[G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
:!: Update :!: Все, что непосредственно касается эффектов Battle Theme и Ring of the Nibelungen в этом сообщении - устарело и на сегодняшний момент не является действительностью. Все, что не касается этих двух скилов - и по сей день в силе.
Постараюсь описать, как работает лук, т.е. как считается атака лука (да, многие не знают), а так же рассказать, какой эффект от применения комбо скилов барда и дансерки - Battle Theme и Ring of the Nibelungen. Половина из мною написанного всем извесна, но полнота картины требует...
К тому же не все калькуляторы могут сказать вам что-то про баллисту и уж не многие правильно опишут эффект баттл темы и нибелунгов.
Как считается повреждение для луков:
:!: Damage0 = StatATK + WeaponATK * Size
- это повреждение, наносимое по нуль-монстру. Модификатор Size учитывает размер монстра (для Small и Medium это 1, для Large 0.75).
:!: По монстру с дефом будет Damage = Damage0 * (1-DEF/100) * Skill + UpgradeDamage - VitDEF + Mastery.
Тут используются следующие обозначения:
DEF, VitDEF - DEF и VitDEFмонстра
Skill - модификатор скила (к примеру для chardge arrow это Skill = 150% = 1.5)
UpgradeDamage - безопасные бонусы к заточке (к примеру у гакка +5 это +25, т.е. UpgradeDamage = 25).
Mastery - это прибавки к повреждению от пассивных скилов (типа Beast Bane у хантов: +40; аналог у бардов для балалайки - уроки: +30, у мечников - сворд мастери)Плюшки от апгрейда оружия не буду перечислять, можно посмотреть тут. Обозначения совпадают.
:!: С учетом карт, элементов, тар в баклерах, и прочего FullDamage = DamageDamageReductionModifDamageBonusModif*Element
- тут вроде все понятно, тара+попошапка - это DamageReductionModif = 0.6 = 1 - (30%+10%)/100% против людей, 2 х гидра - DamageBonusModif = 1.4 = 1 + (20%+20%)/100%.
Однотипные плюшки складываются (исключения - MVP карты), разнотипные перемножаются.
:!: Слагаемое StatATK = DEX + [DEX/10^2 + [LUK/5] + [STR/5] + UpgradeBonus + CardATK]
- вот тут учитываются карты CardATK (типа андре +20, скелвокер +5), бонусы к опасной заточке UpgradeBonus.
Плюшки от апгрейда оружия тут.
Для гитар и плеток слагаемое StatATK такое-же.
:!: Теперь то, по поводу чего разговор, слагаемое %(green)[]
WeaponATK = random{mix, MAX(mix,ATK)} + random{0,ArrowATK-1},
где mix = (ATK/100) * MIN{ATK, DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel)}
%(green)[]- это исключительно для луков.
Здесь есть такая вещь, как ATK - это атака лука, для композита это 29, для ХБ это 125. Карты на этот параметр не влияют, заточка тоже не влияет. Единственное, что влияет на этот параметр - это песни дуэта барда и дансерки - батл тема The Sound of a Drum on the Battlefield (ATK := ATK+150) и нибелунги The Ring of Nibelungen (только для рудры и баллисты ATK := ATK+350).
*Update:*Выяснил еще, что пристовский каст Imposito Manus влияет именно на атаку оружия, а именно для 5-го уровня Imposito ATK:=ATK+25.
Что касается плеток и гитар - для них слагаемое %(green)[]
WeaponATK = random{MIN(DEX', ATK), ATK}, DEX' = DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) - считается, как Melee.:!: Выводы в картинках.
:!: Ниже изображена грубая зависимость усредненного слагаемого WeaponATK в зависимости от параметра DEX и для различных луков. Не судите строго, я не учитывал параметры STR, LUK, ArrowATK - в этом и заключается грубость рисуночка. Усреднял в смысле "полусумма минимума и максимума".
Идея в том, что у лука с атакой ATK максимальная атака равна MAX(ATK, ATK^2 / 100) (x^2 = x*x - это "икс в квадрате", может кто не знает такой символ) - вот это уж точно мало кто знает, проверено )). Еще факт, что в баттл теме и уж точно в нибелунгах этот максимум не достигается даже при макс декс.:!: И еще одна картинка. На ней уже изображана полная атака Damage0 = StatATK + WeaponATK * 1, опять же усредненная и огрубленная, как и на прошлой картинке, без учета заточек и по Small или Medium мобу. Тут я уже сравниваю самые популярные луки+баллисту, с набором карт по мобу и с учетом комбо танца и без. Думаю, легенда графика говорящая.
AHTUNG!! Ребята заметили непонятность в легенде к графикам, я поясню, Double [+20% DMG] Gakkung - это лук Gakkung с двумя картами, дающими +20% к повреждению (в сумме 40% к повреждению); аналогично Quadruple [+20% DMG] Composit Bow - композитка с четырьмя картами +20% повреждения (в сумме +80% повреждения).
Добавить заточку не проблема, но тут уже будет важно, какого противника вы атакуете, его деф и витдеф. Зная Damage0, легко прикинуть реальное повреждение.
Может возникнуть вопрос: почему в окне статов у меня атака 400, а тут 420? Ответ: В окне статов показывается величина StatATK + ATK, что для луков далеко от истины.
:!: Update :!: Почему крит с hunter bow слабее, чем обычная атака ? Потому, что при расчете крита за атаку оружия принимается величина 125 (атака hunter bow), а при обычном выстреле совершенно другая величина (при DEX > 90 фактическая атака hunter bow 156)
Так Gakkung[2xZipper] лучше или хуже hunter bow\ballista ? У gakkung фактическая атака будет 100+2*30 = 160. Атаки других луков при различном декс изображены на первом рисунке, в часности видно, что hunter bow несколько слабее gakkung, а ballista значительно сильнее.
-
Топ открыт, вопросы по оружию сюда. Предыдущие куски вопросов доступны по следующим ссылкам:
Часть I -
возможно повторюсь...но очень интересно а баллиста на мотре существует???? (вроде да я слышал как каежца ГРИФФ могу ошибаца рассказывал про баллисту) то сколько она может стоить? и неужели она продаецца?(кемто).......вот
-
Их не мало и щас продавалась/продается за 21кк вроде
-
21кк........... ну в принципе нормально.........спасиба.....к 90 лвл можно будет купить.....если разбогатею*)
-
EiterKo6ak, баллист минимум 3 (потому что одновременно 3 штуки как-то продавали), всего думаю около 5. Одну выбил я и Зной.
Сейчас вроде как есть по одной у Зергов, Аезиров, Имперцев, Хаосов - но это были из ниоткуда взятые гипотезы знакомого.Сейчас на сколько я помню продается одна за 21, нет покупателя.
Еще ходят слухи, что Рудра вернулась из небытия. -
баллист дофига.
-
Рудра вернулась из небытия
нереаль, если только Слая разбанили... в чем я сомневаюсь :!: ... но если она сейчас в игре, ее нукжно вынести :!: , как когда то случилось с кахо... ибо одна эт чит... пускай делают на нее квест, в крайнем случае GodEquipQuest на нее можно найти...
-
а балиста лучше ханта +8?*)))))) знаю ...лучше......... но млин она стоит неоправданно дорого.......хотя........вс равно ...очень уж дорого........
-
EiterKo6ak, ее же тоже можно заточить...до +4... больше страшно))
-
Вообще то баллиста лучше ХБ+10 при не очень большой броне противника.
Если ори взять по 40к
ХБ+8
Цена 115 Ори + 1.4кк = 6кк
Сильнее баллисты+4 на обычных выстрелах, если DEF > 71.5
Сильнее баллисты+4 на даблах, если DEF > 84.9ХБ+9
Цена 580 Ори + 7кк = 30кк
Сильнее баллисты+4 на обычных выстрелах, если DEF > 55.3
Сильнее баллисты+4 на даблах, если DEF > 76.5ХБ+10
Цена 2905 Ори + 34.8кк = 151кк
Сильнее баллисты+4 на обычных выстрелах, если DEF > 35.3
Сильнее баллисты+4 на даблах, если DEF > 65.9Дальше думайте сами, доказывайте, что спец лук лучше в спец ситуации, что вам не в лом переключать луки при каче, и все такое.
-
Grif, ну млин ты точный человек, что бы мы хунты без тебя делали, опять спасибо за табличку)))
-
Kaho Card (по земле)(нет на сервере)
Кахо есть на сервере
-
Подэдиторить надо ж)
-
Появлялась ли когда-нибудь чемети в продаже? А если да, то сколько стоила. На мой взгляд для дансера с вит-аги билдом очень привлекательная плетка на ГВ.
-
Была чемети в продаже. То ли +5, то ли +4. Стоила 5,5кк
Тестила ее. Не понравилась.
Переточенный лариат лучше... -
Я имел в виду использовать чемети не для прокачки, а для ГВ. У дансера с Вит-Аги билдом, антистаном и декс в районе 50, виспером и чемети можно фли за 240 загнать (с аги-ап). Это может облегчить жизнь на ГВ на мой взгляд.
-
Lariat+7 6to mozet bitj lud6e dlja dancera?( krome Lariat+8,+9,+10)
-
Кахо есть и не одна ,Балист куча,и их цена оправдывает себя,проще найти балисту чем хб+9 или +10,тем более с балистой юзаютса нибелунги!
-
Есть вопросик.
Какой лук нанесет болше демага:
+10 2 элемент х 1 расса х размер
или
+10 2 элемент х 2 рассаДексы 150С
Сейчас первый вид лука, дабл идет на 4850-4950 хотелось бы чтобы стандарт был на 5+