Может быть продам мисткейс карту
-
Прицениваюсь кто сколько даст, если цена понравится, может продам. Яблоко чистое. Карта работает, даёт дроп гифтбокса с вероятностью 0.1% с любого моба, вставляется в шапку. При вставлении опознаётся как сталактик голем карта, но через автотрейд показывает мисткейса.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/data/media/3/karta.JPG">http://motronline.com/photo/data/media/3/karta.JPG</a><!-- m -->
доказательство работы
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i8.photobucket.com/albums/a31/alienspb/case.jpg">http://i8.photobucket.com/albums/a31/alienspb/case.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i8.photobucket.com/albums/a31/alienspb/giftbox-07.jpg">http://i8.photobucket.com/albums/a31/al ... box-07.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://i8.photobucket.com/albums/a31/alienspb/Mystcase.jpg">http://i8.photobucket.com/albums/a31/al ... stcase.jpg</a><!-- m -->Если интересуют готовые гифтбоксы, часто продаются у барыги Чужой 3 в Альдебаране, по 120-150к (смотря от настроения). БС в Сомбреро и чёрных очках.
-
а если магией убиваешь, работает? Потестить надо или узнать где-нить....
-
2кк?
-
Про магию не знаю. С луком работает. В ГД пульнул шовером 2 раза (снял процентов 5 хп) в гусеницу, её добили магией, коробка выпала.
2кк мэто не цена. В субботу 8 коробок выпало, все ушли, 1кк за день не считая остального лута ))
-
5кк?
в аренду карту не сдаешь? -
500кк?
-
Chonan, идея тру... может в аренду давать будешь?
-
В аренду если только под залог суммы, указанной ув. Wizardy, ))
-
Наверное легче самим выбить эту карту, благо мисткейсов до попы
-
Готов предложить свой гаст для теста:) Если не доверяешь, то дам те какую-нибудь хрень в залог:)
Если понравится, предложу хорошую цену. -
друг бил месяц этих коробочек - ничего , качал вчера нуба на них- нуб выбил)))
карта работает под магией ) проверено -
Вообще, исходя из кода эмулятора, при убийстве моба магией не должна работать.
-
X Oleg, код и противоречия в студию...
-
Stelz-MAN
Вот эффект Mystcase Card
[code:1brqa61t]bonus3 bAddMonsterDropItem,644,11,10;[/code:1brqa61t]Вот обработка этого эффекта в коде:
Добавление информации о том, какой предмет с какой вероятностью из какого типа мобов будет выпадать:
[code:1brqa61t]case SP_ADD_MONSTER_DROP_ITEM:
if(sd->state.lr_flag != 2) {
for(i=0;i<sd->monster_drop_item_count;i++) {
if(sd->monster_drop_itemid** == type2) {**
** sd->monster_drop_race** |= 1<<type3;**
** if(sd->monster_drop_itemrate** < val)**
** sd->monster_drop_itemrate** = val;**
** break;**
** }**
** }**
** if(i >= sd->monster_drop_item_count && sd->monster_drop_item_count < 10) {**
** sd->monster_drop_itemid[sd->monster_drop_item_count] = type2;**
** sd->monster_drop_race[sd->monster_drop_item_count] |= 1<<type3;**
** sd->monster_drop_itemrate[sd->monster_drop_item_count] = val;**
** sd->monster_drop_item_count++;**
** }**
** }**
** break;[/code:1brqa61t]**
А вот так эта информация используется:
[code:1brqa61t]if(sd && sd->state.attack_type == BF_WEAPON) {
** for(i=0;i<sd->monster_drop_item_count;i++) {**
** struct delay_item_drop ditem;*
** int race = status_get_race(&md->bl);**
** if(sd->monster_drop_itemid** <= 0)**
** continue;**
** if(sd->monster_drop_race** & (1<<race) || **
** (mob_db[md->class].mode & 0x20 && sd->monster_drop_race** & 1<<10) ||**
** (!(mob_db[md->class].mode & 0x20) && sd->monster_drop_race** & 1<<11) ) {**
** if(sd->monster_drop_itemrate** <= rand()%10000)**
** continue;**
** ditem=(struct delay_item_drop )aCalloc(1,sizeof(struct delay_item_drop));*
** ditem->nameid = sd->monster_drop_itemid**;**
** ditem->amount = 1;**
** ditem->m = md->bl.m;**
** ditem->x = md->bl.x;**
** ditem->y = md->bl.y;**
** ditem->first_sd = mvp_sd;**
** ditem->second_sd = second_sd;**
** ditem->third_sd = third_sd;**
** add_timer(tick+520+i,mob_delay_item_drop,(int)ditem,0);**
** }**
** }**
** if(sd->get_zeny_num > 0)**
** pc_getzeny(sd,mob_db[md->class].lv*10 + rand()%(sd->get_zeny_num+1));**
** }[/code:1brqa61t]**
А вот какие могут быть константы BF_:
[code:1brqa61t]enum {
** BF_WEAPON = 0x0001,**
** BF_MAGIC = 0x0002,**
** BF_MISC = 0x0004,**
** BF_SHORT = 0x0010,**
** BF_LONG = 0x0040,**
** BF_SKILL = 0x0100,**
** BF_NORMAL = 0x0200,**
** BF_WEAPONMASK=0x000f,**
** BF_RANGEMASK= 0x00f0,**
** BF_SKILLMASK= 0x0f00,**
**};[/code:1brqa61t]
**
**
**
И вообще, щас на локальном сервере поставлю этой карте 100% дроп при убийстве моба и пойду визом попроверяю. -
В общем, тест на локальной jAthena самой последней версии с картой Mystcase со следующим эффектом
[code:24omcjdv]bonus3 bAddMonsterDropItem,644,11,10000;[/code:24omcjdv]
(то есть коробка должна падать 100%) показал, что коробка всегда падает, если убить монстра в рукопашной (ханта лень делать, но думаю, что с лука тоже будет падать). При убистве моба магией (как целевой, так и по площадям) коробка не падает.
Добавление: попробовал сначала бить руками, а потом добить моба магией - фиг, коробки нет. Наоборот (попинать магией, добить рукми) - есть.
В общем, магов/визов жестоко обделили. А всем остальным советую идти потрошить мимиков. Карта мимика имеет такой же эффект, но падать начинают Old Blue Box.
Добавление 2: ГЫ
Если моба убить при помощи Magic Crasher (скил хай виза), то коробка падает