрёт много....а так вполне неплохой билд... ТШ все хотят,но маны хватит не у всех...увы...
-
хотелось бы спросить у аццов про свой билд я думаю сделать так 10ФБ 10ФВ 10СК 10импрув 10блес пневму 1аги ап ну все проходные понятно в данный момент без бонусов 86инты и около 60ти дексы ну 71лвл нету возможности посмотреть)я уже вкачал 3импрув так что буду гнать до 10 полюбому и 4й сп рекав надеюсь не обломаюсь с ним щас качаю блес что посоветуете?думаю сделать 10 файрболл так как других магий не будет
-
сейчас скажу фразу, которую поднимут насмех многие сны:
сп рек не нужен!:) -
Скажу помягче: на хай лвлах десятый СП рек не нужен.
-
енто зависит от эквипа и билда.
с каратом в шапке на 99 джобе я б тоже 10 сп рек не брал)
а уж если очки с вилоу / элдер вилоу есть, то считайте манны вам хватит)у меня другой вопрос
имеет ли смысл качать СНа со статами инт-декс?
объясняю: качаем вит до ~70-80, инт - так чтобы хватило для кача на гео
добиваем до 99% (чтобы сб врубалось), одеваем райда, пену. прокачиваем телегу, кладем туда рояли (как вариант бронька с лоли рури) и идем танковать роботов.
преимущество - большущий деф => малый дамаг, стил боди врубается автоматически, т.е. фиг убьешь нас + авто аги ап и эндура (не стопимся)
недостатки - син без кастов (но зато можно брать меньше зеней)смысл в том, чтобы тупо танковать мобов в стил боди (где угодно, но в основном в юпе)
как вам такой сн?
п.с. тестил обычного инт-декс на мейл тиф баг (бигфут+подсолнух) в логове гтб - спокойно держу 20+ мобов, не используя поты (бронька с лоли). В сб урона всего 1 (один) хп, а с интой хил аж на 500+и довольно часто.
-
то ли наши СНы не смотрят топик, то ли в шоке от такой идеи, то ли уже раскачивают инт-вит сб СНов
-
Лентяй, что-то мне подсказывает, что когда я докачаюсь до СБ . то тоже смогу танковать
-
Да раздел вобще помер. Вопрос в том только, зачем такой СН нужен? "Качать" кого-то? За деньги? Гм... а даймонд-монки вымерли как класс? По моему монк с прокачанным Сб для этой цели подойдет гораздо лучше...
а) больше сп и хп(соответственно и шансов пережить атаку игнорящую деф/мдеф, взять хоть те же криты);
б) может хоть как-то(да хоть на шаре с сином в юпе х_Х) качаться, в отличии от СН, раз и навсегда оставшегося на 99% базы(хотя и этого онтистунового выродка можно будет докачать на шаре, вопрос только зачем, ведь дамажить он толком не сможет, а как саппорт(танчик без стилбоди) как известно гораздо больше подходят присто- и крузопроизводные); -
Andy666, монк может просто не успеть скастовать стил боди, если оно вдруг кончилось, а мобы нет
а) не ходим на мобов с такими ударами
б) да, не сможет на шаре с сином качаться, и каст сможет кинуть только после сб, но смысл в том, чтобы собрать всех мобов на себя и при этом держаться без посторонней помощи (качаемый только убивает эту кучу с безопасного расстояния)
открытым остается вопрос о том, баг ли задержка между восполнением хп и включением стил боди (промежуток маленький но он есть!), я написал об этом в разделе об ошибках. Это пока единственный минус СНа как танка.
Перечислю плюсы, которые я вижу:- авто аги ап и эндура (доступно только нам!)
- автокаст автогварда (карта клока) на 13% меньше атак проходит
- глория (карта гранд пеко) 3 лаки доджа тоже не помешают
- читерная мантия 30% от нейтралых атак (мантия+райдрик) + 30% от расы в щите дают уменьшение урона на 51% (0,7*0,7=0,49)
- автохил 3 лвл (карта лоли рури) хоть и маленький лвл, но с уроном по нам да с прокаченной интой вполне хватает
А для те мобы, у которых атака*0,1-наш_витдеф < 0 вообще мисают независимо от их количества, что еще больше облегчает танкование.
-
да, забыл про сет СНа, который когда-нибудь введут, там шанс асамптио 2% - имхо весьма большой)
п.с. узнал что автокасты в стане работают х_Х -
Лентяй, 1) прокачаный до упора стилбоди действует ОЧЕНЬ долго, думаю если брать тот же юп - то син даже с 1 стр успеет 1-2 кучи за это время загримить досмерти, а виз тем более.
2) мобы с такими ударами- хаха, да любой кросс с СБР, даже не интовый. инт/вит монк может лезть в перекаст без зазрения совести а интвит СН- с тем же успехом что и любой другой СН.
3) по самостоятельности такой монк будет гораздо лучше СН, тк уже сама его профа даст ему гораздо больше ХП(читай: мб жрать вообще не прийдется) и грузоподъемности(больше унесет жратвы... хотя тут спорно-если СН с телегой то второй унесет безусловно гораздо больше)
4) эндура хоть и будет кастоваться часто-но сбиваться толпой мобов она будет еще быстрее-шибко не походишь, тем более что целью является не хождение- а "стояние" под ударами, собрать можно спокойно и без аги апа/эндури, либо с чужим(собственным, заранее скастованным) аги апом.
5) клок вставляется как и лолка- в броню, 13% промисавших атак погоды при таком дефе не сделают(особенно если действительно от каких-то мобов будут миссы и без гварда), в отличии от хила, а 3 лаки доджа-это просто смешно...
стоит еще заметить что с третьим гвардом можно вообще забыть о каком бы то ни было перемещении-остается только стоять и ждать.
асу... комплект должны еще ввести, и его еще нужно собрать. тем более что комплект откровенная туфта, нужна из него только броня.+ с этим сэтом можно забыть про 10% от нормы в плаще и 20% от элементальных атак в щите.
опять же при танковании в СБ-полезность -20% от элементов кроме нормы весьма сомнительна.
10% в плаще опять же не решат- решит этак раз в пять большее ХП. -
Andy666, пусть каждый останется при своем мнении.
Я не говорю что танк-СН лучше всех, у него есть плюсы и минусы. Для меня плюсов больше чем минусов, для тебя наоборот.п.с. мой пока еще маленький танчик успешно танкует баранов...
-
Лентяй, мисают? или нет? если нет, то как лечишься?
а) хватает хп оттанковать большую часть баранов с карты не напрягаясь;
б) лолка помогает с п. "а"
в) прист помогает;
г) кушаешь магазные вайты;
д) кушаешь топовые конденсаты;
е) кушаешь мясо...??????
сколько вит, по сколько бьют, для кого танкуешь баранов? -
Andy666, отвечаю:
бараны не мисают, бьют по 5-15, лечусь картой лоли рури
вит 40 + 10 (4 фабры, аларм, шапка СНа)
танковал пару раз для визов за лут, остальное для экспериментовп.с. мисают это я на марков ходил) если б не бессовесные сины и мерманы, точно бы всю карту собрал бы. Собирал всю карту скай петитов (соседняя с гластом). Кстати, без мантии петиты бьют по 1, а с мантией мисают =)))