Скиллы Лорда Найта
-
Что-то я не понял... Спир Динамо, или Концетрация действует на любой вид оружия? Даже на мечи?
-
Да, иначе никакого смысла в мечевом направлении не было бы вообще.
-
Ну почему же... Было бы..
Кстати, не видел еще ни одного ЛН мечника... одни спиры.. -
Я чистый мечник)
мне тоже интресно, зачем всем спирнайтам bloody edge)))
начать что ли полиаксы скупать из вредности?) -
Не в тему, но название разделов изменили.. симпатично )
Так вот... Еще вопрос:
Скилл Parry и скилл Auto-counter - одно и то же? И будут ли доступны скилы найта? -
Очень разное))))) Будут а куда они денутся))) Я кст был гибрид с уклоном в мечи
-
Всё подправил.
У самого много вопросов, но пока работа не позволяет)Мб имеет смысл прикрепить?
-
Брок по френзи... Вроде у тя не написано +200% к атк... И 5% теряется от максимума в 3х
-
С рагнаинфо по поводу berserc
Exactly, you will receive the following when you use the skill.
- maxHP x3, and HP is fully recovered, but SP is all gone
- You cannot regain HP/SP via natural means for 5 minutes afterwards of the skill
- ATK + 200%
- ASPD + 30%
- Pernament move speed bonus during skill
- ALL DEF (equip def/mdef, stat def/mdef) set to 0
- Halves FLEE rate
- Receives Endure effect
- 5% HP reduced every 15 seconds
- Cannot chat, cannot use items, cannot receive Heals (when you do, the Heal amount you receive, you will see 0... yes, 0)
- Cannot change equipments
- Skill will automatically cancel when HP below 100
- Can be used in siege mode (WoE in iRO)
переводи и вставляй =)))
Скилл снимает 5% в 15 секунд тиком, 5% от утроенного хп.
-
Там, кажется, еще лут нельзя подбирать. На тестовом я не мог в Берсерке.
-
Раньше было нельзя. Теперть это баг =).
-
Bork
Прикрепить есть смысл разве что первым постом в "Обсуждении LK", либо в начале будущего "Гайда по LK". Но работа хорошая. -
Перевести? Раз плюнуть:
"Вобщем, вы получаете последствия, используя навык:
- максХП х3 и ХП полностью восстанавливаются, но СП обнуляются.
- Вы не можете регенерировать ХП/СП в течении 5 минут после использования навыка.
- Атака +200%
- Скорость АТАКИ +30%
- Небольшое увелечение скорости движения на время действия навыка
- ВСЯ ЗАЩИТА (естественная, экипированная, магическая и т.д.) обнуляется.
- Ополовинивается параметр FLEE
- Приобретается эффект Endure
- 5% ХП забирается каждые 15 секунд.
- Запрещается чатиться, получать лечение, использовать предметы. (если вас полечат, то на "0")
- Запрещается менять оборудование и экипировку.
- Навык автоматически отменится, когда ХП достигнут 100.
- Может быть использован в режиме Осады (ВоЕ, Арена)
-
По поводу Tension Relax - требует не только 15сп на запуск, но еще отжирает ману пока скил запущен.
-
@Smile286:
SeXtenced, ты можешь облизываться, а некоторые уже пользуються...ты б посмотрел, когда я это писАл - не было таких проф
а в остальном.. ну пользуйся на здоровье
-
В единственном толковом кальке адвансов который мне известен дамаг ауры модифицируется картами в оружии.. Может кто-то из счастливых обладателей сего скила прояснить как обстоит дело у нас?
-
Крит с ауры тоже увеличивается на 100+проценты от карт, прсоединюсь к Найти, как дело обстоит на самом деле?
З.Ы. На каст френзи СП требуется?
-
Frenzy стоит 200сп(!)
-
ОМГ....как так то?! это как бы общепризнано 200сп или так захотелось?
-
Сложно сказать. в старом описании на сайте кРО стоит 100сп. а на ролике с него (кажется) же, более позднем, уже 200сп... думаю, все верно.