@revenge и лут
-
Ситуация такая:
Респицца монстр - его сразу начинает бить несколько человек.
Наношу ему несколько ударов - умирает.
Из него выпадает лут, при попытке взять пишет "U can't get that item".
Нанёсший больший урон монстру посчитал ненужным поднимать лут.
Через некоторое время @lockloot проходит и лут забирает кто-то (не я).Пишу @revenge - срабатывает на взявшем лут человеке, но лут-то не мой...
1 раз так вышло, подумал случайно. Проделал этуже операцию несколько раз, тотже результат!
-
Мистикал, да. Такая вещь есть. Не уверен, что это баг. Вполне тянет на фичу.
Просто принадлежность лута определяется так: лут того, кто выбил больше. Для тебя задержка меньше, если ты тоже моба бил. То есть ты можешь подобрать раньше, чем тот, кто не бил. Но при этом рискуешь нарваться на ревенж от того, кто выбил больше. Зато если этот же лут подберет кто-то, кто моба не бил, или набил меньше тебя -- ревенж запустится.
Таким образом, подбирая лут, ты можешь получить ревенж от любого, кто выбил больше тебя и заревенжить любого, кто выбил меньше тебя. -
Круто завёрнуто.
Короче иерархия -
Нет, задержка на поднятие не зависит от того бил я моба или нет. Тот кто вообще не бил может подобрать лут раньше.
Всё-таки лут есть собственность одного игрового персонажа и его пати.
А так получается что я на него тоже права имею - убью лутера и заберу себе лут...
Это явно не фича...
-
У меня есть пару вопросов по ревенжу (не хочу создавать новую тему напишу здесь)
- Будет ли пофиксен баг (или это типа фича такая), когда к примеру я начал бить моба, подходит ктото (в основном хант) и наносит мобу дамаг больше чем успел нанести я, ревенж не включаеца
- После нанесения дамага гастом у виза, если кто-то добивает юпом ревенж опять же не включаеца.
-
Задержка на поднятие есть только у бесплатников, имхо. Тоесть если я бесплатник и снес больше всех дамага с моба, то тот, кто срелял по этому мобу сможет поднять лут раньше, чем тот кто моба даже не трогал. А локлут, имхо, дает фиксированую для всех задержку.
Хотя один фик разница - задержка на поднятие лута у бесплатников такая, что лутить можно чуть ли не сразу же, как он выпал.И это фича, а не баг. Уже обсуждалось.
sNc-DAntES, Вероятно алгоритм не позволяет. В частности прошло слишком много времени пока кто-то кастовал юп.
А вообще не фик крысить ревенджем на респе. =Р -
Какая фича.... читайте:
Лут есть собственность одного игрового персонажа и его пати.
**
А так получается что я на него тоже права имею - убью лутера и заберу себе лут... -
Попробуй убить приста за воровство,играя хантом,удачи.
-
статусный лук.
-
Спасибо за ап, но ненужно тут оффтопика а темболее ненужно на него отвечать!
Проблема всё ещё актуальна!