23.04.04 Патчинг лист
-
antena_nashi, спасибо что нащет рувача разьяснил ~_~
"ехидно смееться" -
Ватербол усилили.
И если его использовать на делюге, то какая то часть её пропадает. -
Монстры научились использоать ловушки. Tengu со своими Claymore Trap просто бесподобны. Хоть ловушки и видно, игроки предпочитают на них наступать, а не обходить =)))
Reject Sword у сталкеров кое-как работает...
Монстры не переключаются на другого атакующего игрока при range-атаках.
-
Аное Сижайт, К сожалению ловушки теперь видно только когда ты видел как их ставят. Качая Ако в Аматсу, де шиноби усердно свои плантил, а потом телепортился. Отличный образом 3-4 раза помер просто "на ровном" месте. Иду и привет. Причем дамаг был виден 700, а хп было 1к. Но все равно убивало с 1го раза.
Так же такой вопрос у мобов тоже есть фли пенальти, когда по ним много народу бьет?
П.с. блейд стоп не работает на боссов. Инвестигейт со стунера сносил по мвп в среднем 3-4к, по допу 4.5, по ЛоДу 7.5к
-
Sight - детектит 7х7 клеток
-
У монка пофиксен Даш, теперь не получится летать наклонив камеру на 1.5-2 экрана, а только в переделах одного . Если расстояние слишком велико, то чар автоматически пытается подойти поближе и потом Дашится.
-
Походу что-то сделали с хайдом, при уходе в хайд незаконченная атака моба проходит все равно (на основном они вроде как сразу теряют спрятавшегося из поля зрения) , особенно если мобов много хайд уже не спасает (фли пенальти - так его раз эдак ...)
-
А азуру на ГВ пофиксили? Тестите скорее
-
@Pierce-Rush:
хмм.. всегда думал, что метеор станит...чесно говоря не знаю. на моем билде щас нету шторма. но на хае будет точно. А когда я спросил на ирке у Спака или стан Шторма перенесут на основной он сказал что да. Отсюда вывод что раньше его не было
Я просто играл 3 месяца на сервере где 80% этих фиксов были, поэтому незамечаю изменений на тестовом -
Инчант Деадли Поизона не тратит hp.
-
Reject Sword в дуели не работает.
В пвм работает наполовину: дамаг ополовинивает (простите за тавтологию), но урон не наносит. -
@Ворюга:
Походу что-то сделали с хайдом, при уходе в хайд незаконченная атака моба проходит все равно
Ага, и при этом выковыривает из хайда -
@Шиноби-тян:
Инчант Деадли Поизона не тратит hp.
И не должен.
НР тратится на Create Deadly Poison при неудаче. -
УУУУУУУУ....
за что у свордов-найтов-крузов суппортные скилы то трогать, чего им неймется - и так жить интересно, в смысле достаточно сложно =((
Эндур запахали - ето оч-оч плохо, витам стало опаньки...
Верните в зад!! -
Химы, кто-нибудь смотрел что там за изменения нам обещали? А то ломает самому идти качать, но знать к чему готовиться хочется.
-
Сегодня буду тестить.
-
@SeXtenced:
Эндур запахали - ето оч-оч плохо, витам стало опаньки...
А в чем там заключается кастрация? -
Я хотел только узнать, на каком основание так порезали индюр??
Этот скил преднозначен только для одного - уивдел толпу монстров включил и убежал, сейчас этого сделать нельзя
Не хочется ругаться матом, но кто очень сильно не взлюбил найтов и поганит им жизнь
Если нету мозгов я могу предложил просто разумный фикс для хантов- Чем дальше растояние на которые ты стреляешь тем слабее ты стреляешь
- Чем дальше растояние на которые ты стреляешь тем больше ты мажешь
- Стрелять по противнику стоящему в упор нельзя
Дальность 13 клуток, в 1 хант стрелять не может на след 6 точность и урон 100%, в 8-9 по 75%, в 10-11 по 50, и в 12-13 по 25%
-
Blees, Endure исправлен разработчиками игры давным давно, просто этот фикс только дополз до нас. Все вопросы к Гравити.
-
@Blees:
Я хотел только узнать, на каком основание так порезали индюр??Этот скил преднозначен только для одного - уивдел толпу монстров включил и убежал, сейчас этого сделать нельзя
Не хочется ругаться матом, но кто очень сильно не взлюбил найтов и поганит им жизньВ самом деле - какой теперь смысл от Endure?