Новые дополнительные скиллы или фанфики?
-
Лайла, мне кажется что 1200 это обще-увеличенный дамаг, который можно достич.
карты таро решают) -
If one of them move out of the range/one of them dies/ne of them used AMP, the skill gets cancelled.
А это как тогда понимать?
-
если клоун/циганка выбежит с поля комбо или умрет или отменит спел - кирдык мелодии... мммм.... бред.....
-
Вот и я про то же. Тем более, что с лепестками не работает, остальные комбо без команды смысла особого не имеют.
-
archer, угу, таро - замечательный скилл. Джипси может не брать Scream- это гораздо более мешающий скилл на атаке, особенно - если учесть, что он никак не зависит от вита или инта жертвы..
Ммм.. кома на танка в госте.. мммм...Kohr-Ah, омгф, мы с тобой про разные скиллы говорим.
Longing имхо- бессмысленный совершенно. Необходимости ходить в поле нет особой.
А вот Hermet... Весьма и весьма впечатляющий. Правда, надо будет приноровиться, но способов его применения я вижу уже много.Дансеры выходят из глухого дефа и идут в атаку.
-
Блин, я думал, ты собираешься использовать локи с фридомом. Ладно, тогда понятно, проехали ж)
Да, с хермодом можно кучу пакостей наделать.
-
Народ? Вы чего - конечно надо использовать Локи с Фридомом;) Фридом же позволяет не только ходить, но и атаковать и испозьовать другие скилы, которые обычно в Ансамбле использовать нельзя.
Тот кто начал Локи сможет тогда использовать все скилы и атаковать - вобщем главное тут что можно будет использовать Вулкан Эрроу, при обороне - неплохое подспорье, надо только запастись Блю потами.Longing for Freedom
Type: Active [ Max 5 LV ]
Target: Yourself - Only when you are in a duet.
Description: During duet combination skill of Gypsy and a Clown, when this skill is used, this allows the user of this skill to move around in the area affected by the duet skill. Note this is seperate cast - Gypsy and Clown must use this skill on their own in order to move. Every time skill level goes up, it recovers movement speed and attack speed bit by bit, to 100% at LV 5. The duet combination skill area will be fixed to the area that it started, and if either Gypsy or Clown moves out of the duet area, cancel it manually, or either one of them die, the duet skill will cancel as well as this skill. This means, if anything happens that results in cancelling the duet skill, it'll also cancel this skill. User of this skill will suffer 3 SP removed every 3 second instead of 1 SP every 3 second normally taken when using a duet skill. *While under effect of this skill, Gypsy and Clown can attack and use skills as normal. Do note however, you cannot use other singing skills or other duet skills. *If skill, A Moonlit Water Mill, a Falling Petal, is in effect, Longing for Freedom will not work.SP Taken: Fixed to 15.
This skill requires Unchained Serenade LV 3, Music Lesson LV 10 (in case of Dancer, Dance Lesson LV 10), Marionette Control LV 1Skill LV - Attack / Move Speed Set To
1 - 60%
2 - 70%
3 - 80%
4 - 90%
5 - 100% -
Лайла , сейчас скрим эффективен оч много визов инт декс (станятся на ура)
Оч много не вит хантеров и синов . Барды и дансера тоже не все вит .. Вообщем скри оч хорош ,а карты хороши где нибудь 1 на 1 .. -
Учитывая, что использовать фридом сможет только активровавший локи - весьма сомнительное развлечение. Да и, имо, стояние в локи и деф будет поручен 2 джобам, а на атаку уже пойдут адвансэды (ибо скиллы соответствующие есть).
По поводу скрима - аналогичными рассуждениями можно доказать, что джоук барду нафиг не нужен - теоретически у каждого может быть марк Ж) Кстати, по карточкам ворос - там в реквайрментах написано импрув конц х 3. Это что, нужно будет 3 раза 10 уровень сказать, чтобы активировать умение?
[added]
Интересно, если вот так вот походить с хермодом на гв - сколько народу улетит из-за лагов? Ж))
-
Zelgadis, Сомнительное удовольствие ходить в Локи, если учесть, что при установке поля оно ставится на определенную, заранее выбранную точку- и после атаки и хождения вернутся в нее будет не так уж и просто. Существует шанс в лаге или по ошибке выскочить из поля, что мгновенно отменит его - великолепный подарок атакающим, даже сносить не надо.
Сейчас из Локи активировавший его может атаковать - Throw arrow у удного из комбо уходит.
Ну и обычно никто не бросает барда и дансера в Локи в одиночестве- желающих побить покусившихся на локеров обычно хватает.Finkel, я знаю. В некоторых гильдиях даже присты станятся, что очень было эффективно в ГД. Дансеры по-прежнему будут с Scream'ом, а вот джипси придется решать- что более важно.
Мне кажется, что даже рэндомный шанс любого из ущербов от Таро несколько более раздражающ, чем Крик.Kohr-Ah, это да. Я тоже подумала об этом. Ходить с полем- зло...
-
Ходить с Хермодом сильно не получится - ибо в его эффекте написано что он работает только тогда, когда в его зоне есть Респ Портал - т.е. только сразу войдя в варп - эдакий перевалочный пункт сделать для атакующих.
-
Угу, про это я подумал уже в метро ж)
-
Блин, честно говоря смешанные чувства. Клоуна на тестовом качнул, все прокачал, но проверил только вулкан(
Кто успел потестить марионетку и новое комбо (забыл название))?
Хотя у него при введении этих скиллов шансов просто нет ^_^Вот теперь и думай, что качать...вижу только, что придеться брать все что было у барда (в т.ч. локи и джок, либо тебе нечего делать на ГВ)...и тупо ждать появления новых скиллов.
А без них так все хорошо получалось ^_^ Я смог взять вообще все, что нужно и новые скиллы и на рич манким осталось))).Вощем, не будет у нас адванса...
будет бард/дансер плюс немножко хп/сп(разницы между клоуном и бардом почти не заметил) и при этом МИНУС много левелов и статов! И мечта об аншент аксессах. Даже спрайтов ещё нет(Хоть вообще не иди в адванс пока не будет определенности с скиллами.
Не понимаю чему вы радуетесь...нас будут ещё пол года мурыжить, а неиспользованные поинты будут давить на психику (качни вулкан! качни вулкан! новых скиллов не будет!)))А если введут - то на таро тоже никаких нервов не хватит! о_О
-
kugu, ctrl+3 Может, к тому времени, как останутся свободные скиллпойнты, эти скиллы уже протестируют?..
-
kugu, мммм...
Радуемся мы тому, что у класса появилась возможность проявить себя на ГВ не только ходячими морозильниками - из-глаз-искровысекателями и не только стоянием в Локи.
Что мы с этими скиллами становимся желанными членами пати атаки.
Да, верно, неизвестно, когда появятся эти скиллы у нас- но сам факт их появления у Гравити- радует, потому что те три, которые были до их появления, особо не вдохновляли. И качать более хр/сп обеспеченное подобие предыдущего чара было не слишком интересно.По поводу хождения с Hermode. Пока не оч ясно- может быть наличие точки варп-портала необходимо только для активизации скилла- а потом от него можно удалиться?
Будем ждать описаний с Саккрея.
Кстати- у Moonlight Watermill совершенно очаровательная музыка. Просто чудо как хороша.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71842">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71842</a><!-- m -->
-
Lanin /kis2 ^_~ может, а может и нет... приятно видеть оптимиста который не замечает сколько уже ждет желанных апдейтов))
Лайла, мне кажеться утопать от портала нам не дадут, и удел останеться тот-же.
И когда это мы небыли желанными в атаке? Джок/Скрим не так уж и мало).
Вот размышления на тему хермода. Не находите, что ленд протектор покруче будет? Точнее хермод просто рядом не стоит с ЛП. Или я чего-то не того? Опять-же повторяюсь, скорее всего хермод останеться у портала... Даже если нет то перекастовывать дорожку из ЛП гораздо эффективнее. Из неё можно атаковать и обороняться как хочешь, а в хермоде только кушать бутылки от вражеских даблов. Даже хил не работает.Пусть даже ЛП защищает только от массспеллов, но ведь все дело в них (вообще все дело в гасте ^_^ пока не включили статусы на ЛоВ и Метеор). Да и что могут юпитеры, лексы и прочая белеберда если есть работающий прист?!
Мне кажеться хермонд безнадежен... поправьте если у меня трудности перевода.Хм...сам шучу и сам смеюсь...в хермоде в отличии от ЛП не достанет джок/скрим... хм... но присты...
Кто-то в диалоге должен быть пессимистом)). Пока радуют только таро) Но его цена/каст...и вопрос на засыпку: чем отличается 1-ый и 5-ый левел таро?!
Ещё радует свобода ^_^ Правда, на перекаст надо будет сбежаться обратно? На ГВ это бывает проблема... Массовое применение получим только в виде баловства).
А вот музычку не успел потестить(((
-
@Zуlgadis:
Вулкан Эрроу, при обороне - неплохое подспорье, надо только запастись Блю потами.Неа..надо запастись штатным профессором о_О
Хм, и почему нуар забывает о крутости алхимистов? В частности поушен питчер 5 левела)
Резюме: блу поты - это прошлый век. Эра подножного корма ^_~ -
kugu, барда с удовольствием брали в атаку, дансер был предпочтительнее в дефе. Скрим- хороший скилл, но слишком мало у нас умелых и знающих скримеров.
Согильдийцы рассказывали о некой дансерке, бегающей в толпе витовых танков и пытающейся их застанить...Ее даже убивать, по-моему, не стали.Про хермод я скажу одно. Он хорош по своему. Лендпротектор- это очень здорово, но представить себе сага с Вит 90+ мне достаточно сложно. То есть постановка ЛП в условиях атаки предполагает сакру, сага на ней. Все это непросто и затратно.
Здесь же достаточно мобильный персонаж, САМОСТОЯТЕЛЬНО проходящий прекаст и ставящий такую смешную штучку...Нет, это не ЛП. Но это весьма и весьма неплохо.Уровень Таро первый от пятого отличается шансом успеха. Так же, как и у скрима и джоука.
Ну и про поушены на ГВ. Поушен питчер - это неплохо. Но обычно алхимик занят своим делом и отвлекать его, чтобы добавить капельку сп, я, думаю, не стоит.
Алхимик- это самостоятельная боевая единица, а не саппорт. Не в лом банку выпить.Кстати, читала с утра какой-то странный Ро-шный форум. С криками об отстойности нашего класса, что дансеры и барды-самые слабые персонажи в Ро, непонятно-зачем их Гравити сделала, с совершенно изумившими меня билдами с СТР 60 - чтобы много банок носить... и Декс-1, что мотивировалось так - "На WoE декс не надо"
Так там сп на ГВ восстанавливают только медом. О_о -
Пивоман, удалено. Односложные ответы будут и дальше удалятся, просьба флудить в других разделах
-
Некогда писать развернуто, но хочеться спросить хоть о таро:
Я лично думал, что там 14 карт которые рандомно накладываются в любом случае...о шансе полного провала вроде не говориться?И нельзя однозначно утверждать, что один эффект лучше другого...всему свое время найдеться.
Если есть шанс полного провала то ясно зачем 5 левел, но его вроде нет...