Механика Охотника
-
исправил очень много чего.
больше ничего не могу найти.
начал путать буквы.
мерещатся поринги.
посмотрю фильи и баиньки)
мяу. -
INT [...]
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun)
каждые 2 INT увеличивает атаку птички на 2инт влияет на blind, sleep и stone curse, тут он видимо с витой перепутался. Про блиц имхо лучше написать - 10 за 2 инт, т.к. 2*5(ударов), как-то чаще говорят про суммарный блиц
LUK [...]
+0.1% вероятности закалки оружия и плавления металлов для кузнецов.
+0.05%, да и нафиг про кузнецов писать в механике ханта Или уж тогда и про инт/декс для алхимиков тоже =))
Critical [...]
полная формула вероятности критического удара (с учётом статов противника): (1 + YourLUK*0.3 + Critical Increasing Cards)*CritModifier - TargetLUK/5
и + Lady Luck от дансера %)
Flee:
это ваша вероятность уворота. обратная сторона фли.
...обратная сторона хита, то есть.
Auto-Blitz
Продолжительность действия: 0.2*[(Job Level-1)/10]+1 секунд
0.2*([(Job Level-1)/10]+1) (те же 0,2*левел)
На даблах не летает, ещё можно сразу написать, что летает на критах.Ремув: дальность 1 клетка, время 0, задержка вроде тоже; если вынуть трап из-под пойманного моба, он остается на месте, трап возвращается в инвентарь (это уже наши родные баги).
Базовые шансы для статусных ловушек (jathena 1123) - фриз skilllv3+35 (как для фрост дайвера), ландмина, сандман, флашер 5skilllv+30. Время не помню, но тоже можно откопать.
-
сплю..
@NihiL:
инт влияет на blind, sleep и stone curse, тут он видимо с витой перепутался. Про блиц имхо лучше написать - 10 за 2 инт, т.к. 2*5(ударов), как-то чаще говорят про суммарный блицпро статусы исправил..про блиц.. напишу прозрачней, одного удара.. 5 сразу не буду писать не у всех скилл на 5 и тем более на пять мало у кого автолетает..
+0.05%, да и нафиг про кузнецов писать в механике ханта Или уж тогда и про инт/декс для алхимиков тоже =))
просто не стал ничего выкидывать из стандартной родатазаны.. там 0.1%.. не изменяю... если у нас не так - изменю..
и + Lady Luck от дансера %)
дэнсером не играл и даже в гайд не заглядывал.. пол не тот... завтра... то есть уже сегодня загляну... девушки, любые комментарии по поводу дансеров приветствуются).. барды тоже).....обратная сторона хита, то есть.
изменил..0.2*([(Job Level-1)/10]+1) (те же 0,2*левел)
На даблах не летает, ещё можно сразу написать, что летает на критах.
длительность изменил... скобки забыл влепить... 0.2*левел -- все подумают, что уровень блиц бита.. может потом попонятнее напишу... хотя вряд ли кого длительности волнуют..
а про даблы мне все разное говорят... так что пока Спак не скажет никому не поверю.. криты вписал..Ремув: дальность 1 клетка, время 0, задержка вроде тоже; если вынуть трап из-под пойманного моба, он остается на месте, трап возвращается в инвентарь (это уже наши родные баги).
изменил всё, кроме времени.. пусть нулевое время будет в стиле родатазоны :).. там если унНоун, то 0..Базовые шансы для статусных ловушек (jathena 1123) - фриз skilllv3+35 (как для фрост дайвера), ландмина, сандман, флашер 5skilllv+30. Время не помню, но тоже можно откопать.
откопай... и с доказательствами)..и вообще.. попробуйте сам такой гайд написать.. копаешься в окошке 500х200 пикселей, оформление занимает 1\2 текста, ничего не понятно.. ужас... что б я ещё такую штуку взялся писать...
-
Ошибки
Shockwave Trap, Flasher, Sandman, Freezing Trap, Claymore Trap:
"2 Traps Needed" - требуется 2 ловушки. Это по описанию на нашем сервере. На rodatazone написано что 1.На деле, действительно 1 ловушка расходуется.
Ну и массовый косяк с невидимостью ловушек - видят их многие, кому не положено, опять же реали нашего сервера.
-
так у нас в действительности 2 ловушки или одна расходуется? я так и не понял)
насчёт невидимости тоже прошу прояснить. нужно что-то, что можно написать в топик, а не просто сказать, лайк, у нас косяк. -
У нас расходуется один трап.
Про невидимость по-моему ничего определенного написать нельзя, она просто багнутая и всё -
:))
тогда ничего не изменяю. -
NihiL, она не багнутая, её просто нет %)
-
"Ankle Snare
Скилл Remove Trap заканчивает действие данной ловушки (при этом саму ловушку вы обратно не получите)." (с) mjaffk
Еще как получим. Снимая анкл, всегда ловушку обратно получают. Но там уже по чисто Remove Trap NihiL это писал, а в самом анкле не исправлено.
Я думаю очень хорошо, что нашелся человек, который решился всю эту помойку информации разобрать и по полочкам разложить. mjaffk респект, очень нужное дело делаешь. -
исправил)
и спасибо) -
Отлично! Лучшее форматирование и подбор информации из того, что я в принципе тут видел.
Если еще прикрутить стандартные билды из различных буржуйских факов, а также информацию о прокачке и технологиях хождения в пати с различными профами, а также, возможно, о способах убийства МВП, то думаю все остальные прикрепленные темы по ханту можно смело грохать :))
Троянец или Ко-А (кажется так читаться должно ), прикрепляйте. Сделано отлично.
Еще раз: ЗДОРОВО!!
-
Кор-А ж) Я спихнул это Трою на окончательную заценку.
-
Отличный гайд, подробно разобрана вся механика спасибо!
Косяки в тексте:
1)"отличить критический удар можно по отличному звуку и бардовой звёздочке вокруг отображаемого нанесёного повреждения. ну это уж, наверное, вы заметили"
Пишется "бордовый", а то получается что у барда какая-то звёздочка.
- "вещи (исключая карты), дающие бонусы к INT (например, Earring +2 VIT), так же увеличивают и SP Addition на значение INT."
Earring дают +2 ИНТ
-
У нас итак 2/3 тем на первой странице, прикрепленные. Что ни есть гуд. Думаю, что лучше это раздраконить по гайдам.
-
Ну если не прикрепить, то хотябы запостить в одну из уже приклеплённых тем, тк материал качественно собран
-
красиво оформленный гайд
думаю можно и прикрепить) -
Throyanec, ну не 2/3, у нас всего половина. Я вот заглядывал к магам - у них больше. ,)
А ещё у нас в стикисах на билды и скиллы барддансеров один топ, а на хантов два - один билды, другой скиллы. Давайте урежем хантов? %))) -
Вообще, если скинуть всё аккуратно в один топ, то его можно спокойно лочить и лепить, а на старые кинуть ссылки, типа там велось обсуждение.
NihiL, тем было бы на 2 меньше, если бы вопросы по шоуэру и квестовым скиллам не так часто задавали ж)
-
Vendunar, исправлено
ScarMan, это чистая математика-механика, и тут больше ничего не должно быть и не будет)и спасибо всем)
**
у нас всегда будет много топиков, так как у нас и профессий больше, чем у всех остальных)
и ещё: "Прилеплена: Лучник, Охотник. Задаем вопросы по билдам и экипировке" и "Прилеплена: Вариант скилов Хантера - оцените что не так." можно было бы слить в одну (всё равно там одно и то же ^^); "Прилеплена: Для лучников, сомневающихся в прокачке Arrow Shower" и "Прилеплена: Квестовые (дополнительные) скиллы лучника" можно было бы запихнуть в гайд.. да и луки, в принципе, туда же.. хотя лучше не стоит.. а математику бы лучше сделать одну для всех, и для бардов, и для дансеров... я играю только хантом, поэтому было бы хорошо, если бы кто написал "добавки" - много их не будет, только то, что вылазит из скиллов..и нужно написать топик "FAQ", убрав всякие мелочные прилеплённые топики
-
Вообще да, но если люди умудряются чётко под топиком "Для лучников, сомневающихся в прокачке Arrow Shower" создавать тему "поможите скоко нада мне кочять ыроу шауэвер", то последствия пропадания стикисов и замены их на ссылки в топике, который ещё надо прочитать, - я бы не взялся предсказывать
Хочется, чтобы всё у нас было как на оффе, и борда как на оффе. Раз гайд, два гайд, "Help with build thread", "Post your character thread", Announcement, Global Announcement. Красота %)