Gravity Corporation...
-
В реале - особенно... :lol: :lol: :lol:
-
Йокко, фи.
Вот мальчики... М...
-
Учитывая опыт всех вышедших в наш мир ММОРПГ ждем не раньше лета следующего года, а если учесть что большая часть мотра врядли согласиться платить на оффе, то ждем еше пару пиратских серверов. Пока их наладят, глядишь осень уже на дворе, а пока народ соберется будет уже 2007 год......
-
Не верю в успех РО2.
На фоне с ВоВ, ЛА2, GuildWars...
Не выдюжат... :roll: -
дайти линк на демку
-
Гм... меня и обычный РО устраивает. Лучше бы его апдейтили...
-
РО2 -это как StarCraft 2 -Нужен ли он если уже скоро будет почти идеальный балланс и играбельность Что больше всего и необходимо инетовым играм
-
@Smile286:
И эта изюминка - графика образца 1999 года
Да ти чё,тут прикольная рисованая графика в РО1 -
Народ я видел ролик РО2!
Только чет ссылочку не помню но весит 10 мегобайт -
на моей памяти гравити уверяла что ро2 будет совсем непохоже на ролик.
-
Контра тому пример, дофига кто в Соурс даже и не будет играть.
Ро 2 не тру, если будет оффлайн будет тру. -
что за Соурс?
-
что за Соурс?
Counter-Strike: Source
-
по мне что обычный что сорс фигня, я в него не играю ) и ро тоже )
-
Вы говорите исключительно о клиенте. Можно и к РО присобачить нормальный трехмерный клиент, а не растровое плоскостное тормозяще убожество - серверная часть практически не поменяется, вопрос только в актуальности "игровой механики", а она приемлема, как показывает практика. Проблема только в трудоемком моделлинге ту мач до попы мобов и классов.
Посмотрим, что в РО2 будет в плане "игровой механики". Существует огромная масса фишек, которые прекрасно отработаны в древних MUDах, которых даже близко нет в РО (ну и наоборот, разумеется :)). Если в РО2 добавят, при этом особенно не убавив, то игра вполне имеет шансы - и на фоне РО, и на фоне конкурентов. -
Можно и к РО присобачить нормальный трехмерный клиент, а не растровое плоскостное тормозяще убожество
Пей яд
-
Free_Goods, Поддерживаю
-
//MirroR, Помоему получится не 3д клиент, а 3д эмулятор что будет вешать даже хай энд машины...
-
RAt!, ну зачем сразу в крайности ? Вон, к NetHack умельцы сделали трёхмерный апдэйт, и ничего, работает довольно шустро.
-
RAt!, ерунду ты говоришь. Древний по нынешним временам движок Q3 играбелен на любой платформе трехлетней давности, и потянет три-четыре десятка среднеполигональных моделей зараз без каких-либо проблем, при этом блестяще красив. Главное - простроить и проvis-ить карты. Локации в RO нединамические, поэтому их можно хорошо подготовить в плане освещений и прочих чудес, которые отсутствуют в РО как класс. Посмотите на клиенты Lineage или WOW и скажите - помирают ли они. Примеров мощных рабочих движков можно привести массу. Не говоря того, что большинство параметров трехмерных движков гибко настраиваются. Проблема РО исключительно в несовременной графике, сам игровой процесс достаточно интересен и разнообразен. Нынешний клиент основан на спрайтах и 3Д ландшафтах. Есть тут нечто общее с Дюком или Даггерфоллом. Древность этих проектов известна. Спрайты тормозят безбожно, особенно там где это касается эффектов - облака, например. Машина гибнет на таком количестве огромных, да еще полупрозрачных, растов. Лично у меня. Квак же, или CS, не тормозит никогда. Некислое наблюдение в 21 веке. Даже MM Director лучше работает с растрами, на каком принципе построен клиент RO, непонятно. Складывается ощущение, что это MM Flash. Во всяком случае, в аспекте производительности.
Самое чудесное, что в принципе ничто не мешает одной игре иметь несколько клиентов, вопрос только в своевременном синхронном их развитии.Я уж не буду говорить, что термин "3Д эмулятор" мне в данном контексте совершенно непонятен.