Auto - Butterfly Wing (Авто-кафра)
-
хех, жаль что большинство тут отметившихся думать не умеют , им проще сказать "фу, чит" и т.п., нежели оценить хорошую идею
Dragons Killer, Эллина, Shelest_young, Smolniy -вообще не прочитали или просто не поняли идею. учитесь мыслить , а не словами швыряться
-
ZUBATRON, а вот у меня обратное впечатление складывается. Тебе не кажется что это сильно изменит динамику игры? И что такое изменение динамики игры, не входило в планы Гравити, что делает сие изменение самым настоящим самопалом, причем читерным.
Да, может это и решит проблему с лагами, но я лично не хочу такого решения, а что такое лаги я знаю на собсвенной шкуре. Вот только, чтобы вы тут не говорили, эту фичу будет чаще использовать не для борьбы с лагами, а именно чтобы считерить потерю процента при смерти.@ZaaZy:
бессмертием это можно былобы назвать еслибы этой коммандой при критических ХП вас просто выкидывало на чар - селект!, и заходя через некоторое время вы продолжали игруВы тут у нас любитель потыкать пальцы в другие игровые проекты, не так ли? Так вот позвольте и мне указать на незабвенный DiabloII, в котором как уже говорилось ранее, был такой "мод" как "чикен", который всего навсего, при нанесении тебе дамага, который оставил тебе ХП меньше чем определенное число, просто выкидывал из игры. Замечу, при этом, потом ты оказывался не там где до этого был, а у "кафры", уж такова была динамика игры. И ничего народ пользовался этим, очень удобно, особенно когда качаешь хардкорного чара. НО тем не менее за ЭТО банили, и это было ЧИТОМ.
...замечу что это не всегда выгодно, могу привести массу примеров и я их уже приводил когда проще умереть или понадеется на авось или еще что но остаться на локации
Будьте добры приведите нормальные примеры, а я скажу что думаю на счет них. Вы серьезно считаете, что при простой прокачке, смертельный удар как правило наносится скилом с убер дамагом? Что-то я не ощущала такого, остальные приводимые примеры тобой просто нет смысла коментировать.
от администрации мы ничего не требуем - мы всеголиш выдвигаем идею, о дополнительном бонусе для премиум игроков
Угу, грубо говоря, просим, а точнее навязываем ее администрации. Иначе бы не было столько флуда и соплей тут.
на офф серверах есть нечто что у нас пытались сделать а именно @timeuot, только у них при малеешем лаге или долгом сидении (неактивности), сервер просто вас дисконнектит, говоря мол о задержке передачи пакетов и всего прочего, там это ужесно бесит потомучто слетают аваки и прочее, но умереть становится более проблематично
Да, да ладно? Что-то я не ощутила это ни в ВоВе, ни в Диабле2, а знаешь как обидно убить хардкорного персонажа лагом? Особенно когда он одет, и высокого уровня. Думаю не стоит пояснять что такое хардкорный персонаж. Может конечно я туплю по полной, я этого не исключая, так что если это так то можно поподробнее? Кстати к слову бедет сказано, там привязка была не к пакетам а к таймауту соеденения.
вас не просто дисконнектит и вы залогиваетесь на то же место откуда вас выкинуло, а вы летите сразу на кафру
Угу, и этим начинают все пользоваться, чтобы избежать потерю процента, и обмануть присловутую динамику игры.
-
Сайрен а некто и не говарил что это есть в ВоВ или в Диабло , говарили про официалный сервер ро.
-
НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО!??? Кому надо считерить - они и так считерят(скушав ухо перед смертью и на арене и т д!!!) А у кого провадер тормоз или траблы с нэтом просто просто могут избежать смерти, которая произошла бы не по их вине. И ХВАТИТ ТУТ ГНАТЬ ПРО АВТО ДАБЛЫ, АВТОМАСТЕЛЫ итд ИЛИ БОТЫ!!!
-
@Starfall:
НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО!??? Кому надо считерить - они и так считерят(скушав ухо перед смертью и на арене и т д!!!) А у кого провадер тормоз или траблы с нэтом просто просто могут избежать смерти, которая произошла бы не по их вине. И ХВАТИТ ТУТ ГНАТЬ ПРО АВТО ДАБЛЫ, АВТОМАСТЕЛЫ итд ИЛИ БОТЫ!!!Этого непризойдет, слишком много людей не уважают мнние других... :oops:
-
Sairen я говорил лиш о ОФФ РО серверах,
совершенно другие проекты рассматривать неимеет смысла так как и правила игры зачастую кардинально отличаютсяна счет примеров почитай выше... я привел 4 случая когда вас могут убить на 92++ левеле... там поидее все ясно
далее примеры чтобы остаться на локации
- вы в пати, на каче... если все из пати начнут летать к кафре то кач заметно осложнится, замедлится и пати распадется (7-ро одного не ждут)
- вы пошли на МВП, уходить с карты нет смысла
- многие идут выбивать РАР!, или будут надеятся что он упадет... и как же будет обидно выбить чтото и получить критический запас ХП в данный момент
- вы вполне рассчитавыете на своего провайдера и ваши приямые руки и вам незачем увеличивать планку 0ХП скажем до 1200ХП, тем самым уменьшив свое здоровье на 1200ХП
пока фантазия спросони неособо работает но думаю есть еще примеры
Starfall заметь УХО предусмотрено Гравити
для всех повторюсь еще раз, УХО вы можете съесть в любой момент когда вы не в стане, фризе или стоункресе, а выдти на чар селект лиш спустя 10секунд после последней атаки по вам монстра
-
Господа а почему все так взъелись? Я этого действительно не понимаю.
Ухо действительно предусмотрено игрой, выставленное на панель оно ведь не является читом так? Вы можете в любой момент нажать на него и улететь правильно? Так в чем проблема? Почему читом будет то что оно сработает автоматом если хп меньше 5% например? Я думаю что криворуких людей которые не могут нажать вовремя F5 к примеру очень мало, и до 90ых уровней они вряд ли добрались в большом количестве.
В общем это действительно хорошая идея, и это не чит по моему мнению.
А всякие глупости про авто дабл и неотнимание % это просто оттого что нечего сказать. -
Я за. Но только если связать это вместе с дисконектом не по вине игрока... Если взять только последнии три ночи, то я по вине сервера потерял на своем 98 лев 6%, а это 7 часов игры и не надо мне говорить, что я для этого сюда и пришёл, чтобы качаться... Дойдёте до 98 и потом будуте утверждать, что вам всё равно на потеряные проценты которые произошли не по вашей вине.
И прошу не забывать, что именно это хотел автор этой темы. Чтобы ухо елось при дисконекте, а не когда вы на своем 9 лев зашли посмотреть как выглядит райдрик.
Я против этой функции если она будет использоваться, как добавка к премиуму на все случаи жизни.
-
Волшебник пытались сделать @timeout, ничего не вышло... это к вопросу об идентификации дисконнекта
-
Для тех кто пел про автодаблы и фигню - выключатели придумали ленивые люди наверно ??? А не ленивые выкручивали и закручивали лампочку каждый раз. ТАк получается!? И не надо сравнивать с офф или не офф серваками или другими играми!!! Мы говорим в данный момент про МОТР