Monk, описание
-
Прошу прощения. Возможно этот вопрос уже поднимался, но у меня нехватило терпения перечитать все 20 страниц
Я выбрал билд "комбо-монк" со статами всё ясно, но непонятно в какой последовательности их прокачивать!?
Пока качаю всё синхронно, но что-то подсказывает мне что я могу ошибатся, стоит ли сначала добить Int, Dex и Vit, а потом конкретно взятся за Agi и Str?
Спасибо... -
GreySam
Не попадаешь по монстрам? декс.
Монстры попадают по тебе? аги.
СП не хватает? инт.Все осталное в стр, вит желательно качать последним.
-
можно ли где-нибудь узнать подробнее о новый скилах чемпиона?
а именно:
Hyper Spirit Sphere сбивается, что не характерно для скиллов монка(кроме азуры) так вот, какое стандартное время каста для этого скила?
Chain Crash Combo на 10 лвле наносит 5 ударов по 300% дамага т.е. применение этого скила нанесет 1500%?!!
и сохранятся ли доступными для чемпиона прежние линии комбо: а именно азура после комбо финиш? или придется потом для азуры с комбы делать Tiger Knuckles Fist и Chain Crush Combo?
и скилл Palm Push Strike будет использоваться как говорится "с пустого места"? подобно башу или дабл стрейфу: нажал - ударил -
Всё еще не могу найти Стат скилет на чистого комбо-дашера. Дайте пожауйста.
-
Hyper Spirit Sphere кастуется толи 1 толи 2 секунды. Сначала была 1, но апдейтом на кРо сделали 2 чтобы опустить азура-чемпионов. У нас если введут по идее должна быть 1 секунда. Это единственный толковый скил чемпиона. Про остальные можно забыть.
Хотя они очень веселые. Над ними много смеялись. Особенно над первоначальной редакцией Chain Crash Combo. Вы не поверите но сначала он наносил только 300% урона на 10 уровне, т.е. был аналогом трипла, но жрал 2 сферы)))) Теперь его усилили, но все равно это отстой, т.к. монку не хватит пальцев на активацию стольких активных комб.
И еще. Над самим билдом комбо-монка откровенно смеются. Считается единственный толк от комбо-монка - докачаться до чемпиона и уйти в азурника. Зачем нужен азурник-чемпион это уже другой вопрос. Если делать агильного комбо-азурника, то удлинение комбы до азуры - зло.
Поэтому продвинутые комбы - мертвые скилы.Palm Push Strike вроде юзается просто так (только крит режим включить - куда ж без него)))). Но монк не сворд и лучник. Скил обложили гигантскими задержками. Так что врядли будет чтото толковое. Ведь из монка похой спаммер - броня плохая и жизни мало. Хотите спамить - качайте найта. Смысл монка - убивать 1 ударом или умирать. Поэтому единственный скил для чемпиона это - Hyper Spirit Sphere.
-
Tink, согласен полностью, за исключением того, что не хватит пальцев...
если в батлмоде поставить чайн комбо на A, комбо финиш на S , азуру на D ..
а две оставшиеся комбо на Z и X , то получается очень даже симпатично
при желании можно поставить на Q\W\E зеленый поушен, чтобы гарантированно сделать азуру из комбоа вообще,вот лично я не вижу смысла переходить на чемпиона.. в 3 раза больше мучений.. и ради чего..? ради одного скилла максимум.. ну нет.. увольте, я бы не стал, если честно.. хотя, если есть люди более упорные - флаг им в руки и удачи
-
А вот на азура калькуляторе посмотрел...Max Damage 44k. PVP 22k.Это че дамаг от азуры в пвп в 2 раза порезан?
-
tepem, нет, это значит, что ты ни разу не читал сноски
-
Chain Crash Combo. Вы не поверите но сначала он наносил только 300% урона на 10 уровне, т.е. был аналогом трипла, но жрал 2 сферы)))) Теперь его усилили, но все равно это отстой, т.к. монку не хватит пальцев на активацию стольких активных комб.
хмм, если я правильно понял, то там на писано, что на 10 лвле он дает 5 ударов по 300%? смысла тогда его вообще вводить не вижу, если используется только в крит режиме, жрет 2 сферы и бьет хуже, чем чейн комбо. :lol: А если этот скилл еще и промахнется!!! Комбовики обычно мало дексы качают. Сочувствую нашему вымирающему виду...
И Палм Пуш Страйк тоже в крит режиме - даешь каждому монку по жене пристессе!!! Крит монк без маны - вот чего они хотят!! благо я уже давно женился, трудностей в мане не испытываю, и как говорится на гв обеспечен "легкой и дешевой азурой".
P.S. С ужасом смотрю в будущее, когда гострингом уже никого не удивишь, а азурой никого не испугаешь. :lol: Радует, что несравнимо большим злом, чем танк в гостринге, является дашер в годен чифе :lol:
-
Вопрос к монкам, у которых блэйдстоп больше 4. Можно ли после чейн комбо из блэйдстопа использовать комбо финиш?
То есть: Blade Stop -> Chain Combo -> Combo Finish... -
Tentacle, нет, нельзя.
-
Спасибо, Анкита.
А жаль, что нельзя. Урон бы побольше, чем у ФО был... -
Ну, во первых азуру можно будет кидать уже после комбо финиша. Две дополнительные комбы - опцианально. Можно и после них, а можно и нет (это к вопросу о колличестве пальцев).
Во вторых комба становится уже из пяти частей (не считая азуру). А это 3500% дамага. Вот вам почти азура (меньше конечно, но тем не менее внушает).
Палм пуш.. Если введут фикс на инвистигейт (дабл дамаг) то он будет не хуже Пуша... Можно на скилл пойнтах сэкономить.
Не так и плох чампион... -
@"XAMeLeoN":
tepem, нет, это значит, что ты ни разу не читал сноски
А где эти сноски? -
И у меня еше вопрос...Я не понял, в правую руку допустим беру станер, а в левую что?
-
а в левую щит
-
tepem, открываешь азура-калькулятор...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://divers.ro-france.com/pitou/asura/index.php">http://divers.ro-france.com/pitou/asura/index.php</a><!-- m -->и читаешь снизу..
added avg PVP : thara + poopoo + immune = -52% damageсноски обычно снизу бывают ;))
-
аааа...Ну дык с таким успехом можно сноску еще ниже прочесть )
P.S А комбо когда шит есть можно выполнять? -
tepem, ну читай то, что ниже, если хочешь..
не я поднял вопрос, "а что, на пвп урезан дамаг в 2 раза????????"да, комбо можно выполнять со щитом, потому что кастет одноручное оружие.. монковские дубины тоже
-
Млин, это же отлично...Можно с тарой бегать