Stop Rating
-
А у меня при 148 АСПД Хаи Орки подходят
-
По поводу МВП не согласна. Ну знаете вы допустим как стопить Майю. И? Пойдёте одним хантом на неё? А если вы рачитаете как стопить быфо, вас это спасёт? хехе... Те кто сидел на МВП, там сидеть и будут, знание стопа не особо увеличит народу там Как раньше ходили толпами на МВП, так и щас будут толпами ходить.
ps
Магию и дистанционные атаки у МВП никто не отменял. Не говоря уж об миньонах.
pss
Так подумала... Надо увеличить жизни, атаку и количество призываемых существ у МВП в 3-4 раза. Тогда все будут счастливы
psss
А список увеличивается. Значит людям оно надо!
-
По поводу МВП не согласна. Ну знаете вы допустим как стопить Майю. И? Пойдёте одним хантом на неё? А если вы рачитаете как стопить быфо, вас это спасёт? хехе... Те кто сидел на МВП, там сидеть и будут, знание стопа не особо увеличит народу там Как раньше ходили толпами на МВП, так и щас будут толпами ходить.
ps
Магию и дистанционные атаки у МВП никто не отменял.
Сразу видно, что опыта хождения на МВП у тебя нет :). Не буду переубеждать, а то и так народу дофига на них :).
-
все кого хантеры могут застопить убиваются или в одиночку (иногда)
с пристом (всегда) и не надо никакой толпы.p.s. я не знаю как стопить маю только потому что ее убивают через 5 минут после респа потренироваться некогда.
-
все кого хантеры могут застопить убиваются или в одиночку (иногда)
с пристом (всегда) и не надо никакой толпы.
именно так
-
все на старого поринга ) архангелик 168 (подходит сАААвсем потихоньку, но сотню стрел можно успеть). Может 169 или 170 не будет подходить.
PS.вроде большинство юновских монстров стоят при аспд около 168. Потом точно напишу (гранд пеко, дриллер, папер, слипер)
-
Кто знает, кого можно стопить при аспд 158-165? А то качаться как-то не в кайф, завалишь кучу мелкой монстры или кого-нибудь покруче ДСом и сидишь, ману восстанавливаешь.
-
Надо придумать поты для понижения аспд...
-
арчер скелетон при 164 почти стоит, соха очень медленно ходит, может при 165-166 стоять будут. Но это не суть важно, они и так добежать не успевают.
-
@Nereid:
Надо придумать поты для понижения аспд...
не надо, идешь, доводишь какого-нибудь приста до белого коленя
он на тебя кидает декрайз аги, и ты спокойно чешешь на монстров. -
при 148 аспд поринг не стоит %(
пробовал с разными комбинациями IC и бутылок - тоже, наверное меньше 148. С дропсами та же история.
petit(sky) - 171 aspd
grand peco - 168 aspd
ЗЫ: декриз аги на игроков только в пвп работает.
ЗЗЫ: мб стоит прилепить тему? -
Galapago - стопорится только при cвоём (не кастованном на вас АГИ) АСПД 168 - 170.
При 167 ползёт потихоньку, а при кастованном АСПД=170 очень сильно подходит.
Sea Otter - стоит при 170, 172. Иногда, медленно подходит при 169; иногда, при том же АСПД - стоит. Не знаю. Может сервер лагал. Не может такого быть, как мне кажется.
Mobster - АСПД=167 - медленно подходит. 168-170 - стоит.
Marse - стоит при 169-171
Sohee - 169 (171 - подходит)
Nine Tail - 171
Alarm - 166 (171 - подходит)
Orc Archer - 171-173
Steam Goblin - 171
High Ork - 172, 173 (50%50, но в основном подходит меееедленно)
Arclouse - 175
Verit - 172, 173, 175
Minorous - 175
Alligator - 172 (при 171 он у меня не стоял, как было написано в первом топике)
Pest - 172
Golem - 175
Mummy - 175
Raydric Archer - 173
Knight Of Abyss - 173 (!)
Hunter Fly - 173
Cruiser - 173
Mystcase - 173
Requiem - 170, 173
Pasana - 170, 173
Marduk - 170 -
Итак... чтобы сразу все не рассказывать, поделюсь наблюдениями...
а) часто монстры на одной карте стопятся одинаковым (или близким) аспд. Примеры - ниф, пляж, магма, юно
б) при скорости на 2-1 меньше порога мобы подходят медленно и очень медленно. далее 3 аспд их можно бить совершенно безнаказанно. потом они снова подходят - очень медленно и медленно. Через некоторый аспд все повторяется...
в) формулу зависимости выведем вряд ли, так как стоящие при одной аспд монстры имеют совершенно разные параметры...
Еще немножко инфы - бабочки в гонрюне стоят при аспд 184 Теперь пусть кто-нить попробует до такой докачаться. Хе-хе... -
@Micca:
180АСПД - мимики, осирис (типа МВП) стоят на местеОсирис и Древние мумии спокойно стоят и при 179.
Про бабочек вообще отдельный разговор. На 180, ближе к 181, они могут стоять, а могут подходить. Этого хватает чтобы всю пещеру вымести нафиг :twisted: 184 с пристом вполне реально, 99 аги + шмот.
-
Прочитав топик я побежал на хай орков (как было написано надо на него 148 аспд) прийдя к ниму я увидел картину...я не могу его остоновить при 161-163 аспд...может обьясните???
-
монстр стоит при правильно подобранном аспд. Если твой аспд больше или меньше этого значения монстр начинает подходить. Чем сильней эта разница тем быстрей подходит монстр. Поэтому например хантеры на пляже чтоб получить 167-168 аспд даже не пьют эвейкенинги, и страшно ругаются матом, если кинуть на них аги ап.
тоже заметил, что монстры одной карты в большинстве стоят при одинаковом аспд. И аспд действует циклически, то есть например при 152 потом 173.
-
попробуйте юзать яндекс (аспд стопа МВП (и прочих монстров) там ищутся несложно).
-
хай орки и орк-арчеры стоят про аспд 173
-
Скажите каких нибудь монстров кроме антика файрлока, на аспд 170?
-
Solider Freezer Permeter не 173 АСПД а 169 хватает!