ФС прист - верит или матир?
-
Хе - любителям эгирры приведу факты... Особенно тем, у кого SP rec не 0... Как известно, на СП рек эгирра не влияет... Возьмем к примеру:
- Приста 90 лева (инты 99, 10 СП рек)...
Реген с эгиррой такой - 41(4 sec)/63(10 sec)...
Реген с сохой - 40(4 sec)/68(10 sec)... и маны больше на 250...
В итоге эгирра регенит за минуту 4115+636=993СП... Соха - 1008 СП - Такого же приста, но без СП рек...
Итог: эгирра - 615 СП в мин, Соха - 600, вот только маны с сохой на 250 больше...
Выводы - эгирра - полный, никому не нужный мусор, так как Соха дает на хрен сколько больше СП при практически таком же регене...
- Приста 90 лева (инты 99, 10 СП рек)...
-
Eggyra VS Sohee раз и навсегда.
SP Recovery Power = [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods]
Где Recovery Mods - это есть те самые проценты, которые в Eggyra карте 15, а в Sohee карте 3.
Возьмем средненького приста с интой 115 и MaxSP=1600 (от балды)
При Eggyra карте количество СП не становится больше, за тик прибваляется 41.
При Sohee карте количество СП увеличивается на 15%, становится 1840 сп, и 39 прибавляется за тик.
Не кажется ли вам, дорогие мои присты, что разница в 2 еденицы тика не стоят того, чтобы носить Eggyra карту?
-
Kimurin, хм мои обяснения ты, видимо, не заметил... А может посчитал недостаточно понятными...
Ну да ладно... Выскажусь на тему "Верит vs Матир"
Рассматриваем того же гипотетического приста 90 лева...
Жизней/маны с матиром - 8429/1625, с веритом - 8276/1755. Разность: 153 жизни и 130 СП, в процентах - 1.85% (не два благодаря карте пупы и фабрам) и 8%. К тому же, у приста с веритом еще и реген больше. Пользы от дополнительного аги присту совершенно нет.
Выводы - матир для неагильников - вариант для тех, у кого не хватает денег на верита, так как мана лишней не бывает.
PS: замечу, что для пристов низкого лева верит будет еще более выгоден, ввиду малого количества жизней и приличного количества маны. Прист 75 уровня, сдуру догнавший инт до 99 будет иметь разницу в 97 жизней и 109 маны... Вот теперь сравните полезность 100 жизней с почти тремя хилами... -
а вообще присту лучше иметь и сохи и верита.... так.. чтоб на все случае было))
-
засунула верита и успокоилась.
Кстати, насчет денег: разница в стоимости верита и матира сейчас 2-3кк(20% примерно), что не так уж и много^^ -
О_о интересный по чем ты купила верит ? и видила матиры ? =))
-
с рук матир идет 7-8 кк, верит - 9,5-10^^ Хотя, он вдруг начал дешеветь о.О
-
Очень долго бегал с веритом и думал что это идеальная карта для приста, но после 90+ левела немного поменял свое решение.
Если подумать логически то верит дает ну скажим 700 Нр и 120 сп, в то время как сохи дает 240сп (на вскидку пишу) +3% регенерации как бонус.
Выходит 700Нр против 120 сп и +35 регенерации. ЧТо такое 120сп для приста ? это 3 хила минимум по 2100.
получаем 700НР против 6300 Нр и +3% регенерации.
Конечно это немного спорный момент, но я считаю что сохи для тех у кого есть хил - лучше чем верит. -
Не совсем так... 6300 HP от лечения - это потенциальные жизни. А монстр может ударить скиллом, да так, что снесет реальные НР. После фикса на потерю опыта разница в 700 НР к сожалению многое может решить, даже если суммарно у вас 9000+ жизней. Добавим к этому, что три хила - это минимум 3 секунды, оторванные от саппорта - выходит, все не так однозначно.
Плюс к этому - ходящим на ГВ от трех дополнительных хилов ни горячо ни холодно, там банки решают, синие в том числе. А вот 500-700 НР от верита - это несколько простых ударов, которые вы сможете пережить и скушать банку, вместо полета к кафре.
Вывод - в бою с монстрами каждый волен решать для себя что лучше, сохи или верит. Но если вы ориентируетесь и на ГВ - верит универсальнее, вам просто не придется жалеть, что его нет, и не обязательно будет добывать второй комплект точеной обуви с другой картой. Сохи этого не дает и потому хороша как вторая смена, когда средства позволяют не ограничивать себя одной картой.
-
Keincross, всё правильно сказал, я аж вспомнил как меня позавчера в гласте какаято падаль брандишем на 7к ё***ла притом что всего 5к хп ^_^
@"[CDG:
Axel":16q9x9dp] Прист 75 уровня, сдуру догнавший инт до 99 ...Тут я) только далеко не сдуру).
-
2 Keincross размышления, изложенные мной 3 постами выше, касаются исключительно ПВМ, и ни коем образом не затрагивают пвп и гв, так как для пвп и гв есть более подходящая неслотовая, но тем не менее очень даже полезная, обувь.
-
-Clerik-, какая обувь? Выражайтесь яснее
-
Для ГВ в атаке лучше хай хилс/кристал пампс в зависимости от пола персонажа. В дефе обратно на верита/сохи переключаемся, если нет прорыва.
-
Northwood, не сдуру, это хорошо... Вот только если бы ты вита покачал до 40 хотя бы, то хитов тысченку-другую накинул бы себе... Имхо гораздо полезнее в прокачке, чем хил +84/168...
У меня многие знакомые жалеют, что вообще инту до 99 догнали... Считают, что 80-85 было бы за глаза... И что гораздо полезнее было бы дексы прихватить эдак под полтинник без бонусов... -
2 Kimurin
@Raby~en~Rose:
Для ГВ в атаке лучше хай хилс/кристал пампс в зависимости от пола персонажа. В дефе обратно на верита/сохи переключаемся, если нет прорыва.Золотые слова, после них том закрывать можно так как больше уже ен скажишь.