И опять о не лёгкой судьбе синов (Source Code Inside)
-
Кто о чём а я как всегда о синах.
Я решил покопаться в исходниках jAthena build 1163 и нашёл там 2 очень интерсные вещи...
1Файл Status.c
if( s_class.job == 12 && (skill=pc_checkskill(sd,TF_MISS))>0 )
sd->speed -= (short)(skill*0.5/100 * DEFAULT_WALK_SPEED);Здесь мы явно видим изменение скорости движения персонажа
проффесии номер 12 в зависимости от функции pc_checkskill и от переменных sd и TF_MISS.
после недолгих поисков я выяснил что переменная TF_MISS есть ни что иное как скилл Improve Dodge а проффесия номер 12 это син. То есть эта часть кода отвечет за увеличение скорости движения сина в зависимости от ЛВЛ скилла Improve dodge (теоретически это может быть и уменьшение но что то я не припомню фикса/патча на уменьшение скорости движения)
2Файл Status.c
if( (skill=pc_checkskill(sd,TF_MISS))>0 ) {
if( s_class.job == 12 || s_class.job == 17 )
sd->flee += skill4;
else
sd->flee += skill3С этой частью кода дело обстоит ещё проще здесь мы опять имеем дело с функцией pc_checkskill и переменными sd и TF_MISS
общий смысл кода в том что если мы имеем персонажа проффесий 12 и 17 (син и рог) то бонус к фли составляет Flee Bonus=Improve Dodge Level * 4
если это не син и не рог (а вор) то бонус высчитывается Flee Bonus =Improve Dodge Level * 3Все исходники взяты "официального сайта" эмулятора jAthenа
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/projects/jathena">http://sourceforge.net/projects/jathena</a><!-- m -->А теперь вопрос к Администрации почему этого нету у нас? Ведь МОТР работает именно на jAthena.
-
Не хочу щас jathen'у ставить, если не трудно, поставь пожалуйста последнюю версию и посмотри как дело обстоит с клоакингом (с какого левела снимается ограничение на ходьбу у стен), а то на английской с 3-его левело ограничение снимается, надо получить японские данные...
-
Погоди пока с Клокингом это насколько я помню более поздний патч.
-
Azriel, кстати, а зачем сорцы выкладывать?
Не проще показать статы сина например 60 левела с импрувом 10 и аги 80(с плюсами), в общем должно быть 180 фли, если твое утверждение верно. Так же показать вора с такими же параметрами....?
З.Ы. А всетаки клоак посмотри если не трудно...
-
Выложу вам свои сведениня... Создатели джафена ссылаются на сайт ром 776,
который в свою очередь ориентируется на кро... насколько мне непонятно, японским не владею.. Все увиденное вами в коде это патчи кро на синов, которые Спакум не воодит поскольку им нет полгода, даже несмотря если это ввели разработчики )) -
@Valkyrie:
Все увиденное вами в коде это патчи кро на синов, которые Спакум не воодит поскольку им нет полгода, даже несмотря если это ввели разработчики ))Этот патч был введён если мне не изменяет память в Апреле 2004
Stelz-MAN
Про клокинг я не нашёл ничего кроме того что его отменяет Improve Concentration и Ruwatch
-
@"**
> Valkyrie":1duam7o7]
*> > насколько мне непонятно, японским не владею*> всем кто не владеет - сЦылка
*
> онлайн-переводчик почти универсальный, хошь с японского, хошь с корейского, хошь с английского!!! <!-- m --><a class="postlink" href="http://babelfish.altavista.com/tr">http://babelfish.altavista.com/tr</a><!-- m --> -
заношу в избранное...
-
спасип за сцылочку )
занес в фейворитс ) -
<!-- m --><a class="postlink" href="https://addons.update.mozilla.org/extensions/moreinfo.php?application=firefox&version=1.0 &os=Windows&id=181">https://addons.update.mozilla.org/exten ... ows&id=181</a><!-- m -->
это несколько удобнее, хоть и использует тот же babelfish -
Очевидно потому, что мотр на данный момент работает на более ранней версии
-
Spacoom, а в чём проблема проапдейтить?
-
Ответ поидее должен последовать свежий софт всегда свежий и самый полный x) хотя конечно всё это гон так что играем как есть
-
Что-то мне подсказывает что апдейта мы не дождемся...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/manual/kustarniki.php">http://motronline.com/manual/kustarniki.php</a><!-- m -->
Некоторые, особо отсталые серверы работают под управлением сервера многолетней давности....
-
насколько я понимаю, код сервака был переписан для реализации разных плюшек премиумам, и чтобы проапдейтиться придётся переносить почти весь изменённый код. а это долго и муторно.
-
@"Stone-Kavu":
Spacoom, а в чём проблема проапдейтить?думаю в том, что афена переделанная стоит, и вновь переделывать её нет никакого желания
-
Апдейты производятся, но в связи с приоритетом стабильности сервера происходят не часто.
Никакого отношения премиумы к этому не имеет (с тех пор мерджинг нашего кода в новый происходил несколько раз).
Кроме того премиумы составляют незначительную часть изменений сервера, большинство изменений направлены на стабилизацию кода и внесены до премиумов. -
И всетаки: апдейт будет? Если да, то когда?
-
Когда КуКК на горе свиснет, разве не ясно?
-
Про скорость - это патч 21 июня 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=13820&highlight=%2Adodge%2A ). Только он там в разделе Sakray Server Skill Balancing Patch. Понимать это как "патч скиллов на Сакрае" или "Патч скиллов, целесообразность которого подтвердилась Сакраем" - не знаю. Да, а еще в патче от 6 сентября 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=17588&highlight=%2Adodge%2A ) упоминается, что у синов и рогов еще по 1 фли за левел от импрува, то есть 40 на десятом, у нас 30.