Некорректраня работа комм @revenge и @lockmob в 3-х случаях
-
все.. уже тема ушла кудато не туда... все что имеет отношения к данной теме написано на первой странице, я постарался описать примеры некорректной работы, пусть их исправляют, кто может написать еще примеры, также подробно пишите я помещу в первое сообщение
так же полагаю что использование данных примеров поидее должно попадать под утаивание багов игры и их злоупотребление, что карается смертной казнью в виде перманентного бана
по крайней мере мне так думается -
По теме. Вопрос защиты от ревенжа локмобом решается проще пареной репы.
Задержка на запуск локмоба 60 секунд. Все -
Зази - ты не разу не видел этих паразитообразных тварей? Ты в забавных местах качаешься. Я играю пристом, чистый инт/вит ФС. Банально - на дурацких хаях - качаешь кого-нибудь и опа:
- Бежит мимо какое-то мелкое арчеропризводное - видит что я танкую для сворда хая и стоит даблами его глушит. Если накрываешься пневмой - мат минуты на три - типа мы мешаем ему играть, но это явный лузер.
- Бежит это же производное - садит даблами, на него срабатывает ревендж и ладно если я успею отхилить сворда от дабла и накрыть его пневмой - тогда все сведется просто к ругани, но а5 же - кому это кроме этого мелкого гаденыша нужно?
- Самое гадостное - когда танкуешь относительно слабого моба для начинающего сворда - и мимо пробегает что-то такое большооое, хайлевельное, с рогами, с боооольшим чле.. луком! и так, мимоходом - садит дабл. Моб лежит. Если сработал ревендж - лежит и сворд/син/виз - не суть важно. В крайне редких случаях это большая гадость соизволит сказать - ой! А я не увидел приста! Какая жалость. И побежит дальше размышляя о вечном.
Наверняка ведь есть люди, которые разбираются в коде - и если им показать код реведжа, локмоба и еще там на что люди жалуются - неужели они не постараются найти приемлимое решение? Тем более для них нужное.
А что до товарисЧа Зази - знаешь - возьми новиса и попробуй его прокачать возле пронты так, чтобы к тебе никто не присосался из мелких сволочат. Но они хоть матом не орут когда их отгоняешь. Правда и не отгоняются особо.
-
Танкование рулит тем, что на всех кто присосался можно лично включить ревендж и закатать в асфальт - достаточно всего лишь долбануть моба еще разок (если он конечно сразу не помер).
Еще когда элдеры только появлились один из них стоял в моем айсе под гастом, так вот патя хант+прист так нагло и дотошно его била, что потеряла, наверное, процентов 5 под гастами... точнее потреял хант, а прист только гемы посеял.
Что касается ловли на ревендж. Предположим хочу поймать магопроизводного... иду в клок, хожу в отдалении от мага или не очень... как только он ставит фаервол бью моба чем-нибудь быстрым, чтобы сначала прошел мой дамаг, потом моб ударился в фаервол. Ревендж пошел. Допустим виз запер барана в айс вол и кастует гаст, долбаешь его (барана) чем-нибудь до начала гаста и все, ревендж пошел, к тому же во время гаста виз ничего сделать не сможет и можно будет его вообще безответно помесить. Как вариант предыдущего можно своего моба под гаст подвести, но это не очень удобно, т.к. ошибешься с местом/временем включения ревенджа и попадешь под этот самый гаст. Если персонаж имеет какую-нибо рендж атаку, то можно делать по описаной уже здесь схеме как ждешь пока к игроку побежит агрессивый моб и долбаешь его пока этот игрок еще не успел ударить рендж атакой... у игрока остается 3 варанта либо улететь(уйти в хайд), либо сдохнуть от ревенджа, либо сдохнуть от моба. Эээ... что-то я еще хотел сказать, но забыл... -
@Georg:
По теме. Вопрос защиты от ревенжа локмобом решается проще пареной репы.Задержка на запуск локмоба 60 секунд. Все
А если ты бесплатник? А если локмоб в очередной раз сглючил и ты его срочно отключил?
По поводу нужности-ненужности ревенжа.. за более чем восемь месяцев, что я платник, я его использовала только два раза - чтобы избавиться от наглого сворда, который специально бегал за мной и бил мобов, флудя в приват "poka4ai".. я их танковала для мерча.. ну и еще один раз против особо наглого хантера, несколько раз втупую киллстилившего гео, на которых я докачивала своей дансе процент. Ну уж очень достали меня в эти два раза, хотя это и весьма трудно. И меня заревенжили один раз во время безумного кача на сойлах (эх _), хотя там все решилось миром - давно для себя решила, если ревенжат - сажусь на землю и жду заслуженной участи.
Но даже по этим случаям скажу - ревенж имеет право на жизнь. Во первых, если вы сами караете килстилера, а не "стучите на товарища" администрации - вы помогаете ему избежать бана, который сам по себе куда большее зло, чем потеря процента и моральная травма.. может, в следующий раз он подумает, а делать ли нечто подобное.. Во вторых, у вас есть возможность избавиться от наглеца "не отходя от кассы", а не винговаться от него по всей карте, чтобы не мешал играть.
Но чинить эти две замечательные команды надо - есть несколько совершенно определенных последовательностей действий, при которых желающий может подловить на ревенж за килстил невиновного человека со включенным локмобом. А отменять их из за злоупотребляющих ими идиотов по моему глупо -_- Идиоты все равно найдут себе другие игрушки..
update: Неплохо было бы убрать возможность включения ревенжа за лутстил с выключенным локлутом. У большинства фриков-любителей ревенжить новисов на большее не хватает фантазии. -
либо объявляйте 20-ти секундную готовность на ревенж... ревенж уже работает а тебя атаковать и ты немогут.. 20 секунд.. за это время хоть чтото выяснить можно будет
Хорошее решение, но к этому бы не помешало что в реведже после активации "боевой фазы" игроки которые не участвуют в ревендже не могли никак действоввать на тех кто в реведже(хил,обкаст от пристов в пати). Я тоже реведжу очень редко, но был случай моих мобов в нифе "совершенно случайно", но системамтически снимали гранд кроссом не выдержав включил ревендж на круза и оказаось что там пати 2 гк + прист :? я бил круза долго так как его лечили трое :? , но убил :? В этом отнашении ревендж тоже весьма не справедлив: те кто качаются соло почти не имеют шансов убить тех кто с пристом, а значит от ревенджа им толку никакого :?
-
OR, касательно взаимодействия алгоритмов локмоба и ревенжа.
Я не знаю всех тонкостей, но вот моё видение решения проблемы.
Для работы необходимо, чтобы локмоб был включен.
Допустим, У моба есть метка принадлежности. Изначально она пустая.
Нуб А атакует монстра, монстр получает метку принадлености к Нубу А. В силу неизвестных причин, Нуб А перестаёт атаковать монстра и отходит на безопасное расстояние. Монстра, носящего метку Нуба А заинтересовал проходящий мимо Нуб Б и он двинулся его атаковать. Именно, когда монстр начинает проявлять аггресивность (НЕ при непосредственной атаке - это иногда непозволительная роскошь), предлагаю снимать принадлежность к какому-либо игроку, в нашем случае - метку принадлежности к Нубу А. Так же, при удалении Нуба А, от своего монстра на некоторое расстояние (слабо реализуемо, думается, и будет кушать ресурсы) или отсутствии агрессивных дейсвий Нуба А к монстру в течении 15 секунд (допустим 15) тоже предлагаю снимать принадлежность монстра к какому-либо игроку. Не осилил моба - твои проблемы.Тогда можно будет ходить с невыключаемым локмобом.
Теперь про невозможность активации ревенжа на игрока с локмобом.
Сделать 10-секундную задержку на появдение иммунитета к ревенжу. т.е. локмоб включается, но на игрока можно будет повесить ревенж (ибо нефик его выключать, по схеме, описанной выше, всё должно быть чин-чином)так же предлагаю снять какое либо воздействие локмоба с суммона монстров МВП, что бы они были общими всегда, как и их хозяева.
ПО-моему, достатоно неплохая система. Как вы думаете?
-
Georg, а если применить мозги при обдумывании этого твоего предложения? Иду я, виже гео, стреляю... локмоб. Подхожу на 5 клеток, не вижу людей, не вижу летящих стрел или там FO. Выключаю локмоб, убиваю гео... дальше по твоей версии я должна сесть на землю и 60 секунд ждать. Спасибо, блин, огромное за предложение.
Что нужно было бы, так это отмечать во время атаки зверя статус бьющего: есть локмоб, нет локмоба. И далее при мсте учитывать, был или нет. Просто мне кажется, что это очень трудно реализуемо... я, конечно, не могу знать, действительно ли это так.
ZaaZy, можешь меня игнорировать или делать вид, что раздела 9 правил не существует. Но мы, выбравшие пункт опроса 2, голосовали за своё право на справедливость.
Peril, а на первом уровне я почему-то видела включенную месть только пару раз... и киллстил редко наблюдаю. Да и на второй мы как-то забегали, мирно побили тучек (потом, правда, тучки собрались кучкой и убили нас). Выше не была никогда, признаю. Кто кого заставляет стоять на респе деревьев? -
Лереена, ну у меня та же ситуация. Витальная данса (даже уровень тот же) без гидр - прихожу качаться, а не ревенджить (заревенджила сама два раза, оба раза - приятелей, в шутку, без каких-либо агрессивных действий). Или ты на втором этаже всегда качаешься? Правда, даже там напарывалась на ревендж редко. Когда слетел один из локов, в основном. Сорри, я просто пытаюсь понять, как могут так часто ревенджить и что нужно делать, чтобы со мной такого не случилось Х_Х
Georg, имхо, весьма разумно. А что касается
сглючившего локмоба
, имхо, это всегда можно поправить иными средствами. Напал агресс на приста - статус рекавери, на тебя - локмоб ведь снимается...Tauri-san, мешает он тебе, этот географер? А если рядом сидит в хайде какой-нибудь син и ехидно хихикает? В любом случае, на локации их еще девятнадцать штук. Ну даже если нет сил пропустить одинокого гео - локмоб не так уж и критичен, если и вправду хочешь не навредить. Можно в эти шестьдесят секунд смотреть внимательно за монстрами.
По сабжу: по-моему, даже если голосовать за отмену ревенджа, то локмоб зачем отменять? Он служит несколько иным целям, чем просто не попасть под ревендж.
-
Unnamed__Hero, действительно хорошая схема
-
Yunie, Tauri-san, я предложил задержку на ВКЛЮЧЕНИЕ локмоба. Отключается моментально
Если "применить мозг", то можно понять, что сидеть на земле не придется. За следующие 60 секунд ты прекрасно успеешь найти еще одного гео иубедится в том, что его тоже никто не атакует. Или как раз ману отрегенить
При выдвижении предложения учитывалась степень его реализуемости, учитывая то, что перенапрягаться из за этой проблемы явно никто не собирается. Минутная задержка на локмоб как средство защиты от законного ревенжа не проканает, что позволяет запретить ревенж на игроков с локмобом.
З.Ы. И, пожалуйста, введите автолут в список плюшек для премиумов...
-
За время проведенное в гонруине-2 я понял, что абсолютно все ревенжи за килстил там подстроенные. Деревья там не проживают периода, после которго можно включить ревенж. Только если кто-то специально его не оставил полуживым чтобы подловить соседа.
Когда мне сомнительные личности говорят, по разным причинам: "я сделал скрин, тебе бан" итд я абсолютно не переживаю. Знаю я ничего не нарушил, бояться мне нечего. А когда попадаю под такой ревенж, подло кинутый когда я окружен десятком мобов, а мой прист отошел подобрать лут, то остается только громко материться.
А почему есть противники отмены этой команды? Я так понимаю это владельцы чаров которые считают себя выше среднего уровня в пвп. Тоесть, в основном, свордопроизводные. А как же иначе, им хочется чтобы все увидели их крутость, борцы с килстилом неврот...ца. У вас в детстве арчер моба увел да? А скрин сделать ума нехватило.
Почему же народ не доверяет администрации в вопросах наказания и предпочитает делать все своими руками? По-моему, у первых есть более серьезные инструменты влияния, типа как БАН. А по поводу "стучать на своих".
Так за килстил не банят надолго, посидит пару дней в бане и одумается. Если же нет, то получит "без анбана". Хоть почище станет. "Лучше перебанить, чем недобанить" (с).
Кстати, докачав хантера до 97 лвла имею только 1 предупреждение за килстил и то левое. И не горю желанием отобрать моба у какого-нибудь несчачтного круза, зато получил ревенжей сполна, особенно в гонрюне. Я убедился в полной несостоятельности этой команды, как инструмента борьбы с нарушениями, только у администрации все равно толще и давно уже лежит на на наших плечах.. -
Есть еще один выход. Включили на тебя ревенж - так убей ворога;). На мой взгляд поймать на ревенж можно или специально, или человека который нарывается. Последний раз когда меня заревенжили (намеренно), а делают это редко (ибо играю найтом;) , просто вломил поганцу.
Так что как вариант - каждой пати по найту (крузу, монку, визу) дабы впустую не ревенжили.
Если серьезно - то в любой, даже кажущейся всем корректной схеме, рано или поздно найдется дыра. Ибо принудительное включение ПвП режима в игре, которая
не имеет встроенных санкций к ПК имхо дыра само по себе.
P.S. все разы когда меня подводили под ревенж - это делали ханты. Ничего против сего класса не имею, но концентрация странных личностей
среди этого класса запредельная. -
Sakaki-chan, не говори ерунды. Если рядом сидит син, то он попадёт под бан за злоупотребление возможностями платника. А «внимательно смотреть» можно и так, якобы, и без всякого локмоба. Раз я пришла на гео, значит, пришла качаться, а не терпеть «исправление» команды, которое только делаёт её менее удобной. А бесплатникам и вовсе тёмный лес, ещё хуже, чем сейчас.
Кстати, на 20 гео я там не одна, а?
Georg, я описала ситуацию, когда задержка на включение вредит. Когда мне восстанавливать ману, я решаю сама. И если использую команду, не дающую мне ударить чужих монстров, значит, хочу её использовать.
А если не заморачиваться, то можно просто оставить, как есть, а не делать хуже. Это надо же, скилл с 60-й задержкой перед использованием @_@
Просто, господа, когда высказываетесь касательно исправления, думайте не только о себе. Исправить надо так, чтобы работало и не вредило.
unnamed01, не вижу оснований оскорблять других людей. -
ZaaZy, с тобой бессмысленно общаться. Иди подставляй вторую щеку на гео/в гонрюн. Я лично предпочитаю иметь возможность успокоить наглеца комбой/азурой/даблом. Не люблю - да, но иногда просто нужно.
-
Господа, кто сюда пришёл не что б ругаться или "ацццки" "щемитьЪ" "зААзи, б-га нашего", а кого волнует именно проблема локмоба и ревенжа - уделите внимание мной предложенному алгоритму. Чем точнее мы его сделаем, тем скорее его введут.
-
Sakaki-chan, если локмоб включился - то делаем скрин и бьем гео. Если рядом сидит син - его проблемы, если включит ревендж - схлопочет за злоупотребление. Счас искать неохота, но администрация писала, что если моба никто не бил - то его можно добивать.
Я уже лет сто не видел травки, которую локмоб позволил бы бить.... Мне что, нельзя сена накосить? -
Georg, качаются не только на гео. Точнее, после качания на шаре мирного бса я бы сказала "только не на гео!!!" - неделя там поставила под сомнение мое психическое здоровье ) Так вот, к чему это я.. иногда нету даже одной секунды, чтобы обдумать ситуацию и осознанно принять правильное решение - не говоря уже о 60 секундах на то, чтобы ждать, пока истечет срок. Скорее всего я буду занята более насущными проблемами и напрочь забуду включить этот несчастный локмоб обратно.
Автолут лесом - это мегачит )))
Tauri-san, твоя последовательность действий в такой ситуации, чтобы ревенжер получил заслуженный бан? Скринить каждого одинокого моба, которого тебе не дал убить локмоб, снимать локмоб, и бить моба? В любом случае син потом может сказать "аччо, аччо она, я просто в хайде сидел сп восстанавливал для соника, а она киллстилит!!!".
На самом деле реально страшна другая ситуация - ведет кто-нибудь, отбиваясь, паровозик из агромобов, и рядом с тобой уходит в хайд. Они кидаются на тебя, ты начинаешь от них отбиваться - и все, "машинист" паровозика имеет полное право тебя ревенжить. Это надо исправлять. Мне уже рассказали о двух подобных случаях. Про ситуацию с гримтусящими агров уже молчу, тут была целая тема про это.
unnamed01, я сюда играть пришла, а не фотографом работать и скринить каждого моба до, вовремя и после убийства. Кроме того, говорят, жалобы в последнее время рассматривают не очень оперативно - не знаю, я ни одной не слала. А свои общие соображения по поводу противников отмены лучше подержите при себе.
Unnamed__Hero, алгоритм замечательный. То, что предлагал Заази в самом начале, тоже не лишено смысла. Осталось убедить администрацию в этом х_Х -
Yunie, мне лично кажется, что скрина с вылезающим из хайда рядом с гео сином и второго, с включившейся местью, хватит. Может быть, и нет. Если нет, буду воспринимать как случайность, долго и вежливо объяснять челу, что он плохой, пока /ex не сделает, и удлинять свой чёрный список. Но это не повод всякий раз думать «а вдруг там син сидит»? Может быть, мне при виде всякого сина дрожать и бояться, что он сейчас ко мне агра подведёт (случалось такое)? Волков бояться — в лес не ходить...
А другая ситуация называется «подвод мобов», тоже незаконна. Винг и пусть сам справляется... это раньше я часто без вингов по локациям бегала, полагая, что для зверья они мне не нужны. До зверья часто до сих пор не нужны, а вот для анацефалов — ещё как. -
Tauri-san, почему сразу
ерунды
-то? Речь не о теоретическом отморозке-сине, а о том, что при отключении локмоба человек добровольно соглашается с тем, что может попасть под ревендж за это. Впрочем как и при отключении локпикапа ради ценной вещи. Да, подобная доработка была бы не совсем удобной в приведенном случае, но зато (в сумме с проверкой на локмоб при ревендже) исключила бы полностью подстроенный ревендж тем, кто его не хочет.Я так думаю, что люди используют локмоб в двух случаях: либо когда хотят сберечь свои и чужие нервы, либо когда боятся ревенджа. Хорошо было бы доделать команду так, чтобы она была полезна в обоих. Правда, кажется, для первого случая больше ничего сделать нельзя: не видела судьбу предложения сделать так, чтобы при включенном локмобе вылетали миссы.
Да, когда я писала свое прошлое сообщение, я не заметила поста Unnamed__Hero -_- Имхо, этот алгоритм был бы еще лучше. И, вроде бы, реализуем. Мое почтение.