Ревенж и дуэли - часть 2.
-
Причём это не злоупотребление даже, а скорее использование читов.
Всеми руками за принудительный ЛокМоб и ЛокПикАп. -
В качестве полумеры, можно сделать несовместимыми revenge и пати. То есть, чтобы включить revenge на пати-мемебра, надо выйти из пати, и наоборот, при входе в пати, снимается revenge между всеми мемберами пати.
-
а у меня друго предложение. Надо что во время ревенжа автоматочески включалась команда килл офф (невозможно убить моба, даже если это твои моб и он тебя биёт) и лут офф (невозможно подабрать лут, даже свои)
-
Можно попробовать ограничить время ревенжа, скажем, 1 минутой...
-
Мистикал, и много ты кого за 1 минуту убьешь? С учетом того, допустим, что и у тебя и у него под 10к жизни, а если еще и присты хиляют... Часто ревенж сводится к тому, у чьего приста сп раньше кончится. А за минуту она не кончится ну никак
Fes, ну ты и радикал -
Iska-chan, и про еквип не забывай))
А вобще сделали что б во время дуель на игроков нельзя было кастовать скилы посторонними людьми -
@"Пивоман":
Iska-chan, и про еквип не забывай))А вобще сделали что б во время дуель на игроков нельзя было кастовать скилы посторонними людьми
кстати хорошая идея -
Это преднамеренно... даную фигню используют в Лоянге на ДБ, как вы знаете там ревенж на ревенже... так вот там это больше всего используют. Так же пару раз было замечено в Нифе после того, как я одного ханта дважды замачил за киллстил :twisted: Я даже незнаю каким образом это можно исправить :twisted: ... хммм хотя есть один вариант "Запретить пати между пристом и хантом" :twisted: :twisted:
Iska-chan, неудачно... иногда бывает заревенжишь злобного хунтера или найта, а тут неоткуда не возьмись он в пати оказывается а ты без пати... но надоже наказать злодея, а тут пробегает мимо знакомый твой прист и кастует тебя во имя справедливости. Как никак на равных чтоб были. ИМХО
-
M!ke, да я это и в ОркДанже замечал нередко. ИМХО, принудительный локмоб и локпикап -- пусть учатся играть чисто хотябы в короткие мнгновенья ревенжа
-
У меня баг что я немогу заревенджить килстиллера если я перестал атаковать. Тоесть допустим сначала атаковал, потом трап поставил. Разумеется когда я ставил трап я никак атаковать не мог. Тут наглые барда и ханты подбигают и начинают даблить=( и ревендж не срабатывает. Работает только тогда, когда я атакую и в это время начинает кто-то еще. И я заметил что некоторые этим багом пользуются. За счет чужих трапов.
-
Корочь когда ты даблишь по чужому мобу ревенж просто напросто не срабатывает, но если ты последний удар делаешь простым выстрелом, то ревенж включается, на некоторых локациях вот так работает :!: что очень бесит :!:
-
Ревенж вообще последние дня два-три начал косить еще сильней, чем раньше. :(((
Но это не совсем по теме. -
Проблема с взаимодействием Ревендж-килл стил-луторство содиться к трем проблемам:
1 Проблема свободы, т.е. принудительный локлут и локмоб ограничевают среду отдельно взятого игрока. Если щас можно не только общаться и рубиться на аренах и ГВ, но и постоянно помнить о ревендже, который на самом деле очень разнообразит взаимодействие- в локациях кача он стоит на третьем месте после разговоров и создание пати. То выше названные ограничения фактически отключают эту часть делая игру людей в игру одиночек (или товарищей 2-3 чела в среднем макс на пати) и ситуация в который пробегающий чар спасает вас на последних каплях хитов не может быть и в помине. Другое дело какие эмоции вызывает у вас эта свобода, !но! как известно за все надо платить.
2 Проблема системы т.е. описанное вами использование ревенджа не по правилам - этот не стока испорченость игроков скока просто недосмотр игроделов, которые не смогли предусмотреть подобное использование расширенной свободы(доп возможности платников) и не залатали эту ( и много еще) "дыру" сразу.
3 Елементарное хамство игроков. Которые ради нескольких лишних зен ищут эти самые "дыры" портя при этом настроения и следовательно отдых окружающим (ведь при честной работе ревенджа так приятно наказать негодяя, при этом еще и осозновать что ТЫ полностью прав).
Не все проблемы расмотрены..... не все решения найдены....
Приведенно лишь несколько ответов.... а ответ это обвщее отнесенное ко всему с учетом конкретного и приведенное к наименьшему удовлетворяющему. -
KiberKIT8, мне кажется ты чуть-чуть не понял. Мы и предлагаем исправить проблему системы путем введения принудительного ломоба и локпикапа в ревендже. То есть свобода будет ограничена только у тех, кто ей злоупотребляет. А так -- спасай сколько хочешь.
-
А разве не зависит от нанесенного дамага чей ревенж. К примеру бьет маг (мало инты соответственно маленький дамаг) тогоже гео, тут хант с парой даблов..и все ревенж уже не включица. А еще бесит что когда визом кидаешь гаст, а другой виз его юпом добивает то и лут он поднимает,даже при включеном локлуте, и ревенж не включишь. Так что ИМХО от дамага все зависит
-
Ревендж не ревендж.
В общем надо сделать чтобы тот, кто не прав сопротивляться не мог.
:twisted: -
а я за принудительную пересадку мозга нарушителям
-
Кхм..
А может вообше жестоко наказыват наказывать?
Скажем попался вам КИЛ или Лутстиллер-вы включиле ревендж, и не зависимо от исхода ревенджа он(Килл,Лутстиллер)в течение какогото определённого времени не может !!!!!НИ атаковать Ни подбирать лут(Как молчанка-только страшнее) скажем минут 30!???P.S
может я и не втему зато предложение!!!))) -
Последние посты - глупости.
Иногда помогаешь человеку, который смайлит хелпами, а он тебе врубает ревенж... Получается, даже если я его убъю, я 30 минут буду лапу сосать или, как предложили еще чуть повыше, даже ответить ему не смогу?
Еще частенько бывает, что ты вроде начинаешь бить моба, но каким то образом оказываешься вторым, за чем сразу же следует ревенж. И разумеется, в том, что у меня большой пинг и я не вижу, что человек начал бить моба на секунду раньше меня, виновен я.
Вы действительно настолько наивны, и даже не представляете, насколько часто происходят подставы с ревенжем? -
Хм....я тут вот что подумал, может это конечно и писалось, а как насчет ввода такой фишки: лут вообще бы не смог никто поднять кроме того кто выбил, до самого его исчезновения. Ведь это же просто реализовать, тогда по крайней мере число ревенджей резко сократилось бы, я так думаю больше чем в два раза.