Просто рог.
-
Сворд мастери юзлесс скил)) Демедж прибавляется после того как сработал скил,то есть 1.5к от бэка+40 от скила
-
т.е. свродмастери читай бессмысленый совершенно для бекстаба / рейда ?
-
А где это написано что он после высчитывается? Что то я такого не встречал :roll:
-
@"Грим":
2 Stella Рог не танк ИМХОГрим, почему ? если получится танк - то это будет хороший танк -
Да возможно вам такой билда не катит, вот тогда для тех кто знает заморский язык, можете почитать здеся...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=9060">http://roempire.com/forums/showthread.php?t=9060</a><!-- m -->
Как папулька, даёт советы по билдам рога, а если вы полазаете по форуму, то 100% найдёте много чего интеремного про рогов/раскачку/билды/шмот и т.д.
-
@_Stella_:
Да возможно вам такой билда не катит, вот тогда для тех кто знает заморский язык, можете почитать здеся...<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/forums/showthread.php?t=9060">http://roempire.com/forums/showthread.php?t=9060</a><!-- m -->
Как папулька, даёт советы по билдам рога, а если вы полазаете по форуму, то 100% найдёте много чего интеремного про рогов/раскачку/билды/шмот и т.д.
Это форум вобще рулит . На два своих вопроса нашол вечером ответ тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=40540&postdays=0&postorder=asc&start=15">http://forums.emperium.org/viewtopic.ph ... c&start=15</a><!-- m --> .
А вобще сам думаю вот о таком билде :
86+6
70+7
35+5
3+4(2 стат поинта девать некуда )
68+7
1
Соответсвенно два набора экипа один для бека это два ринга с мантисами. И ля стрипа (позаимствую у своего ханта декст екип.)
Для бекстаба получаем 100 силы , под блесом 110.
для стрипа 85 дексты под блесом 95. Что для среднестатестического круза 20-25% шанс стрипа.
А для кача 2 клипсы с ёё или альтернатива чейну с пеко пеок спиди чиф клозе +2 ринга с мантисами. АСПД на каче с присто 177 под берсерком.
Всё остальное по стандарту.
Скилы:
стрипы(20)
ганк(10)
стил коин(4)
БС(10)
тунель(5)
О рейде(на мпериуме) , говорят не эффективенв ПвП/ВоЕ
БТВ Говорят снетч канселит касты. А изучение скилов позволяет изучить дамажащие пасивы -
А мне вот понравился билд, выдержен в духе офа... не 99 аги - это уже достижение
Единственное что - действительно стоит, ИМХО, порядка 80 аги сделать и стр поболе... Раз уж чар расчитан под вери гуд вещи, то стоит из этого выбивать макс... С учетом этого всего аги 80 будет вполне достаточно, а дамаг в минуту повысится - раз, + единичный дамаг ( от того же стаба) - два
И еще одно... Я вот думаю, что в куче мале, особенно когда она происходит на входе в кастл, рогу лучше вообще из хайда не выходить а тупо бежать до эмпа и ковырять до посинения... так как пользя от этого больше.. Разделение обязанностей - решает ). -
Рог это проффесия которая должна убивать быстро, раз - и нет бедняги. На гв тоже аги нужно меньше всего, если же хайд, он лучше всякого аги. Но на арене нужней аги, там постоянно всякие руванчи и тд
-
А не могли бы написать какие скиллы брать и до скольких для руга с ЛУКОМ?
-
Млин, человек... Ну скока можно просить чтоб за тебя решили? Ну погляди на дерево, если что непонятно поищи тут, уточни у людей. В конце концов это твой чар и играть им будешь ты. Могу тока сказать что ветка с граффити не работает, остальное бери что хошь.
-
ЗЫ декс по моему под вопросом, райд против хантеров и синов намного лучше бек стаба, бек стаб - скилл которым бьют из под тишка и забить им сина тяжело.
Вот скриншот <!-- m --><a class="postlink" href="http://members.rogers.com/tolrin/RO/screenLoki447.jpg">http://members.rogers.com/tolrin/RO/screenLoki447.jpg</a><!-- m --> по твоему ЗЫ ;)это был по всей вероятностит бекстаб с +10 компосит (4 гидры ) ЛУКА! у рожки на голове АоА , в руке не видно кинжала , а лук компосит не виден на рогах , рог просто с голыми руками .Что она 99 (боу быстро качаються) не удивительно . А дамаг получили так : имп манус блесинг и лекс аетерна(дамаг х2) все просто а на гв прист всем подрят аетерну вешать не будет -
Глайдер... одно уточнение.... на офе никто 4 гидры в композит засовывать не будет.. И у нас так делать не нада..3 к 1 или 2 к 2 со скелворкерами...
-
зависит от силы (или декс) ставить гидр или скел-воркера. При большом значении 5% от гидр превосходят по %% 5 дамага от скела.
-
дело не в +5 дамага у скела, а то что скел умножает доп дамаг от гидр.
-
kviss прав, как всегда )
Вообще скел воркер жутко классная штука.... например если собирать лук против определенных тварей, если они медиум (большинство в игре), то добавление после второй карты скелетон воркера принесет больше пользы нежели еще одна такая же...
Но так как карта дорогая и редкая, фишку используют только с гидрами... да и то если есть возможность... -
не знал, что множит
это работает только после 2ой карты ? или например 1 анаконда и скел воркер лучше 2ух анаконд ?
-
Apply Damage Bonus modifiers.
Damage Bonuses are based on Size, Family, Elemental Property and Special. Bonuses of the same type stack, while bonuses of differing types multiply together. The overall calculation can be expressed as (1+SizeBonusesTotal/100) * (1+FamilyBonusesTotal/100) * (1+PropertyBonusesTotal/100) * (1+SpecialBonusesTotal/100).
Вот вобщем все из этой формулы следует
-
А что если я качну аги да 99 а потом по фулу декс как получитса
у меня ща
1
75
1
9
30
1