Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
Обзор прежний вернули бы. От этого всем тока приятнее будет
Ну п 1.1 правил. Игра должна приносить радость , а не огорчения.
А с порезанным обзором ханты и пр стрелки уже не видят занят моб или нет.
Тут писали типа смотреть надо спиной моб ко мне развёрнут или нет.
Так если Моб кого то атакует и не успел повреждения получить, то я его 1-2 даблами снесу. И получу потом порцию ругани от например водилы паровоза.
Ну радость же игра должна приносить , неужели не понятно?
а так всем плохо -
Zeno, дамаг от шилд бумеранга остался прежний. Проверено на бафори, висперах, порингах (ангелинг и архангелинг).
Вит пенальти работает как то...хм... странно. При 80+ вит деф и первой атаке 1го моба снимается 10-15хп. 8й 10й моб бьет по 120-150-190хп. Немного удивлен. Так как из расчета пенальти пусть даже и ушел вит деф на нет - максимальный дамаг тех же бабок по мне не должен превышать 90-100 хп. Как этот феномен можно объяснить?
Ужыс с Тачкой - я так понял, у тебя те же проблемы?
-
Cazador, локмоб решит твою диллему - стрелять или не стрелять Если моб не получил никаких повреждений, то никто тебе не мешает его убить. А водила-паровоз сам должен помнить, что мобтрейн запрещён.
-
Локмоб, локлут, локпикап , это всё всегда включено, дилемы стрелять не стрелять нет и не было,- стреляю во всё что шевелиться)
(если моб не мой новый локмоб просто стрелять не даст, не даст даже чаржем с кричашего хелп моба смахнуть)
Но если моб когото атакует, а дамаг ещё не получил то чей он?
с точки зрения программы не чей, а чисто по логике того кого он атакует.
Так вот с урезанным обзором Я НЕ вижу атакует он или сам кудато ползёт.
Так что не надо передёргивать. -
Жаль... эх... бумеранг...
По поводу пенальти - я приводил кусок кода по которой оно работает... может быть там вне этой формулы еще где-то режется или к дамагу добавляется.Hobboth, Включать/отключать это как?Выключать чтобы он не включался при критических значениях хп или ключать с полными хп?
-
maddoom16, я привык не доверять собственным ощущениям, поэтому если что - смотрю исходники... Именно на основе них заявляю - разницы нет... Если не верится - изучаем функцию status_calc_pc в файле status.c.
TruKoT, вынужден огорчить - пенальти сейчас работает и на просто Def. Насколько это правильно - неизвестно...Еще, возможно, немножко радостных вестей для смитов... Смотрим сюда. Насколько я знаю, это источник считается у нас авторитетным. Там мне ответили, что скилл Power Maximize изначально останавливал регенерацию СП, по в одном из довольно-таки старых патчей это отключили (вроде в том, в котором пофиксили длительность скилов смита на партию). Об этом я напишу в ошибках.
-
Два дня смеялся над своей девушкой, что, мол, она своей арчей разучилась играть, вчера стала моя очередь её арчерку качать...
ыыыыы....
Идеальная имитация близорукости. 8-)
Антик, получив дабл, убегает за пределы видимости, и зачастую успевает ещё и атаковать другого игрока. Если раньше слово "держать дистанцию" означало отходить назад, то теперь моба атакованного с максимальной дальности надо догонять. 8-)Забавная была ситуация - со включенным локмобом доходил до окна во второй коридор, локмоб ругался на ВСЕХ мобов Т.е., видать до меня какой-то другой бедолага прошелся, никого прибить не смог...
-
TruKoT, странно, у меня этого нет. Стоял в куче бабок, штук 15, спокойно их себе пинал. Хп, конечно, уходило быстрее, но дамага по 120-190 не было. По сотне в среднем сшибали.
-
Zeno, ты говорил, что у нас vit_penaly_count = 3 и vit_penaly_num = 5. Небольшое уточнение, а vit_penaly_type у нас 1 или 2? При 1 отнимается (число_атакующих-2)5% от дефа*, а при vit_penaly_type = 2 действует немного другой кусок кода и отнимается (число_атакующих-2)5единиц дефа*, что больше похоже на реальную ситуацию. Иначе как объяснить, что при 11 мобах - (11-2)*5=45 - у чара с 40+ деф от вещей он уходит практически в ноль.
-
Самое смешное это изменение свадебных скиллов. Теперь надо с точностью наоборот делать,- ханту запускать жену-пристю крутого моба танковать и 10% от своей жалкой линейки СП ей дарить. Присточке же 10% к её весьма не маленькому количесту СП будет просто отличным подарком)
Короче абсурд полный. -
Дани, файл battle_athena.conf
vit_penaly_type: 1
vit_penaly_count: 3
vit_penaly_num: 5
Это в версии эмуля 1379, 1427... Но у нас действительно, складывается ощущение, что vit_penaly_type=2...Cazador, нафига присточке такой подарок? имхо при каче у хай-лев пристов мана и так всегда полная... Да и реген приста (особенно если у него 120 инт) с регеном ханта не сравнится...
Другое дело - жертвование ХП... получается, что аколита может таким образом лечить найта с ХП>15K практически бесплатно... Отдаем 50% от своих 1.5К хп, и лечимся одним хилом... Нелогично, однако... -
[CDG]Axel,
Угу . я несовсем корректный пример привёл, но суть ты уловил) -
Кстати... Насчет "Первый чар, получивший 99 левел... бла-бла... будет премирован заточкой любой вещи ... на +9". Это что за подачка? К тому времени, как первый снайпер получит 99 у нас только ГБ не будет на +10 точеной... И то спорно...
Насколько я знаю, на оффе любой игрок получивший 99 уровень премируется заточкой любой одной вещи (кстати - друпинга, например) на +9, если вещь была +7 или выше - на +10... -
[CDG]Axel,
the first characters to attain level 99 as a Transcendent Class Character will be given the opportunity to upgrade any item they wish to +10 and have it personalized. The next 9 players to attain level 99 on a Transcendent Class Character will be able to have an upgrade applied to an existing item of choice. Good luck to all of you who are participating in the Race of the Reborn!
Thank you for your support!
iRO GM Team
Gravity Interactive, LLC. -
[CDG]Axel, Die Hard - сегодня или завтра проверю еще раз. скрины будут. тест с 10 мобами, снятый шмот, одетый шмот.
а вообще ситуация очень просто бы разрешилась, если бы цифры вит дефа и дефа менялись при из реальном изменении в окне статов. при той же кваге хит ведь падает и это показывается... эх. окончания фиксов еще ждать и ждать
-
[CDG]Axel, афина у меня есть, дефолтный конфиг я знаю, меня интересует, как у нас
-
Дани, У нас должно стоять vit_penaly_type = 1. Но, у нас может стоять vit_penaly_num = 10, а не 5. В зависимости от того какой конфиг используется. Если конфиг с jRO, то стоит 10. Если конфиг по-умолчанию, то стоит 5.
-
Zeno, тогда (11 мобов-2)*10= 90%.. возможно-возможно..
-
В общем нужны тесты, но судя по скрину Ужыса с тачкой из оркданжа при 5% должны были по моим расчетам получатся дамаги порядка 90-105... Если стоит 10% и найдете доказательства, что должно быть 5% именно на jRO, то пишите в ошибки со всеми необходимыми ссылками.
P.S. Переправил пока что первый пост.
-
Дани, практика показывает, что конфиги у нас правятся нечасто... тем более, во время таких спонтанных "обдейтав"