2Spacoom (насчёт лагов)
-
насчет лагов я, например, очень хорошо замечаю время суток. Днем играть совсем невозможно , ночью все прекрасно. Это, я думаю, связанно с загруженностью линий проавйдеров. Но также заметно, что во время ГВ лаги усиливаются в несколько раз (а еще был как то день двойного дропа :))
вот это уже, очевидно, проблеммы самого сервера. -
уважаемый, Spacoom, могли бы вы прокоментировать, почему средний пинг с server4.deeptown.net - 200, а с server5.deeptown.net - 1000? причем у других игроков вроде бы как все нормально.
-
Слепоглухонемой Пророк и прочие, ну расскажите мне о той жуткой неразберихе, что начнётся после введения двойника Я лично в упор не вижу.
Как неплохой вариант можно на один сервак отправить всех первых профессий, на другой - вторых или квестовый элемент ввести - такой-то левел взял, что-то сделал, лута редкого принёс - вот тебе билетик на второй сервак, заработал Чем плохо?
Спакум, чтобы беседовать конструктивно, расскажи о возможных технических проблемах, мне почему-то кажется, что реализовать это несложно. -
ViruS, вспоминается игрушка Master of magic, там было 2 карты и в определённых местах можно было переходить с 1 на другую )
кажется, реализовать это и правда легко. общая база + проверка чтобы персонаж
одновременно на оба сервера не залогинился ))
ну и гв проводить только на 1 из серверов )) -
Так ли уж сильно это отличается от многомэповости? На мой взгляд проблема кроется в передаче клиента от одного сервера другому. То есть, если это реализовано, то почему не сделать полноценную многомэповость? Когда не первый и второй сервер с единственным переходом между ними, а два сервера, держащих по полмира и перебрасывающих клиентов при переходе между граничными локациями. Если же передача вызывает проблемы, то и билетики с одного сервера на другой работать не будут. ИМХО.
Просто загружен-то один и тот же входной канал и надо перебросить клиентское соединение на другой серверный IP. Иначе какая разница, сколько там серверов программно уместили на одном физическом хосте и соответственно, на одном входном канале?
-
получается что лагов вроде не должно быть, но они есть, этого отрицать не стоит что есть то есть....
если не верите спросите у любого... -
@Keincross:
Так ли уж сильно это отличается от многомэповости? На мой взгляд проблема кроется в передаче клиента от одного сервера другому.при многомэповости надо например обеспечить возможность чата. приватов и прочего - чтобы это всё передавалось между серверами.
обеспечить корректную процедуру перехода с карты на карту.для двух серверов кстати я думаю проще - никто не обещал что между двумя мирами ессть радиосвязь. а чтобы перейти с одного сервера на другой можно перелогиниться просто заново.
я не девелоппер, может и ещё какие тонкости есть
но полюбому 2 мира - ОЧЕНЬ сильно изменит всю игру.
это конечно не ресетгёрл но источник халявы неслабый. а администрация у нас не замечена в раздаче халявы тоннами. -
Sasha-san, изменит, не спорю...На рынке будут цены меньше почти в 2 раза -> шмот и оружие будут точиться не до +5 и +6, а в перспективе и до +9 Исключительные рары будут не только у ГМов с замками и людей, купивших их себе за ВМЗ, но и у всё большего количества простых смертных...Шажок к балансу ИМХО ничего особо страшного от этого не случится.
Как вариант, второй сервер - зазеркалье Мидгарда, где живут и размножаются новисы ;), а сильные духом организовывают гильдии, в кровавых битвах захватывают замки, любят и ненавидят, торгуют, просто живут - и всё ради решительной битвы с Мидгардом обычным, после которой в живых не останется никого...(тотальный вайп ;)...А потом всё сначала
...
...ох и плющит же меня... -
<censored>
фигню написал...
-
Если хотя бы у одного человека не лагает, то это лаги не сервера, а других игроков. Цитата сами знаете кого. Меня к примеру не лагает. Даже на ГВ.