Механика Охотника
-
А у меня кальк врёт
-
Нашел ошибочку
в разделе "HP Recovery" есть формула
HP Recovery Power = [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
На родатазоне такая же, на самом деле там "+1"
HP Recovery Power = [(1+[Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]
Аргументация - новис с вит 1 и хп 60 регенит по 1 хп, и еще как-тораз я проверял на взрослом чаре, по формуле было 12 реген, на деле 13.А еще большая просьба выделить один момент.
Есть страшная формула для WeaponAtk melee оружия, на 4 строки аж. Суть ее в том, что- при некоторых условиях (типа декс > 110, лук - гакк или хб) атака того же хантер боу не 125 а 125*125/100 = 156,25, у баллисты не 145 а 210,25.
- если базовая атака 400+25, то дабл будет 400*3.8+25
-
Grif,
-
формула всё же [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods], просто минимум 1, можно было бы записать так: max(1, [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]).
исправил. -
проверил... декс поменял со 110 на 111 - Atk изменился на 1, значит, WeaponAtk не изменился.. кстати, "melee оружие", как вы сказали - это не вовсе не луки, а топоры-ножики-мечики. хотя может атака мили оружия и изменяется, вот только хб со стилетом одеть у меня не получилось ^^
да и вообще.. WeaponAtk на то и Weapon, чтобы зависеть только от оружия, имх.
-
-
mjaffk, запутался, melee<->range, прошу не ругать )
- к сожалению сейчас не могу проверить, но если я не ошибся - отпишусь.
- условие на декс: DEX*(0.8+0.2weap_lvl) >= ATK, условие на ATK: ATK >= 100, тогда WeaponATK=ATKATK/100 (только для луков), вот что я имел ввиду; довольно часто эти условия выполнены, однако люди думают, что WeponATK=ATK в любом случае. Просто хотелось бы чтоб народ знал, что слогаемое от лука несколько сложнее, чем собственная атака лука.
Тот же глюк в игре, в окошке статов у меня написано атака 5**+** (не помню точно, но сумма меньше 600), беру стрелу с атакой 1, бью на 6** (без обкаста). В окошке статов показывается атака, расчитаная по melee(контакт) оружия, даже когда в руках range(луки). Да, я под range имел ввиду только bow класс оружия (только луки). К примеру муз. страйк - дальнобойный, но не лук, и атака балалаек WeaponATK=ATK инструмента.
-
Пока я на работе, не могу быть уверенным на 100% (т.е. если я наврал, признаюсь сразу же)
Вспомнил еще вещь, у заточки оружия есть 2 типа плюсов, UpgradeBonus - от опасной заточки, Upgrades - безопасная, на той-же родатазоне написано. Можно тоже отметить в вашем гайде.
А вообще очень красиво оформлен ) спасибо. -
Просто там не melee, a missile weapon должно быть написано =)) Сама формула уже есть в гайде (в посте про субстаты). Нас там интересует кусок
(rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)
Когда dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) больше, чем АТК, обе границы рандома становятся равны ATK^2/100. С ножами-топорами происходит то же самое, только рандом превращается в =АТК.
В дашиве это как-то по-другому выглядит - при достижении некоторого значения декс разброс между min, max atk перестает изменяться. В реальности - вообще хз -
mjaffk,
Про 1)
знакомая пристесса проверила, есть ли эта (+1) в формуле хп регена в игре. Есть, по формуле +N, на деле +(N+1) за тик прибегает. Проверено с и без 4-витал-рода. Думаю, можно пририсовать слогаемое ) -
не доходит до меня
weaponAtk = rnd(
[list:3w27ddgc]ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2*WeaponLevel)),max(ATK, ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2*WeaponLevel)) )[/list:u:3w27ddgc])
так как атк вычисляется исходя из weaponAtk, то ТУТ ATK = BaseAtk = DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
cмотрим дальше
у хб WeaponLevel = 3 => для хб
weaponAtk = rnd(
[list:3w27ddgc]ATK/100min(ATK, dex1.4),max(ATK, ATK/100min(ATK, dex1.4) )[/list:u:3w27ddgc])
- представим, что у ханта 50 декс, 1 силы, 1 лака, упгрейда-импосита-карт нету, тогда:
ATK = BaseAtk = DEX + [DEX/10]^2.
условие: DEX1.4 > BaseAtk; решаем уравнение, получаем dex = 40, или: dex > 40 => baseAtk > Dex1.4, dex < 40 - условие выполняется.
т.е. при DEX > 40 => dex*(0.8+0.2*WeaponLevel) > ATK и
weaponAtk = rnd(
[list:3w27ddgc]ATK/100dex1.4,max(ATK, ATK/100dex1.4) )[/list:u:3w27ddgc])
при DEX < 72 weaponAtk = rnd(ATK/100dex1.4, ATK), при декс > 72 weaponAtk = ATK/100dex1.4...
или я где-то обшибся?
насчёт +1 щас проверю лично, калькулятор показывает +1 хп и при 1, и при 5, и при 9 вите.
-
проверил сам на новисе)
да, есть +1, и калькулятор, и родатазона нагло врут (сговорились!)исправил.
-
Ну вы загнули )) я тоже мало что понял из последнего комента )
ATK - это то, что написано в описании оружия, так сказать собственная мошь. А база+оружие=повреждение (BaseATK+WeaponATK=Damage).
Возможно ошибка в том, что вы пологаете ATK=BaseATK+WeapnATK, откуда вылезе уравнение. Это предположение не верно. -
Есть еще одна мелочь, +1 VIT это не +1% к MaxHP, т.е. newMaxHP != MaxHP1.01. MaxHP=MinHP(1+VIT/100). К примеру, когда у чара 100VIT, то +1 VIT даст +0.5% от MaxHP. Тоже самое с SP. Мелочь конечно )
В пункте MDef: опечатка, написано, что из повреждения вычитается VIT*2, должно быть VIT/2.
-
убить нужно того, кто родатазону делал, кто его знает, что он там имеет ввиду под этими всеми ATK.. щас буду думать
-
@Grif:
Есть еще одна мелочь, +1 VIT это не +1% к MaxHP, т.е. newMaxHP != MaxHP1.01. MaxHP=MinHP(1+VIT/100). К примеру, когда у чара 100VIT, то +1 VIT даст +0.5% от MaxHP. Тоже самое с SP. Мелочь конечно )В пункте MDef: опечатка, написано, что из повреждения вычитается VIT*2, должно быть VIT/2.
вспомнил наконец! тоже думал, как написать.. на родатазоне написано +1%, а по-научному это процентпункт, но править нужно многовато
поэтому напишу в начале раздела статов, что +1% означает процентпункт+опечатку исправил
+я уезжаю в ригу, буду править там, если будет время и возможность, а вы пока подумайте над этим вэапатк
+для хб (ATK 125, WeaponLevel 3):
[code:32se8015]weaponAtk = rnd(
1.25*min(125, dex*1.4), max(ATK, 1.25*min(125, dex*1.4) )
) [/code:32se8015]
так?
Dex >= 90 => wAtk = rnd ( 125^2/100, 125^2/100)
Dex 72..90 => wAtk = rnd ( dex1.75, dex1.75)
Dex 1..71 => wAtk = rnd ( dex*1.75, 125)так, что ли? дело в том, что, хоть формулы "вроде" скачут, на самом деле всё идёт плавно, скачкообразное изменение в этой функции вроде невозможно.
-
mjaffk, А мы уже думали и проверяли
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=29896 - тут я немножко копал этот вопрос, но потом увел тему в сторону. В перых постах подробно разбирал как раз эту формулу. Я на 95% уверен, что ATK - это собственная атака оружия, та, что написана в его свойствах. По крайней мере такой подход дает хорошее совпадение теории с экспериментом. Целью разбора было выяснить множитель у страйка и попутно сравнить Hunter Bow +9, +10 с Ballista +4.P.S. Надеюсь этот гайд по механике archer'а (Охотника) прикрепят как хорошее наглядное пособие новичкам.
-
mjaffk, формула ведет себя непрерывно, но не плавно,
Синий - макс wAtk, красный - мин wAtk. Это WaponATK для Hunter Bow от DEX. -
что за рисовалка такая?)
-
Маткад, имо.
-
что ж, написал и про weapAtk: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728">http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=336728#336728</a><!-- m -->
ничего, что я график нагло спёр? ) -
Еще ошибка, в пункте "4 - Очки статов." за level up получаем не "[BaseLevel / 5] + 2" а "[BaseLevel / 5] + 3", где BaseLevel - старый уровень, (BaseLevel+1) - новый. Это опечатка на родатазоне.
-
проверил > исправил