А если так? (монк для души)
-
Статы
99/50:
str - 78+22 (блесс, ринг с мантисом)=100
agi - 80+18 (инкриз аги)=98
vit - 34+6=40
int - 30+12 (блесс)=42
dex - 56+14(блесс)=70
luck - 2+3=5Скиллы
аколит:
DP-10
DB-10
Bless-10
Heal-7
Ruwash-1
Teleport-2
Warp-4
Rneuma-1
Increase agi-4
=49монк:
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Dodge 5
Triple Blows 5
Chain Combo 5
Combo Finish 3
Absorb Spirits
Investigate 3
Finger Offensive 3
Explosion Spirits 3
Asura 3
Blade stop 2
Steel Body 3
=46можно догнать аги ап до 7.
можно замаксить ФО или БС.PS: это не ПвП билд. Это - скорее ПвМ, дуэльки под пронтой и т.д. и т.п.
PPS: жду критики. -
По мойму получился билд обычнова комбо-дашера,тока вот Даша в ветке скилов нету.
-
Ну почему-же... и на пвп не плох будет, только азуры 1 вполне достаточно... имхо. Если не брать даш - то азура либо 1 либо 5.
-
Это дашер. %)
Только у дашера я бы вит за счет аги повысил бы.Хороший билд.
-
Неясный какой то билд, дэкс или много или мало.
Видимо попытка создания аги-спирита....
Имхо: эквип типа 2 кольца с мантисом отнюдь не для души, так как вещь дорогая и редкая, разве что для гв стоит брать такие растраты.Плюс главное, после 70лвл кач замедляется, что то будет недокачаным. Говоря другимим словами чтобы качатся надо иметь какой то показатель высоким; (скорее всего это будет аги так как докачавшись на низкой аги до 80* никто его потом докачивать не будет) а если так, то мысль о переделывании под стандарт комбо монк сама прийдет.
Если упор будет сначала в дэкс, то его видимо прийдется тоже долбить, просто самому захочется, и это нормально.
ПВМ это комбо монки, зачем изобретать велосипед? -
Фэй вонг фонг, 1 ринг)
к тому же... ринг и для души вполне подойдет;)
У стандартного комбо слишком мало декс, а попадать тоже охота. К тому же, сила 110, имхо, перебор - нет резона ее качать. Аги до 70 докачивается к 55-58 бэйзу, подгоняется все остальное - и снова аги. По крайней мере, в прошлый раз делала так, и на 76 чувствовала себя вполне комфортно)Lidenskap, азура1 - и получается 5 свободных скиллов.. куда их девать?
Чака, это странный дашер... и без даша:)
Со статами более-менее ясно, но вот скиллы вызывают сомнения...
-
Советую довести до ума либо ФО либо Investigate. С такой декс лучше инвестигейт.
"Для души" стил боди просто супер, особенно для дуэлек под пронтой;) Дать потестить на себе скилы и все такое. Если сможешь наскрести скил поинтов, то смысл точно есть. Троечки хватит.
Блейд стоп до 3.. особого смысла не вижу, либо 4-5, либо 2.. Очень рекомендую довести хотя бы до 4. Инвестигейт самый ненадежный выход из блейд стопа, для справки у него дистанция 1, а у большинства монстров в ро дистанция атак больше 2. Либо выходить первым ФО, либо уж до чейн-комбо/азуры тянуть.
Так же думаю что можно спокойно забыть про комбо-финиш и оставить его на проходных 3, если я не ошибаюсь. Потрясти пол и троечкой можно, а в повседневном использовании оно не очень... Хотя на любителя конечно и может с такой декс нормально, но рекаст сферок через какое то время начинает утомлять, времени и маны уходит слишком много. Когда гуляю в пати то вообще стараюсь сферки беречь для стил боди, блейд стопов, инвестигейта, статус эффектов. Да и очень тяжело поймать момент трипла в куче-мале:) Самое главное что чейн-комбо великолепно "чейнятся", то есть могут идти подряд одно за другим без задержек вообще (если спамить постоянно) и с гарантией что не прозеваешь момент. В итоге может получиться больше ударов чем с полными комбо финиш (из-за задержек между активацией следующего комбо). Но это все спорно конечно и полноценный комбо финиш явно не помешает:)
-
5 поинтов можно догнать инвестигейт до 5 и стил боди до 3
-
У стандартного комбо слишком мало декс, а попадать тоже охота.
Со стандартной дэксой в 30 +14 я свободно попадаю по мобам, а для суперагильных мобов есть не мисающие скилы.Мне кажется не получится сделать монка для души если играешь в основном другим классом. Так как в него много той самой души вложить нужно, чтоб из него что то стоящее вышло. Монк это плод упорного труда, конечно можно сделать его только чтоб поиграть. Но тут же возникает вопрос, а как именно. Просто попинать мобов, или людей? Либо ходить на Мвп. Мвп - 5 блэйд стоп. Людей - пвп монк. А для мобов и любой сойдет (но комбо легче).
Насчет комб, есть два варианта. Если не успеваете поймать трипл, просто долбятся по очереди две клавиши, и финишы летят тока так, пока сферки не кончатся.
-
исправлено)
Фэй вонг фонг, монк - основной чар;)
-
Фэй вонг фонг, неа, все равно пропускаются иногда, когда в момент после трипла ты при этом жмешь финиш например. Не говоря уже о том, что пальцы отваливаются через пол часа. Или это издержки того, что я через модем играю;) Но факт остается фактом, когда спамлю чейны, они могут идти вообще без задержек, один за другим, 5 раз подряд, а когда делаешь фул комбо, то между разными стадиями по 1 секунде задержка где-то, когда как. Особенно после трипла и после финиш. Еще есть неприятное явление, когда с ктрл-атакой, после финиш, монафка перестает атаковать.
ps: фул комбо я делать умею:Р учить не надо;)
-
Физически не выйдет полчаса бить. Кончаются сферки и сп. Единственная проблема - прекращение атаки изза задержки, если быстро нажать финиш после комбы. Поэтому советую учится ловить момент с трипла. Тем более что чемпионскую комбу только так можно будет сделать.
Странница, удачи и упорства в игре )))))))
-
Пасиб;)