Золотая середина антистана(сколько планируется в билде)
-
СС для критов на мой взгляд это бред, поскольку в большинстве случаев на этих картах только проигрываешь по дамагу в минуту.
У крит бса кач приблизительно на 15% идет быстрее при использовании обычного оружия. Помимо это лак дает как уже говорилось и додж, и антистан, и сопротивляемость статусам. Приходится только жертвовать статпоинтами на силу, впрочем иногда разницу между билдом под мантисы и под кобольды можно компенсировать шмотом, который добавит +3 стр (ббб + уши например) -
80 вита, остальное лак.
СС - не бред. У меня есть лак + одежда на лак + двуручник с 2 СС-ками + прист с глорией = и около 50 крита.
Очень симпатичный дамаг выходит по мобам. + имп бить неплохо.
-
-Nighty-, по дамагу сс проигрывает обычному элементальному оружию в подавляющем большинстве случаев. Тот же имп если имеет 20 деф, то все равно выгоднее использовать огненный свордмейс.
-
@Darth-Crusher:
-Nighty-, по дамагу сс проигрывает обычному элементальному оружию в подавляющем большинстве случаев. Тот же имп если имеет 20 деф, то все равно выгоднее использовать огненный свордмейс.По деф мобам приличный дамаг выходит - проверено. Кроме того, он универсален. И на адвансе может неплохо приготиться.
Опять же, в счете фикса ГВ-шного... криты вроде не режутся?
Ну и плюс.. лак - это дополнительный антистатус.
-
-Nighty-, судя по исходникам режется всё -_-
-
Теперь деньгами особо в крузов не поразбрасываешся с учётом резки... боьше пользы будет просто повиснуть на нём) с хорошой аспдой, и критами... поэтому теперь лак лак и ещё раз лак....
-
на рагнаинфо говорят, что сс выгодны только при деф больше 50.
-
Darth Crusher, на тестовом отфиксили плюшку с критами?(ПТ шмэтэ итд)
надо бса там замутить 60 вит 60 лак %)
-
Radeon, на тестовом не играл, не знаю.
-
2Радеон: 60 лак выйдет очень дорого по стат поинтам - 30 оптимально помойму
по теме: 60вит(возможно 70), 30лак
-
Судя по комментам ГенМакс забыл написать в названии "Золотая середина антистана для бс-ов." =)))
У бс-ов имхо, наверное под ~70 оптимально, из-за большой затраты поинтов на стр и аги для аспд.