Предложение насчет продажи зенег
-
Абстрактная ситуация - мне (не дай бог) надоело играть. Я сбыл весь свой шмот и т.д. за зены. У меня их скопилась немалая сумма... Логично предположить, что я не отказался бы перевести её в вебмани. Я считаю, что эту ситуацию тоже стоит рассматривать
-
- Запретить приобретение вещей и/или игровых денег через внеигровые ценности.
- Всем игрокам, желающим зарабатывать на игре, найти себе работу и зарабатывать там.
- Всем желающим "в папки за бабки" понять, что и в игре все достается только собственным трудом и требует временных затрат.
- Перестать плодить тучу подобных тем.
-
- Почему?
- Зарабатываю вне игры, не против получить от своего хобби так же и небольшую прибыль
- Мы не хотим "в папки за бабки". Мы хотим получать удовольствие от игры в той же мере, что и школьник, проводящий в онлайн 12+ часов @_@
-
я их обожаю :lol:
Мне, например, частенько стучат м просьбой проплаты... ибо вкурсе о репутации клана и т.д. -
- Почему?
- Зарабатываю вне игры, не против получить от своего хобби так же и небольшую прибыль
- Мы не хотим "в папки за бабки". Мы хотим получать удовольствие от игры в той же мере, что и школьник, проводящий в онлайн 12+ часов @_@
- Почему - я уже объяснял (и достаточно детально) в одном из многочисленных топиков на эту тему ("Мысли вслух"). Все аргументы там.
- А я не против вообще не работать и получать за это деньги. Придется нам обоим остаться разочарованными.
- Удовольствие в игре получают от процесса игры, а не от левела и не от шмоток. Если "удовольствие в игре" заключается в осознавании себя "самым кр00тым", то мне очень и очень жаль... Кстати, я не думаю, что школьник может проводить в игре по 12+ часов в день. У него нет возможности играть из школы (в отличие от тех, кто играет с работы) и ему вряд-ли это разрешат родители. Так что преимущество уже на стороне тех, кто мало того, что имеет возможность играть сколько хочет, так еще и покупает все за настоящие деньги.
-
@Andy-the Skrontz:
- Запретить приобретение вещей и/или игровых денег через внеигровые ценности.
Дружба - внеигровая ценность. Запретить подарки друзьям/знакомым и любые услуги "по знакомству"!!!
- Запретить приобретение вещей и/или игровых денег через внеигровые ценности.
-
Денег у меня мало, времени в игре провожу мало, поэтому против любых ВМЗ-операций
Я честен. -
@Мирный-Атом:
Дружба - внеигровая ценность. Запретить подарки друзьям/знакомым и любые услуги "по знакомству"!!!Не надо передергивать, ты прекрасно понял, о чем я.
-
@W@R:
Абстрактная ситуация - мне (не дай бог) надоело играть. Я сбыл весь свой шмот и т.д. за зены. У меня их скопилась немалая сумма... Логично предположить, что я не отказался бы перевести её в вебмани. Я считаю, что эту ситуацию тоже стоит рассматриватьЛогично предположить, что практически любой не отказался бы получить просто так несколько десятков каких-либо едениц на счет в WM или банке.
-
@X-Oleg:
Логично предположить, что практически любой не отказался бы получить просто так несколько десятков каких-либо едениц на счет в WM или банке.Я бы отказался. Это игра, она заканчивается по Alt+F4. Мне не требуются дополнительные источники дохода такого типа.
-
- Всем желающим "в папки за бабки" понять, что и в игре все достается только собственным трудом и требует временных затрат.
Вот, собственно и интересует позиция Спакума - считает ли он, что школьник или студент, маньячащий по 12 часов в день должен иметь необоснованное преимущество перед программистом или дизайнером, который физическим не может выделить больше часа игры в день, но любит MMORPG не меньше.
Если Спакум скажет, что абсолютный стандарт измерения ценностей в игре - это время, которое человек провел, тупо кликая мышкой на 50000-й таре в надежде выбить карточку - то так оно и будет. Запретят сделки за реал и прочее, прочее, прочее. Никто же Спакума не осуждает, не навязывает какое-то мнение - просто хотят определенности.
Если Спакум скажет, что раз во всех других MMORPG обмен игровых ценностей на реальные - нормальное явление, и негоже чтобы МОТР ото всех отличаться - то имеет смысл сделать удобную систему, чтобы можно было конвертировать чьи-то часы кликанья по мышке в свои часы думанья, набивания текста али перемещения блоков бетона. Кто чем занимается.
Воть. А кому что нравится из игроков - это, ИМХО, вопрос вкуса. Администрация решает. Мы тут только вопрос поднимаем.
Я бы отказался. Это игра, она заканчивается по Alt+F4. Мне не требуются дополнительные источники дохода такого типа.
Ну, люди-то разные. Я могу честно признать, что у меня не настолько много денег, чтобы отказывать себе в удовольствии не только ввести пару сотен баксов в РО, но и ввести их оттуда. Если такой возможности не будет - кусок от меня не отвалится, но если будет - мне будет приятно. Вот такой я псих. С твоей, конечно, точки зрения ;).
Минорно интересует - будет ли администрация учитывать мнения всех игроков, или только 1-2 админов. Если найдется компромиссное решение - лично мне будет только интереснее играть в РО. Не найдется и деньги будут побанены "как богомерзкие инсинуации Дьявола, призванные отвратить истинно новых руссикх от высокодуховного занятия абстрагирования от реального мира в виртуальном" - я буду и по этим правилам играть, РО очень хорошо сделан. Просто с несколько меньшим удовольствием ;).
P.S. Не забываем, что все вышесказанное - мое сугубо личное ИМХО. Высказанное на случай что Спакм читает этот форум и ему интересно мнение РАЗНЫХ игроков ;).
-
@"Hatered":
Вот, собственно и интересует позиция Спакума - считает ли он, что школьник или студент, маньячащий по 12 часов в день должен иметь необоснованное преимущество перед программистом или дизайнером, который физическим не может выделить больше часа игры в день, но любит MMORPG не меньше.Еще раз повторю, что теория о том, что школьник или студент могут себе позволить играть 12 часов - ошибочна. Во-первых, они учатся. Во-вторых, у них обычно ограничен доход, а интернет стоит денег. В-третьих, они обычно живут с родителями, которые вряд-ли им такое позволят. Социальное положение не может являться "необоснованным" преимуществом. Если школьник или студент хочет жертвовать своим временем в пользу игры - это его/ее право и его/ее выбор. Никто не мешает программисту или дизайнеру уйти с работы и проводить в игре 12 часов в день, если для него/нее игра важнее. В данном случае получается, что такой программист хочет и рыбку съесть, и на лошадке покататься. Я уже не говорю, что большинство подобных людей играют с работы, получая за это деньги и не платя за интернет. Кстати, любой рар можно выбить за минуту, равно как и вообще не выбить за 12 часов. А левелы, слава Б-гу, у нас за деньги не покупаются. Тоже назоваешь это "необоснованным преимуществом"?
-
@Andy-the Skrontz:
@Мирный-Атом:
Дружба - внеигровая ценность. Запретить подарки друзьям/знакомым и любые услуги "по знакомству"!!!
Не надо передергивать, ты прекрасно понял, о чем я.
Нету здесь никакого передергивания. Дружба - не ценность? Или она внутриигровая? Выбивается из кого-то, прокачивается или покупается за зени? Нет. Все отношения игрок-игрок ( а не чар-чар, чар-NPC, чар-моб) есть внеигровые. Поэтому (по твоему утверждению) все подобные операции получаются незаконными. А игроки на форуме пишут, что боятся теперь что-то подарить знакомым - вдруг окажешься забаненым.ПС. Если дарить "по дружбе" все-таки можно, то в разделе "Продажа" будут объявления: "Подружусь за 50WMZ. Подарю другу витату" :lol:
-
@Мирный-Атом:
ПС. Если дарить "по дружбе" все-таки можно, то в разделе "Продажа" будут объявления: "Подружусь за 50WMZ. Подарю другу витату" :lol:Напоминает анекдот про Деда Мороза определенной национальности:
"Зд'гаствуйте, дети, не хотите ли купить пода'гки?"
-
Надеюсь, что это не флейм и ты действительно хочеш выслушать ответ ;(. Не люблю отвечать на вопросы... В любом вопросы уже есть ответ, и когда его вытаскиваеш наружу - окружающим обычно бывает не очень приятно.
Еще раз повторю, что теория о том, что школьник или студент могут себе позволить играть 12 часов - ошибочна
Хорошо, опустим школьников - у меня слишком много времени займет вытаскивать статистическую информацию по ним. Посмотрим на студентов и прогуляемся по 2-м средней руки москвоским институтам - например, "Станкин" где я иногда преподаю и "МАИ" где я иногда бываю в гостях у знакомых. Воплотимся мы в них часа в два дня и пройдем по так называемым "лабораторным", где уже закончились занятия и лаборанты (админы) и студенты сидят за мониторами... Посмотрим на мониторы - чат, чат... Это не интеесно. Раз РО, два РО, три... О, БК. Это от нечистого, нас не интересует. Еще РО, еще... А админ вообще за двумя компани - идет священный процесс прокачки мульта, соло на двух клавитаруах.
Если передвинуть стрелки вперед... Часов до 9 вечера. А потом до 11... Они все еще будут тут сидеть. Потому что МнОГИМ студентам гораздо интереснее играть в компьютерные игры в лаборантских нежели сидеть дома... Хотя дома тоже есть интернет, но там статистика тоже труднополучаемая.
Информация по этим двум ВУЗ'ам - получена лично мной. Хожу я иногда на лабораторные... Дань ученому званию ;(
Если школьник или студент хочет жертвовать своим временем в пользу игры - это его/ее право и его выбор. Никто не мешает программисту или дизайнеру уйти с работы и проводить в игре 12 часов в день, если для него/нее игра важнее
Эх, мешает... Еще как мешает. Это даже не социальный статус - это так называемая "социальная фаза". У студентов, школьников (кстати, язык "балшинсва" играющих в РО замечали? Думаете, почему? А из-за возраста... ) времени по определению больше. И он МОЖЕТ его тратить на РО потому что оно у него ЕСТЬ. А вот у того же дизайнера этого времни НЕТ. И он НЕ МОЖЕТ его тратить. Аргумент "увольняйся с работы"... Можно я не буду на него отвечать? Ну пожалуйста. Не хочется ТАКОГО говорить. Я же все-таки добрый фей....
Вот, собственно, все... Остальное - к Спакуму. Надеюсь, у него хорошее чувство ценности времени. Что-то мне подсказывает, что человек, занимающийся изучением иных цивилизаций не будет советовать игрокам увольняться с работы ^_^. Извиняйте старика - больше времени тратить не могу ;(. Надеюсь, что немного осветил проблему снизу-справа ;). Успешных дальнейших дискуссий. Я до завтра читатель.
-
Господа, хватит спорить! Администрация, безусловно, осведомлена о теории когнитивного диссонанса Фестингера и смотрит на вас снисходительно. Посему, в конечном итоге, значение имеет лишь то, сколько людей против вмз, сколько за, и какой вариант выгоднее администрации. Сейчас идет спор за количество, с выгодами наверху уже определились
-
@Andy-the Skrontz:
1.- Перестать плодить тучу подобных тем.
Первые 3 пункта опущенны из-за бесперспективности обсуждения.
- Данная тема одна_единственная
Возникла исключительно в связи с некоторыми гипотетическими планами Спакума.
Которые возникли из-за участившихся случаев взлома.
В данной теме люди предлагают Спакуму (и обсуждают между собой меры), которые не оставили шанса взломщикам получить прибыль, однако не препятствовали бы милому сердцу многих обмену зеней на wmz, подобных тем просто не существует.
-
В отличие от спорящих здесь, мне безразлично наличие этого рынка в свете морали. Его объем просто служит индикатором серьезности проекта.
Я хорошо понимаю, что люди получают удовольствие от получения редких игровых вещей, хотя причины этого удовольствия мне не совсем ясны.
Я отлично понимаю людей, которые платят деньги, чтобы получить это удовольствие.
Я также понимаю людей, которые не могут получить удовольствие от получения игровых вещей за деньги:
либо из-за ограниченности денежного ресурса (мой опыт на большом доходном интервале говорит, что не задумываясь тратится сумма равная чистый месячный доход/100)
либо из-за того, что эти деньги достались слишком тяжелым путем
либо из-за игровой хардкорности
либо еще десяток причинНо существование рынка конвертации игровых ценностей в вмз поставило под угрозу наказание мошенников. Против рынка конвертации денег в в зены посредством оплаты премиумов, я на данный момент ничего не имею.
-
Все же отправлю еще одно коротенькое сообщение.
Против рынка конвертации денег в в зены посредством оплаты премиумов, я на данный момент ничего не имею.
Это хорошо - но это только один из сегментов ;(. А вот другие - конвертация зени в деньи - ставит под угрозу возможость наказать мошенников. Именно поэтому мы и предлагаем тут разные методы, использование которых позволит, с одной стороны, производить заинтересованным лицам обмен зени на WMR/WMZ и обратно, а с другой - справедливо наказывать мошенников. См. выше выкладки о привязке WM-кошелька к логину, задержки, биржу итд.
С уважением, Григорий AKA "Hatered"
-
Я хорошо понимаю, что люди получают удовольствие от получения редких игровых вещей, хотя причины этого удовольствия мне не совсем ясны.
Команда @item убьет это в любом - ) Кагда вставляешь в Стиллето СС, Фриони и Доппеля что бы посмотреть будет ли с ним рулить твой СН или нет, то уже спокойнее начинаешь относится ко всяким лольным висперам и райдрикам -)
А насчет стремления - пока человек играет в эту игру, играет по ее неписаным правилам, а там четко написано либо лезь вверх "к папкам", либо стой в сторонке и говори - мне это не нужно, я итак получаю удовольствие -) Вещи все равно, что ступени вверх. ГМ не играют в игры оно и правильноЯ также понимаю людей, которые не могут получить удовольствие от получения игровых вещей за деньги:
либо из-за ограниченности денежного ресурса (мой опыт на большом доходном интервале говорит, что не задумываясь тратится сумма равная чистый месячный доход/100)
либо из-за того, что эти деньги достались слишком тяжелым путем
либо из-за игровой хардкорности
либо еще десяток причинПока любую вещь в игре можно получить игровыми методами - мне кажется данные расстройства не актуальны - не можете купить - выбейте, не можете выбить уж извините.
Но существование рынка конвертации игровых ценностей в вмз поставило под угрозу наказание мошенников. Против рынка конвертации денег в в зены посредством оплаты премиумов, я на данный момент ничего не имею.
Главное сделать его цивилизованным - тогда никакие взломщики не страшны. В этом топе пожалуй найдена оптимальная формула для рынка.