Скока у вас дефа(мдефа)?
-
неомашка, чтобы сделать 17-18k дамаги по полному азурному пакету, надо иметь нефиговый билд и шмот. Я тут прикинул на калькуляторе, у меня не особенно получилось. У крусов не бывает 18k жизней в принципе, а у среднего круса в нормально сбалансированном ГВ-шмоте получается около 15.5-16k
-
Takojiro, я не хочу рассматривать сферического монка в вакууме, когда будет - тогда и поговорим.
Предъяви билд и размер азуры данного билда.
Какую ссылку можно дать, кроме описания скилла: "Reflect an amount of the full damage taken from an enemy back to the enemy for the skills duration"? Это примерно как требовать ссылку на то, что Heal приста восстанавливает жизни. Сделай поиск на bbs.emperium.org по "Shield Reflect".
-
не люблю калькулятор, хватило, когда билд свой чертил ))
на практике я с чейном+7 и 2 гидры 1св, виллов на башке, сохи в шузах и родой с робе сношу около 19к.. жизней у меня 6,9к. если вычеркнуть роду и повесить пупу, то это где-то минус 1-2к, но и хп поболе, и то, можно тогда одеть маскарад +3% от 40к - это около +1,2к.
ну или не париться, и докачиваться до 94, где будет и 7,5к хп, и рода в робе)) -
рефлект никакой шмот не сбавляет, я постоянно получал 30% от своих 18-19к азуры и дох, немного не хватало вытянуть. на арене в принципе, подсчитать можно, у нас мало крузов с 99 вит, поэтому можно жахнуть и с неполным сп. а на ГВ чето я ни разу не дох от рефлекта, вот уж не знаю почему
-
неомашка, ну силы-то хоть сколько и инты можешь сказать? Вит 99 не панацея, в конце HP растет не так сильно, особенно учитывая повышающий шмот. Я крайне разочаровался в темпах увеличения HP.
-
Andy the Skrontz,
94/50 Hp7600 Sp 792 71+19/3+9/49+6/12+12/95+12/7+3,
Willow в башне, рода в робе, Соха в ботах, зеромы в а.гловах, +8 DoubleBloody Boned Chain Азура 3lv 41279-42542 (19813-20420)Как вариант снимаем вилку с головы одеваем AoA (заодно dex выходит на 120 - азура 3lv 0.6cек) 37168-38292 (17840-18380)
Если надо могу текстовой куки запостить для калька <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->
-
80 стр и 32 инты, порядка 800сп
-
Takojiro, ну я не замечал, чтобы у нас такие монки бегали толпами, так что пока все только в теории. Я не говорю, что теоретически монк меня не убьет, но практически я пока не умирал от асуры ни разу. Опять же, это не потому, что я такой папка, просто видимо повезло.
неомашка, да, у меня получилось на калькуляторе с такими данными сделать асуру в 17k (но я брал DEX в 60, это действительно так?). Хорошая, годная асура.
-
Andy, знаешь тут когда-то 99 уровни были теорией, к тому же это спирит, о чем говорит азура 3, т.е. качать его несомненно проще чем чистого азурника...
PS: На Son-Goku никогда не нарывался? Думаю он с радостью разрушит полосу твоих "практических" не умираний ^^
-
Takojiro, я не сомневаюсь, что разрушит, но против всякой азуры есть заморский зверь гостринг
-
Andy, с каких это пор у модераторов появилась любовь к флудерству? Ты же прекрасно знаешь, что замороженый гостринг это уже не sense элемент, или еще не слышал о таком?
-
Takojiro, это не флудерство, это беседа. Я беседую как рядовой читатель-писатель форума. Замороженный гостринг - это конечно интересно, но если мы говорим про ГВ, то я там все-таки не один и у монка куда меньше шансов...
-
ну и монк не один, как раз в толпе у монка провернуть азуру лучше всего получается, исподтишка
-
Andy the Skrontz, как раз на gw их меньше, shield charge не работает... Да и монк обычно, что в защите, что в атаке не в одиночку ходит... Дашер может конечно вырваться в глубь вражеской территории, но не думаю что он там будет устраивать хаос показательно отправляя крузов и найтов к кафре, а скорее всего сконцентрируется на уничтожении или накладывании всяких статусов на хантов или визов. Но это уже отход от темы...
PS: Либо марк либо гост, а при сражении с монком мало шансов, что ты надешь mdef шмот, что бы уменьшить шанс заморозки от quad ice mace
-
неомашка, практика показывает, что в толпе вообще очень трудно прицелиться, но шанс конечно всегда есть. Можно и стан схватить, и во фриз попасть и вообще массу радости получить во время на первый взгляд быстрого каста асуры.
-
Takojiro, в атаке на вошедшего наваливается дикая толпа сразу, там даже я не всегда могут ударить. Монк скорее хорош, когда оборона частично прорвана и танки крушат входящих по-одному.
-
Andy, по большому счету да. Но мне интересно сколько народу начнет лупцевать монка с марком, который зайдет после пары-тройки танков. Не забываем что 90% участвующих в обороне играют без эффектов (не помню слышен ли характерный звук работающего Steel Body при выключенных эффектах). Монку конечно прийдется сожрать массу мастелей, но из локи он все же выползет - дальше уже даш в тыл и опяливание визов/xaнтов и им подобной живности.
Конечно данная стратегия имеет смысл (хоть она и теоретическая), мне пока не удавалось ее пощупать, мне до монка еще один джоб.
-
Takojiro, к нам регулярно заходят монки, возможно, конечно, без марков, т.к. его все-таки выгоднее надевать на танка. Не могу сказать, что он представляет большую опасность, некоторые жирные крузы гораздо более неприятны.
-
Andy, а ты знаешь много хайлевов дашеров? Я пока что нет, все таки это не самый легкий в прокачке персонаж.
-
Andy the Skrontz, ииди к талибан гану на азуру он тебя просветит в мир азуры сомневаюсь что без гостринга пережывёш
Takojiro, согласен что сейчяс хай Лвлов дашер монков мало поэтому шанс что тебе на ГВ попадётса такой мало