Gravity Corporation...
-
Smolniy, Скажи это Электроник артс которые так и не нашли замену Ультиме онлайн
-
RAt!, а они искали? Что-то не заметно таких усилий.
Позиционирование рулит. EA очень неплохо себя чувствует и без УО, и без РО. Они вообще больше ориентируются на консоли, а УО вообще был экспериментом. Кстати, одним из удачнейших и проторивших дорожку остальным. -
Smolniy, Было несколько проэктов 3D UO (типа Одисея и еще что то). Но в ЕА не дураки работают, деньги считать умеют поэтому проэкты эти благополучно сворачивали, так-как убытки могли понести не малые.
По большому счету возможно ты прав... Но из РО такого как он сейчас есть, я уйду только если прекратится его дальнейший саппорт (после выхода РО2). Коего я думаю не произойдет ибо буржуи забугорные денежку любят.
-
Вполне симпатишный ролик ))
вообще мне еще понравилась РОЗА за одним маленьким исключением - туда крен законектишься ибо 3 сервака и все перегруженны до безобразия теми же магазинами от которых безбожно лагало О_оа вообще графика в той же розе гораздо приятней чем в РА да и чего стоит одежда отображающаяся на чаре ррр ням обратите внимание на аватарку (голая солджерша с топорищем рррр )
-
@RAt!:
Valkyrie, Тоже самое в ВоВе...
Есть ли в ВоВе неделя бесплатная? а то мне кажется из этих 54 кк подписчиков 50 миллионов забытых аккаунтов. я так могу зайти на иро и им добавить еще кк акков с новисами ) -
Valkyrie, Я так думаю там не дураки сидят, а подписчики это люди которые оплачивают ежемесячно свои аккаунты, и считаются они по получении прибыли с них.
-
в вове помоему после 1 месяца простоя персонажа делититься все акк и перс такчто не нада ЛЯЛЯ.
Нащет Кваки ага вот попробуй запусти любую арену с более чем 100 персов мой коп на 67ом просто выкидывал я хз из-за чего. при том что у меня Радеон 9800про 256мб и АТлоН 3к бартоновский + 1,5Гб памяти.ЛА на фоне ВОВ даже не светится поняли ? она вся темная как будто в ночи бегаеш хотя солнышко и т.д
РО тянет потому что тут знакомые естли бы их небыло уже бы давно забил. -
кто сказал что мульт ФИКНЯ тот просто лузер по жизни, помоему сделано все в окуе**м виде, модели сделаны качественно (правда мульты бывают разные) а то что там поринги пластмассовые так это тудаже в кучу (всмысле лузеры) это просто нарисовано в флеше для прикола :() 100% ибо глаза у порингов как у Develing'а естли в РО2 будет подобие ВОВу хотябы частично я думаю будет Большой успех и тогда нада будет надеятся на то что мотр перейдет на него :()) всеже использовать старье не прогрессивно (старье ===> Игры ниже 2003 года)
И нащет ВОВа опятьже касты там выглядят намного интереснее РОшных, но их также мало как и в РО :((((
-
RAt!, опыт линейки, ВОВа и даже РО (это отчасти 3Д ) показывает, что эти опасения напрасны. Во времена разработки УО таких хороших и дешевых акселераторов еще не было.
В общем, разговор переключился на обсуждение вкусов... Если бы РО имел нормальный 3Д клиент, я бы с удовольствием на него перешел. Еще раз обращаю внимание на то, что одна игра может иметь одновременно массу клиентов - 2Д, 3Д, даже ASCII Одно другому не мешает. Лично меня однообразные тормозящие спрайты уже не радуют. Поначалу было весело...
Кстати, на полях, есть у меня ошшушшение внутре, что над РО работало две бригады художников. Как изображены крими и рокеры - это ж если приснится, топотом не отмашешься... При этом в Пирамидах монстры смотрятся достаточно эстетично. Также изображения карт наводят на мысль о двух художниках - "кавайнике" и "гигероподражателе". -
замки, небо, город красиво, остальное как то неочень
-
Smolniy, Я бы с удовольствием поиграл в РО на движке не кваки а...
War Craft 3... -
Хехе, я бы поиграл на смешанном движке - полигональном для объектов, воксельном для ландшафтов, да кто даст...
-
А тут кто-то говорил про популярность ВоВ и РО.. Так вот, захотелось кое-что сказать по этому поводу. Имхо, ВоВ лет через 5 уже загнётся. Т.к. РО получилась такой игрой, в которую играли, играют и будут играть. Несмотря на то, что часть игры сделана на спайтах. Т.е., РО ценится не за графику. А вот ВоВ сделана очень круто в этом плане. И лет через 5 ВоВ будет смотреться наверное просто убого на фоне других современных игр. А РО всегда смотрелось убого на фоне других игр. Ещё с момента выхода. Но в РО играли и тогда. А те, кто играли в ВоВ, скорее отдадут предпочтение какой-нибудь другой, более новой и красивой ММОРПГ. ИМХО.
-
Сомневаюсь, что 5 лет назад в ролевых играх была графика, значительно превосходящая РО. Даже по моим воспоминаниям тогда если и был Даггерфолл, то Морровинда точно не было. Так что РО наврядли смотрелся убого.
А про ВОВ - время покажет, пока это все спекуляции. -
ВОВ собственно попса ~~-чистый тайтл и графика,про РО могу сказать что посудите сами:сколько лет РО и сколько лет ВОВ и соответственно у каких разработчмков больше опыта и в какой игре лучше баланс ~~ я вот лично в РО играю из за атмосферы,а вот мне интересно как бы обстояли дела у ВОВ если бы скажем линейка warcraft полностью бы провалилась в глазах геймеров и warcraft не был бы популярным тайтлом-очередная средней руки онлайн поделка....
-
Лично я за ВОВ судить не могу - не погружался. Могу только отметить, что у Близзарда КОЛОССАЛЬНЫЙ опыт разработки в высшей мере играбельных и превосходно сбалансированных игр, входящих в список дисциплин мировых турниров, признанных спортивной деятельностью. Именно поэтому не случилось "линейка warcraft полностью бы провалилась в глазах геймеров". Если кто-то полагает, что сингл легче сбалансировать, чем сетевую игру - тот серьезно ошибается. Здесь скорее проявляется зависимость от правил и принципов игры - одни игры сложнее сбалансировать, другие легче. К балансу же от Гравити лично у меня сложилось крайне презрительное отношение. Те серьезнейшие подвижки, которые я вижу в течение лишь одного года игры говорят о том, что изначально все было сделано чрезвычайно криво. Если игра ПЯТЬ ЛЕТ НЕ МОЖЕТ УСТАКАНИТЬСЯ, то это не система, а бардак. Уж разработчики с таким финансовым бэком могли бы нанять команду тестеров РОботаников, которые знают эту игру вдоль и поперек, и отладили бы все враз и навсегда. Тогда развитие игры будет цивилизованным - новые карты, новые классы, а не бесконечное долизывание старых. Так что можно сказать, что опыт Гравити по большей части паршивенький. Я бы таких обормотов на работу не взял (если нет неизвестных мне обстоятельств). (Может быть, на официалах все давно в норме, может это эмуляторщики халявят? Возможно... )
В РО есть некая "кавайность", с этим не поспоришь... ВОВ более "серьезный", что-ли... И это единственный плюс перед существующими конкурентами. Да еще взращенное за годы коммьюнити, ну да это дело наживное...
Так что насчет тайтла, возраста проекта и опыта разработчиков вопрос достаточно спорный.Кстати, по словам моих знакомых, играющих в ВОВ, там бОльший упор на ролевую составляющую. Поэтому я не удивляюсь, что некоторые старые игроки ушли отсюда в ВОВ, а потом вернулись - манчам там особо делать нечего. Ну и привычка, конечно, и "кавайность", и обладание огромным массивом узкоспециализированной информации, это тоже оказывает сильнейшее влияние. Также рекомендуют играть на серверах, где поменьше соотечественников. Наши игроки более нацелены на результат, новичка зарубят, помощи не дозовешься. Повторяю, это НЕ мои личные ощущения.
-
Smolniy, по моему если выбирать из "серьезных" то ВОВ сразу же уступит ЛА2 ну и повторюсь мое ИМХО то что ВОВ популярность набил на тайтле а РО на кавае
-
Во многих хороших играх графика вторична. Взять хотя бы тот же Старкрафт от Близзов. 97 год между прочим, против 99 РО. И все еще играют, даже на мировых чемпах Стар обязательный представитель. А что до ВоВ - это прежде всего массовый проект. А РО это для души. Такая домашняя игра, сделанная на кухне. Вот и все......
-
SigmuS, массовый ты имеешь ввиду-зарабатывать $$$ ?
-
А вы не забыли, что РО это еще и одна из немногих игр, в которую охотно играют девченки?! (кроме тетриса и пасьянса-паук)
И впервые в жизни у меня нет уверенности, что на другом конце провода это очередная жырная-прыщавая неудачница!Наши любимые барышни создают добрую половину атмосферы игры...
Они вносят то, что никогда не сможет дать ни ВоВ (с его бесконечной войной), ни ЛА (где 99% женских персонажей - мужики, бегущие куда-то с опущенной под юбку камерой)Кавай оределенно решает! Хотябы уже и изза этого
А по поводу Ролика - жаль что Гравити не пришло в голову все в Cell-Shading'е замутить =(((