Killsteal не пашет
-
килстил глючит по страшному
срабатывает 1 из 20 раз и то не всегда
сегодня в клоке бил менеджера подходит арчер и наченает в него полить я ревенж а ему пофиг типа нету киллстилеров или лутеров
и такое не 1 раз
товарищи админы проверьти скрипты на ревенж плиз а то килстилеры надоели!!!! -
Если не сработал киллситл в такой ситуации, значит ты начал бить монстра в течение 10 секунд после его появления.
-
А зачем это ограничение на 10 секунд? Это же практически узаконенный киллстил...
-
3.1d
-
Ситуация 1: Вижу моба (моб не агресивный) кидаю на него провок он начинает меня бить, тут из-за угла вылетает хант шарах моб ушел к проотцам. Я быренько включаю ревенж а мне говоря по рузки "Иди нафиг нечего небыло".
Ситуация 2: Опять увидил моба вокруге никого ветер свищет газетки летают, ну швыряю в моба щит, продомагил его на 600, он начинает обижать меня, появляется опять хант (это уже другой даблам по нему как жахнул и пошел спокойно дальше. Ну я набераю опять ревенж а мне опять "Иди нафиг нечего небыло".
Замечу что такие ситуации на постой. И ревенж всеже срабатывает когда неубивают моба, а добивают. Если я по мобу нанес свыше 50% дамага от его ХП, то ревенж сработает, если меньше 50% то выдается надпись "Иди нафиг нечего небыло".
Про лутерство незнаю, ревенж на лутерство невключаю.
P.S. ни в одном из примеров пукт 3.1d небыл активен. -
От урона ревендж никаким образом не зависит. В приведенных выше ситуациях либо монстра уже били, либо он только что появился.
-
Да мобы тока появились, но я засекал проходило 12-13 сек после того как я начинал атаковать его.
-
@Spacoom:
3.1d
Меня интересует - почему именно так это реализовано? ведь есть редкие монстры, минибоссы (локация с ангелингом и гострингом, например), их там постоянно ждут. вот появляется ангелик, его начинают бить, допустим Нуб-1. Нуб-2 присоединяется (в эти 10 секунд) с убийству, Нуб-1 штампует скрины. Агелика убивают, но Нуб-1 пишет заявление со скринами на кафру и Нуба-2 банят за киллстил. Ведь таймера нет нигде. Меня вот этот момент волнует. -
Неужели никому не интересно разобраться в такой ситуации?
-
Я ВНИМАТЕЛЬНО прочел эту ветку и исключения, когда киллстил не работает.
Не работает ревенж на киллстиллеров! СОВСЕМ! :(((((((Извиняюсь, только что сработало. Но не у того, кто первый ударил, а у того, кто больше урона нанес:))))
-
места компактного появления монстров
Гмм...интересно, а это где? Монстры респятся на карте случайным образом. Если монстров слишком много, а места мало - дисбалансированность карты, а не вина игроков, у которых нагло килстилят в первые 10 секунд после респауна монстра.
Вспоминаю как качался в клоке. Каждый второй хант плевал на арчера и истерично задабливал панка. Ну а если учитывать, что панки в клоке дольше 10 секунд не живут...
-
Качал малыша , кулаком ударил по кабану. Специально решили протестить. Кабан бил меня около минуты , потом малышь начал бить. Я нажал ревендж и ФИГ он сработал. Сработал он только после того , как я 2 блитз бита пустил по нему. А теперь внимание вопрос. Спакум , так должно быть ?
-
@Vikram:
места компактного появления монстровГмм...интересно, а это где? Монстры респятся на карте случайным образом. Если монстров слишком много, а места мало - дисбалансированность карты, а не вина игроков, у которых нагло килстилят в первые 10 секунд после респауна монстра.
Вспоминаю как качался в клоке. Каждый второй хант плевал на арчера и истерично задабливал панка. Ну а если учитывать, что панки в клоке дольше 10 секунд не живут... Тебе известно такое место , как лаберинт над Пронтерой ? Если нет , то я тебе сочувствую.
-
@Spacoom:
3.1d
Меня интересует - почему именно так это реализовано? ведь есть редкие монстры, минибоссы (локация с ангелингом и гострингом, например), их там постоянно ждут. вот появляется ангелик, его начинают бить, допустим Нуб-1. Нуб-2 присоединяется (в эти 10 секунд) с убийству, Нуб-1 штампует скрины. Агелика убивают, но Нуб-1 пишет заявление со скринами на кафру и Нуба-2 банят за киллстил. Ведь таймера нет нигде. Меня вот этот момент волнует. Доказать киллстил скрином ОЧЕНЬ сложно. -
Вобще килл стил сделан несовсем правильно. Так как специально подловить проще простого, а вот когда действительно идёт нарушение то тода полный и обсалютный ОБЛОМ. и хантеры этим очень даже пользуються :evil:
-
почему вас неустраивают эти 10 секунд. если я понимаю правильно, то пока не прошло 10 секунд от респауна монстра килстила просто не может быть, так как монстр в это время общий(независимо кто его первый ударил).
почему так? почему нельзя сделать кто первый ударит того и монстрик?
да потому что те кто имеют ренж атаку (читай ханты) попадут по монстру раньше тех же синов. они остаються с пустыми руками. Другое дело что не все понимают это правило, необходимо записать в свод правил именно про эти 10 секнуд подробнее. (и все таки никто не любит когда атакуют "твоего" монстра пусть даже 10 секунд не прошло, и нет пока права говорить что он твой. Но по так называемым негласным правилам хорошего тона не стоит атаковать моба когда его уже бьют, даже если 10 секунд от респа и не прошло, хотя правилами это вполне допускается ) -
@Vikram:
места компактного появления монстровГмм...интересно, а это где? Монстры респятся на карте случайным образом. Если монстров слишком много, а места мало - дисбалансированность карты, а не вина игроков, у которых нагло килстилят в первые 10 секунд после респауна монстра.
Вспоминаю как качался в клоке. Каждый второй хант плевал на арчера и истерично задабливал панка. Ну а если учитывать, что панки в клоке дольше 10 секунд не живут...
Мои хант получается один из первых, т.к. я не плюю на арчей...
Есть места в клоаке, где панки, представь себе, живут больше чем 10 сек., гараздо больше... -
Лично я за всё время игры убедился что 80% арчеров и их производных с рандж атаками надо безбожно банить. Наглости много щитают себя супер пупер. А как сделаеш ревендж так сразу мрут как мухи. Но ревендж надо ещё сделать.
Сильно добивает тот факт что когда кавонить качаеш втомже лютье на коробках то очень много хантов просто банально мешают растреливая из далека. Скрин не снимиш на приваты неотвечают. Ревендж несделаеш так как киллстил неработает даже когда ты ударил 1 но слабо а остальное бьёт тот каво качаеш.
В орке на втоом недавно наблюдал картин, ходила дансерша и опятьже била всё что движеться её не её. ревенджила почём зря. новисов. а когда заревенджила меня и чуть неупала тутже отменила ревендж.
Я щитаю надо дописать и килл стил и лутерство на ревендж без отмены хотябы на 30 секунд, этого вполне хватит чтобы научить. -
как мне ответили про килстил ув.****
- ревенж возможен если вы первыми ударили моба
- при нанесении мобу большего урона
- если этот моб еще жив
только в том случае если *все 3 пункта *соблюдены - вы можите активировать ревенж (ну естественно нужно быть платником) ..... во всех остальных случаях как написано (В НОВЫХ ) правилах,
вы должны сделать первый скрин до того как вы бьёте моба, второй скрин когда бьёт килстил ... третий скрин когда вы начинаете бить другого моба, четвертый скрин когда подключается килстил
:shock: а килстилер должен быть один и тотже ??? из правил выходить что так :shock:http://motronline.com/members/supergrass
а ... ну да .... совсем забыл .... еще нужно предупредить персаправила написания жалобы
<Ник>
9.1
Скрин 1: Предупреждение о нарушении пункта 9.1
Скрин 2: Я бью Gepgrapher-a
Скрин 3: <Ник> добивает Gepgrapher-a
Скрин 4: Я снова бью Gepgrapher-a
Скрин 5: <Ник> снова добивает Gepgrapher-aИМХО, ув Администрация, а Вы сами пробовали подать жалобу по этим правилам ?????
-
Хыы. Из личного опыта. Ревендж работает ТОЛЬКО когда моб добит, у меян никогда не получалось сделать ревендж во время сражения. Качаюсь на 4ом клоке и мобы имеют достаточно много хп. Есле подбежит маг и будет бить слабыми "болтами" то ревендж канешна не получится.
Насчёт скринов и бана. Я не пойму как администрация судит по скрину, кто первый сделает удар, ибо некоторых моих друзей так банили, учитывая то что был заявлен только 1 скрин.
Вывод: 1. в письме со скрином лежат деньги 2. Хз у меня нету других выриантов
P.S. Ревендж на лутерство работает на все 100. И есле вам угрожают скрином, единсвенным выходом является заговаривание цели что на данном скрине нельзя распознать кто первый начал.