Проблема с battle mode
-
@Chapaev:
Если нажать Enter, Enter, то может и заработать, а потом опять отрубиться (панель остаётся синей).
И с тыканьем мышки и без тыканья. Сейчас, в любом случае, уже глюка не наблюдается.P.S.: Очки могу только для ныряния дать, только в них ещё хуже видно
-
еще неприятно что после скила телепорт в батлмоде включается режим чата и приходиться нажимать ентер еще раз.
можно ли сделать чтобы после телепорта бм продолжал нормально работать -
Подтверждаю баг упомянутый unnamed01...
Нелепо использовать винги присту имеющему Телепорт... :roll:
Иначе, после очередного прыжка в теплую компанию мобов можно не успеть отхелиться... :roll:P.S.: и в догонку... Вчера ходили в Gonryun... Столкнувшись с Blood Butterfly были изрядно удивлены - в базе указано, что она Range, а на самом деле ей абсолютно начхать на пневму и она упорно лезет в ближний бой... Если не сложно, можно ли подправить в базе? :roll:
-
@"Uranchik":
P.S.: и в догонку... Вчера ходили в Gonryun... Столкнувшись с Blood Butterfly были изрядно удивлены - в базе указано, что она Range, а на самом деле ей абсолютно начхать на пневму и она упорно лезет в ближний бой... Если не сложно, можно ли подправить в базе? :roll:
У нее Range 2, все у кого Range больше 1 в базе отмечаются как Range.
П.С.! Кстати, в базе теперь пишут дистанцию атаки монстра
-
Простите мою серость, а в чем разница между Range, Range1 и Range2 и т.д.???
На них пневма не действует что ли? :roll:
И где можно увидеть, что она Range-"какой-то номер", кроме как прочувствовать на собственной шкуре? :roll: -
Как я сказал в базе когда смотришь монстра там написано сколько у него Range (правее от уровня монстра)
Pneuma работает только с определенного растояния (неприпоминаю какое это растояние, поищи на форуме, где-то писали) -
Большое человеческое спасибо!
-
Если быть точным - Ranged считаются атаки, способные бить на 4+ клетки. 1, 2 и 3 - контактный бой, пневмой не блокируется. Учти, что это не расстояние в конкретной ситуации, а именно возможность ударить с расстояния. То есть копье с максимальной дальностью поражения 3 - контактное, лук, с его 5-ю - дальнее оружие, пусть он даже используется в упор.
Также пневма не держит некоторые скиллы, например Stone Throw у воров - этот скилл игнорирует броню, в том числе и пневму.
Ну и от магии пневма совсем не защищает. Магия - это скиллы в расчете повреждения которых используется не Atk, а MAtk.
Да, и еще - бывает, что один и тот же скилл можно использовать как с луком так и с контактным оружием в руках и повреждение, даваемое скиллом зависит от оружия. Так вот, с луком - пневма заблокирует атаку, с ножом/мечом/дубиной/топором - нет. И это при использовании одного и того же скилла.
-
пневма защищает от range 4+
-
Еще раз спасибо!
P.S.: Насколько я знаю, у нас нет мобов наносящих магический урон... :roll:
-
сходи на мвп тебе покажут магический урон
-
MVP - это не моб... Это уже СУПЕРмоб!!! Ему позволительно...
P.S.: Ну когда же поправят баги с /BM...
Особенно 2-й ввод... -
Uranchik, пневма не действует если редж меньше 4.
update: упс, уже ответили, с тех пор как страницу грузил -
P.S.: Насколько я знаю, у нас нет мобов наносящих магический урон... :roll:
А как насчет кафы (черепашки под Амацой) и их вотербола?
Или даже просто элдер-виллоу и файр-болта 5?
Очень даже магический урон, как мне кажется. -
Мда тока каое это имеет отношение к BM? Проблема с задвоением и телепортом парит очень сильно... Особенно с телепортом... Из-за этого всегда юзаю винги
-
@Гений:
Особенно с телепортом... Из-за этого всегда юзаю вингиПроблема действительно неприятная. Я правда нашел выход, просто приучил себя после нажатия клавиши телепорта ДВА раза подряд нажимать на enter. Причем второй раз нажимать можно сразу же после первого, не дожидаясь срабатывания собственно самого телепорта, у меня все отлично работает. Так что не нужно юзать винги.
P.S. Для тех кто не знает, клавиша Enter переключает режим БМ в режим ввода текста и обратно, ВНЕ зависимости от контекста нажатия, будь-то сообщение в чат или телепортирование или просто нажатие.
P.S.S. Лично я предпочитаю Enter пробелу.