Ragnarok Online 2
-
ФУ!!!!!!!!!!
-
Расы??? АЦЦТОЙ....
-
Ужас Х_Х
-
ОМГ!!! КАВАЙ!!!
-
Просто супер O______O графика уипаца и нежить ))) но настораживает Анриаловский движок - совсем не тру. С большими пространствами или большим количеством моделей будут лаги T_T если конешно гравити не оптимизирует движок... хотя суда по обычному РО скорей всево будет наоборот ...
-
ПАНЦУ!!! ПАНЦУ!!!
-
@Kirill-kun:
Анриаловский движок - совсем не тру.
ты даже не представляеш на что он способен. -
ууууу... тема моделей женских персов продолжается.... страшно представить сколько мужиков будет скрываться за такими милыми личиками и ножками
-
Особенно понравились кнопки Квест и Макрос... :roll::):)
Интересно ещё, что такое ФП... :roll: Комбо удары??? :roll: -
офигеть! хочуууу... -_-
-
ну макрос это ещё с вов
-
эх.. и чего все за 3D взялись? Пойду Финалку онлайн погоняю...
-
Относительно официального сайта игры.
Все тексты в картинках. Перевести без знания языка не выйдет. Если нет системы распознавания корейского(или японского) текста.
Относительно рас - есть некие норманны(люди т.е. норманны это… посмотрите толковый словарь если не знаете), ellr(видимо эльфы) и dimago(видимо демоны). Информации о том, что последние две расы не являются npc или мобами - нет. Вообще с расами не понятно пока.
Подробно описаны первые джобы только для норманнов. А именно: Novice(нюбы), Swordman(фехтовальщик), Enchanter(чародей), Recruit(видимо рекрут и видимо замена арчам), Thief(вор), Clown(клоун - х3). Ако нету. Относительно моделей - судя по скринам внешний вид зависит от надетого снаряжения.
О статах. На сколько мне удалось понять STR(Физическое повреждение от дальней и ближней атаки, уменьшение задержки на каст, размер HP, максимальный придел усталости???, носимый вес), DEX(попадание от близкой атаки, повреждение от атаки на дистанции, скорость перемещения для магов), AGI(уклонение от ударов противника и уменьшение задержки от повреждений) и INT(крит для атаки на дистанции, сила магической атаки, увеличение SP и уменьшение задержки на скилы) в целом сохранили свои функции, а CON(влияет на крит для близкой атаки и магии, попадание для атаки на дальней дистанции и уклонение от магии для магов) практически просто другое название для LUK. VIT нет как вида. Появилась новая характеристика - WIS(Wisdom - мудрость). Она влияет на скорость атаки для коротких и длинных дистанций, а так же на попадание магической атаки и ее силу.
По мне эти "изменения" к лучшему. Например чар использующий дальнюю атаку становятся менее привлекательным, т.к. DEX не влияет на его точность. Да и вообще.
-
Новые видео:
1.качать отсюда.(90.90MB) Исходная статья(на японском) здесь.
2.качать отсюда.(128.80MB) Исходная статья(на японском) здесь
3.качать отсюда.(6.11MB) Исходная статья(на японском) здесь
P.S. Меня пропер плащ… Гы… -
-
Археологи, блин
-
хочу! есть инфа когда появится хотя бы бета? опен бета..
-
ап
-
Есть слухи что не раньше Июня 2007
-
... деток кормила, на даты не смотрела - археологом прослыла :<